Помогите новичку

Все о полетах на параплане с мотором
Костя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:04 am

Re: Помогите новичку

Сообщение Костя »

Здравствуйте. Андрей, с производства ответили. Цитирую;
"Праймер мы устанавливаем сами. При предпусковом обогащении праймером, не требуется нажатия на мембрану карбюратора. При нажатии на праймер, топливо впрыскивается непосредственно на дроссельную заслонку.
Так до конца и не понял. Где же стоит груша.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Помогите новичку

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Я не встречал праймер на парамоторах, обычно все жмут на мембрану на карбюрате и качают грушу, а вот на дельталёте на моторе Ротакс 582 у меня есть праймер и впрыскивает топливо именно так как они написали.
Про парамоторную реализацию праймера ничего ни хорошего ни плохого сказать не могу так как не пользовался и даже не видел, а вот на дельте постоянно пользуюсь при запуске на холодную, работает нормально, груши нет, с праймером она не нужна.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Помогите новичку

Сообщение blackjack »

Костя писал(а): Сб окт 21, 2017 11:45 am При нажатии на праймер, топливо впрыскивается непосредственно на дроссельную заслонку.
Так до конца и не понял. Где же стоит груша.
Все верно. Есть такая система. Груши там, нет в общем. Например, раньше, так делал скайрунур :). У меня мотор с таким праймером и были проблемы с заделкой трубочки в карбюраторе (колхоз конкретный), но я все заклеил эпоксидкой.
Почитать и увидеть фото, можешь здесь. https://paraplan.ru/forum/topic/162857
Если интересно, то позже выложу фото, как я вклеил трубку. Может твой производитель, делает качественней. :roll:
Костя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:04 am

Re: Помогите новичку

Сообщение Костя »

Всем здравствуйте!!! Спасибо за информацию о карбюраторе. Вряд ли у М 185 2017г. будет что-то кроме праймера. Более того ПС только с S-рогами. Ну и до кучи, если брать движку с муфтой то автоматом ставится ФЛЕШЬ стартер. Вот такой М185. Как быть фиг знает, а главное что предпринять. Спасибо.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Помогите новичку

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

S рога это как бы не плохо, если есть свободный опыт и можешь рулить телом. Если начинающий и без свободного опыта ты можешь не понять что происходит и загнать крыло в какую-нибудь критическую ситуацию перенося свой вес в комбинации с клевантами, к чему это приведет ХЗ, всё зависит от твоего понимания что ты делаешь. Я не говорю что S рога это плохо, это больше для опытных и не могу рекомендовать их начинающему.
Костя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:04 am

Re: Помогите новичку

Сообщение Костя »

Есть парашютный опыт. Свободником на параплане около часа. В принципе ситуацию оценить могу, но пароплан плюс мотор действительно ХЗ.
Костя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:04 am

Re: Помогите новичку

Сообщение Костя »

И еще вопрос, господа. Муфта или Флеш стартер. Судя по многочисленным видео, после сброса газа винт вращается по инерции а следовательно при падении сломается, попавшие стропы и ткань порвет. Наверное эффективней все таки глушить?
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Помогите новичку

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Центробежная муфта помогает в основном на старте, пока еще не втопил газ, пока готовишься.
Начинающему всегда нужна глушить мотор до посадки на высоте порядка 10-15 метоов (если видишь что точно попадаешь на место посадки) и садиться по свободному с выключенным мотором. Если видишь что мажешь место посадки лучше заранее уйти на второй круг. В случае неудачной посадки рука инстинктивно давит на газ когда тянешь клеванту со всеми вытекающими последствиями. Также бывают случаи когда падаешь на пузо или подскользнулся на траве и падаешь на жопу, на бок и т.д., РУД в руке, в момент падения пытаешься упереться на ладошки и нажимается ручка газа о землю.
Также при старте если что-то пошло не так первое что делаешь это глушишь мотор. Этот навык нужно наработать на уровне инстинкта. Неровно вывел крыло, тянет куда-то в бок, крыло упорно не выходит и идет за тобой забором, крыло обогнало тебя и начинает валиться во фронталку ВСЕГДА сразу же глушишь мотор. Монстер мотор очень мощный, сбивает с ног на раз, глазом не успеешь маргнуть.
И самое главное – все эти навыки нарабатываешь с инструктором. Сам даже не пытайся. Наших форумных советов не достаточно, чтобы самостоятельно полететь.
Костя
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 12:04 am

Re: Помогите новичку

Сообщение Костя »

Спасибо, Андрей. Дельная инфа. Конечно лучше учиться с инструктором. Хотя-бы просто поприсутствовать на полетах пока мотор не купил. Мотор буду брать кокой есть S-рога без муфты два кольца нержавейка. В ближайшее время полеты полеты планируете?
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Помогите новичку

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Без муфты зря, штука полезная, и даже очень.
Неплохой прогноз четверг, пятница и, возможно, суббота (если повезёт!!!). Буду смотреть по факту, если с погодой всё хоккей всё бросаю нафиг и еду летать на дельте в Приисковый, предпочтительно утром. Вечером щас темнеет слишком быстро.
Ответить