В полку тракторисвов прибыло...
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Я про запаску на мотор для соло не задумывался , а для тандема в процессе приобретения... Все таки чужая жизнь.
На счёт летать считаю, как и Комиссар, что интереснее на предельно малой высоте, но подняться выше облаков и полетать там тоже есть шальные идеи.
На счёт летать считаю, как и Комиссар, что интереснее на предельно малой высоте, но подняться выше облаков и полетать там тоже есть шальные идеи.
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Дурь конкретная. Запаска обязательно нужна и высота с мотором разная бывает даже в пределах одного маршрута. Ветер по высотам разный. Перед маршрутом обязательно смотрю диаграмму по высотам. Лечу на маршрут в одну сторону под южняк по ветру на высоте 130-200 метров над рельефом порядка 50-70 метров, но пробиваться против ветра назад нет смысла, набираю 600-900 метров и опять лечу по ветру, но уже под северняк.komissar писал(а): Да что вы все к этим запаскам пристали ???
За всё время сколько я летаю !!! я один раз залез на высоту 900 метров ... и всё !!!
Ради любопытства ... и понял Там на моторе делать нечего !!!
Нормальная высота для полета на моторе над поверхностью !!! даже огибая склоны ... в пределах до 50 метров а то и ниже !!!
За всё это время с 2011 года я только ДВА раза цеплял запаску !!! Только ради интереса ... удобно или нет ??? Очень мешает !!!
На кой ХРЕН она вам нужна ???
Моторный маршрут это не только мотор (газ-тормоз и мозгов не надо), это еще и ветер и его нужно уметь использовать. А для этого на маршруте летный прибор (для понимания ветра) и запаска (для безопасности) обязательны, а также полезны лишние литры бензина если что-то пошло не по плану. И еще в условиях прибрежки надувная спассистема лишней не будет, я её вообще никогда не снимаю с рамы, весит она не много, но зато уверен, что если сдуло в море, то это мой шанс......с оговоркой если вода не холодная. С холодной водой шансы равны нулю.
Ты просто на своем дирижабле не летаешь нормальные маршруты. Да и какие маршруты на таком крыле, если его при ветре 2-3 метра без мотора его уже сдувает назад. У тебя есть нормальный Форс от Сани, он на нем делал хорошие маршруты. Выброси хлам, летай на нормальном крыле и прекрати пудрить народу мозги прелестями тряпки, котороя в наше время годится только для укрывания клубники на зиму.
Ну так ты тоже научись! Очень много замечаний по твоему взлету. Два раза видел как ты взлетаешь, один раз в живую видел как ты с трех раз взлететь не мог и один раз на видео, оба раза с серьезными косяками. Про твои срывы крыла я вообще молчу, тема для отдельного разговора.komissar писал(а):Вы сначала взлетать и нормально садиться научитесь !!!
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Гы, Комиссар, получил?
Последний раз редактировалось Filin5045 Вс сен 25, 2016 2:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Андрей, какой прибор используешь на маршруте? Реально, что низом ветер один, а верхом совершенно другой - противоположный? То бишь просмотрев диаграмму по высотам можно использовать ветер, как ты и сказал... Я собираюсь в качестве полезного прибора использовать кобу с xcsoar... Есть кто использует на парамоторах, и как? Какие нюансы? Направление ветра он покажет или нет если крутануть?
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Про приборы - совершенно любой подойдет если показывает высоту и скорость. Опредилить ветер довольно легко если знаешь свое крыло.
Например, у меня тримера отпущены на 1/3 без акселя в штить полет в горизонте скорость порядка 49-51км/ч. Это так сказать эталонные показатели мною зафиксированные для моего крыла.
Лечу при ветре подварачиваю в одну сторону скорость, к примеру, 40км/ч, в другую 60км, сразу понятно как дует ветер, хотя бы примерно, тут точность высокая не нужна. Понятно что есть еще природные приметы, листья с одной стороны сопки белей чем с другой зачит их гнет ветром и еще много других признаков, но речь сейчас про приборы.
