Нужен инструктор

Все о полетах на параплане с мотором
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Нужен инструктор

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Всем привет!
Нужен инструктор, который после 16 сентября может позаниматься индивидуально с новичком мотористом на оборудовании инструктора.
Опыта нет. Своего оборудования тоже пока нет. Купить оборудование будет финансовая возможность зимой. Есть очень больной опыт кайтинга, 7 лет, на парафойлах Flysurfer, зима-лето, круглый год. Думаю что я из тех учеников, которые легко учатся, но первые шаги хотелось бы сделать без самодеятельности под присмотром инструктора. Интересует моторная тема, не свободники.
Живу в Находке. Оптимально, чтобы инстуктор был тоже находкинский, но если таковых нет, то на занятия могу приехать куда скажете.
Буду благодарен за любую полезную информацию.

Контакты: +7-9IЧ-659-ЗЧОЧ или пишите сюда в ветку или в личку.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Нужен инструктор

Сообщение extremflyjumper »

Андрей привет!
Сейчас пилоты немного заняты!
Кто в разъездах, в отпусках, на соревнованиях. на море...
Думаю отпишут тебе к кому именно обратится...
Пилотов, летающих с мотором предостаточно.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Нужен инструктор

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Сергей, да, спасибо, я понимаю. Поэтому заранее и создал тему, чтобы было время определиться. С 16 сентятбря у меня отпуск. Хочу извечь из отпуска максимальную пользу. На моторное направление нацелен серьёзно.
Аватара пользователя
V.A.V.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:56 pm
Откуда: Находка Сити

Re: Нужен инструктор

Сообщение V.A.V. »