Про бензин
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Находка, фотки!
Михаил, если можешь скинь бензиновую тему в отдельную ветку, плиз. Это ветка фото-видео отчеты о полетах в Находке.
Re: Про бензин
Из моего опыта эксплуатации 4 тактного мопеда- начал лить 95 началось плавное уменьшение мощности, а на 50 кубах это сильно заметно. Вернулся к 92 - постепенно мощность вернулась. И еще- наливаю в пластиковую бутылку бенз, он отстаивается и расслаивается. Взбудоражишь- снова однородная жидкость. И так очень часто. Продавцы бытовой бензотехники то же рекомендуют 92- меньше засерприсадок. Углублялся я в госты по бензинам. Оказывается есть зимние и летние, хотя не пишут. У зимних больше легких фракций, для запуска. У меня подозрения, что наши бензины тяжелые, ( не испаряются в дороге, нет потерь у рпродавца) и засерают свечи на авто. Поэтому я делаю немного погорячее свечи, для самоочистки- поддтачиваю слегка электрод напильником. Накаляется лучше, обгорает нагар но детонации нет.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Про бензин
Еще раз… уже говорил…. в новом моторе компрессия высокая и нужно лить бензин рекомендованный производителем. Если рекомендован 95, то и его и нужно лить. По мере старения мотора компрессия падает и когда она становится не достаточной для сжатия 95, то нужно переходить на 92й. Если перейти на 92й преждевременно, то происходит ранняя детонация топлива, что эквивалентно раннему зажиганию. Мотор будет работать, но для поршневой группы это плохо и срок её службы сильно сокращается, начинает разбиваться поршневой палец, подшипник на шатуне и т.д.
В старый мотор можно и возможно даже нужно лить 92й, но ни в коем случае не в мотор с хорошей компрессией.
Компрессию не проверяют как где-то один товарищ проверяет за винт рукой через редуктор. Для этого есть соответствующие приборы.
Можно сколько угодно экспериментировать на собственном моторе, но лучше хотя бы немного разобраться с принципами работы двигателей внутреннего сгорания или просто читать инструкцию и верить производителю.
Во всём выше сказанном я опускаю серьёзную проблему о том, что на заправке вольют не то, что написано на колонке. Но в любом случае, даже когда льют бодягу, вся эта бодяга в сторону уменьшения октанового числа. 95й никто никогда не будет бодяжить 98 по экономическим соображениям.
Про потерю мощности на мопеде на 95 бензине я бы попробовал поиграть с опережением зажигания, если опережение поздновато, то на 92 бензине мотор действительно будет развивать больше мощность, это вполне нормально и по физике процесса вполне объяснимо. Сделать опережение чуть раньше и мотор прекрасно поедет на 95 и будет мощней, чем на 92.
Если мотор уже устал от жизни, то действительно 92 бензин его удел на всю оставшуюся жизнь. ИЛИ до ТО с заменой поршневых колец со следующим ремонтным размером, возможно расточкой цилиндра, полировкой головки, может также меняться поршень на следующий ремонтный размер и т.д., но как правило на наших лётных перделках этим никто не занимается, всё это делается только на серьёзной технике.
В старый мотор можно и возможно даже нужно лить 92й, но ни в коем случае не в мотор с хорошей компрессией.
Компрессию не проверяют как где-то один товарищ проверяет за винт рукой через редуктор. Для этого есть соответствующие приборы.
Можно сколько угодно экспериментировать на собственном моторе, но лучше хотя бы немного разобраться с принципами работы двигателей внутреннего сгорания или просто читать инструкцию и верить производителю.
Во всём выше сказанном я опускаю серьёзную проблему о том, что на заправке вольют не то, что написано на колонке. Но в любом случае, даже когда льют бодягу, вся эта бодяга в сторону уменьшения октанового числа. 95й никто никогда не будет бодяжить 98 по экономическим соображениям.
Про потерю мощности на мопеде на 95 бензине я бы попробовал поиграть с опережением зажигания, если опережение поздновато, то на 92 бензине мотор действительно будет развивать больше мощность, это вполне нормально и по физике процесса вполне объяснимо. Сделать опережение чуть раньше и мотор прекрасно поедет на 95 и будет мощней, чем на 92.