Ветер разных направлений по высотам совершенно нормальная тема. Весной и осенью это более выражено когда по низам юг, а по верхам север. Мой крайний полет из Находки в Партизанск был очень показательный. Лечу в Партизанск по Сучанской долине, высота порядка 150 метров, триммера в среднем положении, скорость до 75км/ч, аксель не давлю, т.е. явно херачу по ветру. Долетел до первых 5ти этажек в Партизанске, разворачиваюсь в обратку, на отпущенных триммерах и акселе скорость около 18км/ч, а мне лететь назад почти 40 км, это два часа пилить, бензина много, точно хватит, налил полный бак 18 литров, но уже вечереет и не хочется лететь по темноте, набираю 850 метров, скорость возрастает до 40км, но фактически это еще тот же юг, но уже заметно слабее и час полета назад меня вполне устраивает успеваю долететь по светлому, уверен что если набрать еще то будет срез и дальше северняк.
Не раз сталкивался с таким же эффектом по Новолитовской долине, часто получается лететь из Приискового в сторону Новолитовска-Кириловки и т.д. быстрей по низам, а возвращаться по верхам.
К выше сказанному можно еще много что дописать, это вообще большая тема, мы летаем при прибрежке, а тут еще бризовые эффекты, прогретые долины как носасосы качают и т.д.. Но в любом случае понимание ветра где как дует по местности и по высотам полезно использовать на маршрутах и без приборов на реальный маршрут не стоит летать. Те кто летает от точки старта в радиусе 10км это вообще не маршрут.
Например, у меня тримера отпущены на 1/3 без акселя в штить полет в горизонте скорость порядка 49-51км/ч. Это так сказать эталонные показатели мною зафиксированные для моего крыла.
Лечу при ветре подварачиваю в одну сторону скорость, к примеру, 40км/ч, в другую 60км, сразу понятно как дует ветер, хотя бы примерно, тут точность высокая не нужна. Понятно что есть еще природные приметы, листья с одной стороны сопки белей чем с другой зачит их гнет ветром и еще много других признаков, но речь сейчас про приборы.
Ветер разных направлений по высотам совершенно нормальная тема. Весной и осенью это более выражено когда по низам юг, а по верхам север. Мой крайний полет из Находки в Партизанск был очень показательный. Лечу в Партизанск по Сучанской долине, высота порядка 150 метров, триммера в среднем положении, скорость до 75км/ч, аксель не давлю, т.е. явно херачу по ветру. Долетел до первых 5ти этажек в Партизанске, разворачиваюсь в обратку, на отпущенных триммерах и акселе скорость около 18км/ч, а мне лететь назад почти 40 км, это два часа пилить, бензина много, точно хватит, налил полный бак 18 литров, но уже вечереет и не хочется лететь по темноте, набираю 850 метров, скорость возрастает до 40км, но фактически это еще тот же юг, но уже заметно слабее и час полета назад меня вполне устраивает успеваю долететь по светлому, уверен что если набрать еще то будет срез и дальше северняк.
Не раз сталкивался с таким же эффектом по Новолитовской долине, часто получается лететь из Приискового в сторону Новолитовска-Кириловки и т.д. быстрей по низам, а возвращаться по верхам.
К выше сказанному можно еще много что дописать, это вообще большая тема, мы летаем при прибрежке, а тут еще бризовые эффекты, прогретые долины как носасосы качают и т.д.. Но в любом случае понимание ветра где как дует по местности и по высотам полезно использовать на маршрутах и без приборов на реальный маршрут не стоит летать. Те кто летает от точки старта в радиусе 10км это вообще не маршрут.
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Спасибо за развернутый ответ! Есть над чем поработать с точки зрения матчасти и теории.
П.с. Запаска у тебя фронтально вешается... Каждый раз когда одеваюсь подвеску... Так удобнее, нежели она была бы стационарной прикреплена с боку парамотора?
