Flymaster M1
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 8:44 pm
Flymaster M1
Всем привет! Недавно вступив в ряды мотористов,появились некоторые вопросы) Есть ли счастливые обладатели сего девайса?! Если кто пользует его,отпишите пару строк. Решаю-брать или не брать! Заранее спасибо.! http://www.flymaster.ru/m1_motor/ Или вообще кто какие тахи и темперы использует в своих лошадях?! Насколько я знаю, у нас практически никого такая информационная тема не интересует,как то без этого всего обходятся. Кто что посоветует или раскажет?!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 8:44 pm
Re: Flymaster M1
Я не сказал Волшебное слово?!
Re: Flymaster M1
Я юзаю ист за пять штук и 62сиэсикс гпс с баромтером. Лучше связки себе не представляю. Но это лично мой выбор и для моих нужд хватает.
ИМХО....флайтмастер тоже ничего, но не знаю как у него с горизонтальной скоростью? есть ли гпс?
ну и ценик конский.....
ИМХО....флайтмастер тоже ничего, но не знаю как у него с горизонтальной скоростью? есть ли гпс?
ну и ценик конский.....
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Flymaster M1
Дима, привет! Прибор наиболее правильно использовать вместе с одним из вариометров Флаймастер.
М1 собирает информацию от двигателя, обороты, температуру цилиндра, уровень топлива. Все эти данные записывает себе в память и потом можно это вывести на комп во временной развертке если есть желание. Кроме того прибор насчитывает наработку двигателя сигналит и предупреждает при достижении критических значений по температуре оборотам или топливу.
Cнимаемые данные прибор отображает на своём строчечном дисплее (это не очень удобно) но он по радиоканалу передаёт данные на вариометр Флаймастер и там уже на графическом дисплее можно отобразить все эти данные.
В этом случае удобно установить М1 прямо на двигателе или раме сзади, а вариометр спереди у себя под носом и никакие провода не надо будет тянуть от двигателя к себе
Обрабатывая данные прибор может выдать вам и средний уровень расхода топлива и на сколько по времени вам его осталось, если вариометр с GPS то он будет рассчитывать точку максимального улёта на этом топливе при данных параметрах полёта и точку не возврата (т.е. наиболее удалённую точку откуда вы ещё можите вернуться к месту старта если там развернётесь)
В целом, все пилоты очень довольны.
М1 собирает информацию от двигателя, обороты, температуру цилиндра, уровень топлива. Все эти данные записывает себе в память и потом можно это вывести на комп во временной развертке если есть желание. Кроме того прибор насчитывает наработку двигателя сигналит и предупреждает при достижении критических значений по температуре оборотам или топливу.
Cнимаемые данные прибор отображает на своём строчечном дисплее (это не очень удобно) но он по радиоканалу передаёт данные на вариометр Флаймастер и там уже на графическом дисплее можно отобразить все эти данные.
В этом случае удобно установить М1 прямо на двигателе или раме сзади, а вариометр спереди у себя под носом и никакие провода не надо будет тянуть от двигателя к себе
Обрабатывая данные прибор может выдать вам и средний уровень расхода топлива и на сколько по времени вам его осталось, если вариометр с GPS то он будет рассчитывать точку максимального улёта на этом топливе при данных параметрах полёта и точку не возврата (т.е. наиболее удалённую точку откуда вы ещё можите вернуться к месту старта если там развернётесь)
В целом, все пилоты очень довольны.
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Flymaster M1
Ещё в Приморье используются вот эти приборы http://sibvertical.ru/07.2012/_911A.htm при правильной эксплуатации все вери гуд
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб авг 18, 2012 8:44 pm
Re: Flymaster M1
Вполне понятно! Более что привлекает,так это возможность беспроводной передачи инф-ции на варик. У меня как раз 1ый из Флаймастеров.