Если мотор уже устал от жизни, то действительно 92 бензин его удел на всю оставшуюся жизнь. ИЛИ до ТО с заменой поршневых колец со следующим ремонтным размером, возможно расточкой цилиндра, полировкой головки, может также меняться поршень на следующий ремонтный размер и т.д., но как правило на наших лётных перделках этим никто не занимается, всё это делается только на серьёзной технике.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Про бензин
Здесь ошибка. Правильно будет так:Andrey(Nakhodka) писал(а):По мере старения мотора компрессия падает и когда она становится не достаточной для сжатия 95, то нужно переходить на 92й.
... когда она становится недостаточной для преждевременного воспламенения 92-го, то МОЖНО переходить на 92-й.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Про бензин
Да, можно и так сказать. Согласен.
- komissar
- Сообщения: 1932
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
- Skype ID: ckomissar
- Откуда: Владивосток +7914 703 82 73
Re: Про бензин
А если хорошо заводится и работает на любом бензине ???
Почему 92 й не подходит ??? Нормальный 92 й !!! а не бутор в виде 95 го ...
Почему 92 й не подходит ??? Нормальный 92 й !!! а не бутор в виде 95 го ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Про бензин
Уже несколько раз объяснили почему, больше повторять не хочется. Даже если по внешним признакам мотор вроде работает нормально, но срок службы поршневой группы сильно сокращается из-за преждевременного воспламенения топлива. Физика процесса что происходит читай выше по тексту.
А бутор он одинаковый хоть 92, хоть 95. Не бывает такого что 95 бодяжат, а 92 нет. Бодяжат ВСЁ! К сожалению, от нас это меньше всего зависит какое дерьмо нальют на заправке. Всё что нам остается - это лишь выбирать более менее нормальные заправки исходя из личного и очень субъективного мнения какая же из них нормальная.
А бутор он одинаковый хоть 92, хоть 95. Не бывает такого что 95 бодяжат, а 92 нет. Бодяжат ВСЁ! К сожалению, от нас это меньше всего зависит какое дерьмо нальют на заправке. Всё что нам остается - это лишь выбирать более менее нормальные заправки исходя из личного и очень субъективного мнения какая же из них нормальная.
- sputnik
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 10:50 pm
- Откуда: Свиягино Спаский р-он +792407337258 +79140654905
Re: Про бензин
позавчера у знакомого увидел бочки "Одуванчик", думал от эсенции или еще какого концентрата, оказалось нет,вот такая херня на самом деле http://oduvanchik-him.ru/prisadki-dlya- ... lovyj-efir
брал он бочки непосредственно на АЗС, оказалось что на заправку привозят не бензин а топливную смесь состав которой неизвестен, а уже на месте делают и 92 и 98 и 95. срок годности которого до начала распада 14 суток,
заправка "Дальнефтепродукт" думаю что и на остальных дело обстоит подобным образом.
для себя сделал вывод не брать бензин в прок ни где.
брал он бочки непосредственно на АЗС, оказалось что на заправку привозят не бензин а топливную смесь состав которой неизвестен, а уже на месте делают и 92 и 98 и 95. срок годности которого до начала распада 14 суток,
заправка "Дальнефтепродукт" думаю что и на остальных дело обстоит подобным образом.
для себя сделал вывод не брать бензин в прок ни где.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Про бензин
Вот же суки! Наказывать за такое нужно и очень серьезно. Но боюсь всю куплено.
Re: Про бензин
О как. а говорят, умом Россию не понять... фсё ясно, как дважды-два: опять разводилки и лохотрон на госуровне. Я ещё спорил всегда, шо откуда в России Евро5? Откройте глазья, НПЗ старые, по телеку трындели, типа из-за санкциев всяких скоро бенз будет ооочень плохой, бо нового оборудования нет, своего не придумали, ток забугорное. А тут, откуда взялось еврейское5? Оказывается, вон как чёртика перекрасили, и "чтоб никто не догадался", и пиндыр савсем. Этого и следовало ожидать.