П.с. Запаска у тебя фронтально вешается... Каждый раз когда одеваюсь подвеску... Так удобнее, нежели она была бы стационарной прикреплена с боку парамотора?
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Я уже привык к фронтальному размещению. Сверху на запаске липучка во весь размер кокпита. На фото в аватарке липучки и приборов не видно, потому что клапаном прикрыто, клапан на молнии. На липучке размещаю радиостанцию, прибор и фотик-мыльницу и еще компас там пришит (обычный компас для туристов), места как раз на все хватает. В полете поверхность с липусками как столик, её можно наклонить к себе и там внизу есть ножка, чтобы зафиксировать в поднятом наклонном состоянии, так видней девайсы.
Схема уже отлажена. Разложил крыло. Мотор собранный в прицепе, сдвинул мотор на край прицепа, сел и спокойно сидя (не на земле, на прицепе) пристегиваю ремни, кокпит, одеваю шлем, втыкаю разъем радиостанции и т.д.. Запаска цепляется за 5 секунд, там три пластиковых защелки и карабин идущий на фал (фал проложен по подвесу стационарно и зафиксирован липучками), защелки на ремешках на подвесе тоже стационарно закреплены, длина ремешков вымерена, только защелкнуть защелки. Т.е. это все проходит удобно сидя как на табуретке не спеша и главное не держишь на себе вес. Потом встал с прицепа, на плечах завелся прогазавался и пошел к крылу с уже заведенным мотором, пока иду мотор догревается. Заглушил, пристегнул свободные концы и аксель. При этом уже не сажусь. Завелся и погнал.
И еще такой момент, мотор хранится в гараже, там иногда может быть сыро, стационарно закрепленная запаска может сыреть и слеживаться, а это плохо, поэтому стационарное размещение запаски мне не подходит, всегда забираю её домой вместе с крылом.
Схема отлажена, удобно, не нужно садиться в грязь, чтобы всё пристегнуть и потом вставать с полным баком не просто. Или некоторые кидают мотор как рюкзак на плечо и начинают пристегиваться. С фронтальной запаской такой вариант действительно будет не удобен и лучше вешать стационарно сбоку.
Когда прилетел все почти также, первым делом скинул свободные концы, пошел сел в прицеп и начинаю всё отстёгивать, при этом вес на себе не держишь и это главное.
Схема уже отлажена. Разложил крыло. Мотор собранный в прицепе, сдвинул мотор на край прицепа, сел и спокойно сидя (не на земле, на прицепе) пристегиваю ремни, кокпит, одеваю шлем, втыкаю разъем радиостанции и т.д.. Запаска цепляется за 5 секунд, там три пластиковых защелки и карабин идущий на фал (фал проложен по подвесу стационарно и зафиксирован липучками), защелки на ремешках на подвесе тоже стационарно закреплены, длина ремешков вымерена, только защелкнуть защелки. Т.е. это все проходит удобно сидя как на табуретке не спеша и главное не держишь на себе вес. Потом встал с прицепа, на плечах завелся прогазавался и пошел к крылу с уже заведенным мотором, пока иду мотор догревается. Заглушил, пристегнул свободные концы и аксель. При этом уже не сажусь. Завелся и погнал.
И еще такой момент, мотор хранится в гараже, там иногда может быть сыро, стационарно закрепленная запаска может сыреть и слеживаться, а это плохо, поэтому стационарное размещение запаски мне не подходит, всегда забираю её домой вместе с крылом.
Схема отлажена, удобно, не нужно садиться в грязь, чтобы всё пристегнуть и потом вставать с полным баком не просто. Или некоторые кидают мотор как рюкзак на плечо и начинают пристегиваться. С фронтальной запаской такой вариант действительно будет не удобен и лучше вешать стационарно сбоку.
Когда прилетел все почти также, первым делом скинул свободные концы, пошел сел в прицеп и начинаю всё отстёгивать, при этом вес на себе не держишь и это главное.
- blackjack
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Андрей, я правильно понимаю, что ты каждый раз, при подцепе ЗП, фал ЗП и Y-образный фал, который постоянно смонтирован на подвеске, соединяешь карабином?Andrey(Nakhodka) писал(а): Запаска цепляется за 5 секунд, там три пластиковых защелки и карабин идущий на фал (фал проложен по подвесу стационарно и зафиксирован липучками)
Есть несколько вопросов:
1. Что за карабин? На какую нагрузку рассчитан? (фото если можно)
2. Куда деёшь карабин после подцепа? (тоже хотелось бы фото)
3. Не боишься, что в моменнт применения ЗП (не дай Бог, тфу-тфу-тфу) карабин прилетит в лицо?
Тулил свою ЗП и так, и так, пока остановился на удавке вместо карабина, но мне это не нравится по этой же причине
Но не могу выбрать карабин, чтоб не громоздкий и надежный. И не могу придумать куда его девать после подцепа.Andrey(Nakhodka) писал(а): И еще такой момент, мотор хранится в гараже, там иногда может быть сыро, стационарно закрепленная запаска может сыреть и слеживаться, а это плохо
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Да, именно такblackjack писал(а):при подцепе ЗП, фал ЗП и Y-образный фал, который постоянно смонтирован на подвеске, соединяешь карабином?
Обычный карабин с резьбовым соединением, он шел вместе с запаской, дополнительно ничего не покупал. Сегодня если позволит погода будут полеты, сфотаю. Не забыть быblackjack писал(а):1. Что за карабин? На какую нагрузку рассчитан? (фото если можно)
Увидишь на фотоblackjack писал(а):2. Куда деёшь карабин после подцепа? (тоже хотелось бы фото)
Х.З.blackjack писал(а):3. Не боишься, что в моменнт применения ЗП (не дай Бог, тфу-тфу-тфу) карабин прилетит в лицо?
Хлеб завод
Это как повезёт, но наверно фингал под глазом это не самое страшное после применения запаски.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: В полку тракторисвов прибыло...
Обещанные фотки с сегодняшних полетов
Прибор и радиостанция на маршруте ОБЯЗАТЕЛЕНЫ! Комиссара заткнуть в угол ветошью, чтобы даже не вякал по части прибора на маршруте!!! И на его тряпке тоже нехрен делать на маршруте. Только нормальное крыло, которые может лететь против ветра! 1.5 часа летали, за это время в точку старта пришел шквал ветра и сильнейший вынос с моря, двое садились по самолетному по приборам, выше 150-200 метров видимость 0 (ноль!!!!!!!!), а ниже рельеф местности не позволял лететь, упирались на акселе над выносом и потом прошивали по прибору по предварительно забитым точкам. Я успел проскочить до выноса пока земля еще немного просматривалась.
Жертв и разрушений нет, все довольны, отлетали отлично!
PS Кстати, сегодня попытался без зеркальца посмотреть в полете уровень топлива. Нифига не получается. У меня шея так не гнется
Прибор и радиостанция на маршруте ОБЯЗАТЕЛЕНЫ! Комиссара заткнуть в угол ветошью, чтобы даже не вякал по части прибора на маршруте!!! И на его тряпке тоже нехрен делать на маршруте. Только нормальное крыло, которые может лететь против ветра! 1.5 часа летали, за это время в точку старта пришел шквал ветра и сильнейший вынос с моря, двое садились по самолетному по приборам, выше 150-200 метров видимость 0 (ноль!!!!!!!!), а ниже рельеф местности не позволял лететь, упирались на акселе над выносом и потом прошивали по прибору по предварительно забитым точкам. Я успел проскочить до выноса пока земля еще немного просматривалась.
Жертв и разрушений нет, все довольны, отлетали отлично!
PS Кстати, сегодня попытался без зеркальца посмотреть в полете уровень топлива. Нифига не получается. У меня шея так не гнется