Страница 1 из 5

Помогите новичку

Добавлено: Вт сен 26, 2017 7:33 pm
Viktor81
Доброго времени суток уважаемые ;) ;) ;) . Помогите пожалуйста советом. Очень хочу мотопараплан :D , но от обилия информации немного каши в голове. Из всего прочитанного :geek: понял, что мне возможно подойдет Тайга-2+Хантер, как один из более-менее "прощающих" вариантов для новичка. Заранее спасибо.

Re: Помогите новичку

Добавлено: Вт сен 26, 2017 10:06 pm
komissar
Сам то от куда ???
Вес ...
Рост ...
Пилотов знаешь ???
Навыки есть ??? Парашют ... Кайт ... Параплан ... Самолет и т.д
Или это просто мечта ???

Re: Помогите новичку

Добавлено: Ср сен 27, 2017 11:48 am
Viktor81
Сам с Камчатки.
Вес -70
Рост-173
Пилота знаю только одного, обещал помощь в обучении когда будет на месте.
Навыков нет (десяток прыжков с парашютом, полеты на самолете в качестве бортового специалиста не в счет)
И конечно это мечта :) :) :)
Просто она реально может сбыться в ближайшем будущем.
Пока набираюсь теории, советов. Смотрю видяшки, слушаю специалистов, читаю статьи :geek: ....

Re: Помогите новичку

Добавлено: Ср сен 27, 2017 2:46 pm
blackjack
Как звать пилота с Камчатки? Александр? (подводник?)
Раньше камчатские пилоты были на нашем сайте. Сейчас вроде у них есть свой форум.
У тебя вес, практически как мой. Я бы рекомендовал смотреть в сторону более легких моторов типа ТОР или Snap, хотя если у тебя не дюжая физическая подготовка, бегать с более чем 40 кг. за спиной :) ... то можешь брать и Тайгу :)
Без инструктора и наземной подготовки, взлететь будет сложно, но реально.
Выбор крыла, одобряю. Можно еще смотреть Тайран 4 от ASA, тоже считается простое крыло для обучения. Только не бери крылья, старше 4-5-лет, что бы тебе про них хорошего не говорили.
И добро пожаловать! :)

Re: Помогите новичку

Добавлено: Ср сен 27, 2017 7:24 pm
Andrey(Nakhodka)
Viktor81 писал(а): Вт сен 26, 2017 7:33 pm .... мне возможно подойдет Тайга-2+Хантер, как один из более-менее "прощающих" вариантов для новичка.
Какая цель полетов? Безопасно повисеть над любимой поляной как Винипух на воздушном шарике? Слалом, активное пилотирование, чтобы адреналин зашкаливал? Маршруты?
От этого может сильно зависеть выбор оборудования и особенно выбор крыла.

Re: Помогите новичку

Добавлено: Ср сен 27, 2017 8:22 pm
Viktor81
Зовут Виктор, не подводник Да ещё и не пилот :cry: . Насчет веса Тайги, почему 40 кг? по ТТХ - 26 кг с незаправленным баком. Блин!!! :shock: или я что-то неправильно понял!!! Я просто как-то набрался наглости и попросил ребят примерить мотор в гараже. Нацепил, походил. Вроде ничего (22-25 кг). Сейчас пытаюсь со всеми зазнакомиться, хочу на полеты выезжать со всеми, просто посмотреть, послушать, проникнуться так сказать, может побегать с мотором, или попробовать крыло поподнимать (так глядишь и инструктора себе найду) ;) .
А цель полетов действительно как у Винни Пуха - безопасно полетать над красивыми местами, их у нас хватает. Но уж точно не слалом, за выбросом адреналина не гоняюсь

Re: Помогите новичку

Добавлено: Чт сен 28, 2017 9:02 am
komissar
Viktor81 писал(а): Ср сен 27, 2017 8:22 pm Зовут Виктор,цель полетов действительно как у Винни Пуха - безопасно полетать над красивыми местами, их у нас хватает. Но уж точно не слалом, за выбросом адреналина не гоняюсь
А вот это самое главное !!!
Просвистеть :arrow: над красивым местом , как предлагает Андрей , это не кайф !!!
А вот безопасно летать и любоваться красотой можно только на нормальном крыле , в том числе и на Хантере !!!
Тут куча причин задуматься ...
Аэрология ваших красивых мест и действительно может не дать нормально летать на медленных крыльях ...
И выбор придется делать из более скоростных ... Иначе будет как пишет Андрей ...
Висеть на месте как лампочка , тоже не кайф :cry:

P.S. И самый не маловажный вопрос , ты пишешь на наш форум , а мы то не с камчатки !!!
Тебе надо искать пилотов ваших мест ...
Мы можем помочь только советом или приобретением оборудования ...
А вот учится летать и знать аэрологию ваших мест , тебя видимо будут учить ваши пилоты ...

Re: Помогите новичку

Добавлено: Чт сен 28, 2017 10:28 am
blackjack
Viktor81 писал(а): Ср сен 27, 2017 8:22 pm Насчет веса Тайги, почему 40 кг? по ТТХ - 26 кг с незаправленным баком. Блин!!! :shock: или я что-то неправильно понял!!!
Вот! Ключевая фраза! "26 кг с незаправленным баком" :) Не знаю как производители взвешивают или пишут ТТХ :) но к примеру, мой мотор по ТТХ - 25 кг. (считается одним из легких моторов. Вот я как-то и решил, взяв весы в гараж, все взвесить.
По итогу: мотор с подвеской - 26 кг., ограждение (по моему, точно не помню) - 2.3 кг., винт - 1.3 кг., а если еще взять запаску - 2.5 кг. :) Мы выйдем за 30 кг. :) И это без заправки! Я подозреваю, что производитель в ТТХ мотора, указывает массу мотора - голую. :)
Теперь вопрос, сколько вы будете брать топлива? К примеру расход моего мотора 3.5 л/ч.. Сейчас, пока я учусь, заправляю 4.5-5.5 л. На час с копейками мне хватает. У Тайги вроде расход не меньше.
По итогу, мой взлетный вес превышает 35 кг., а ваш думаю выйдет под 40к. Попросите и взвесите установку в сборе, с винтом и ограждением, может я в чем-то ошибаюсь. :roll: Но скорее всего, вы не приятно удивитесь :) Да и ходить по ГСК с мотором и бежэать с мотором, да еще и вытащить крыло, в полетное положение, это совсем разные вещи! :)
И правильно пишет Саня
komissar писал(а): Чт сен 28, 2017 9:02 am Тебе надо искать пилотов ваших мест ...
Мы можем помочь только советом или приобретением оборудования ...
А вот учится летать и знать аэрологию ваших мест , тебя видимо будут учить ваши пилоты ...

Re: Помогите новичку

Добавлено: Чт сен 28, 2017 2:57 pm
Andrey(Nakhodka)
Саня, у быстрых крыльев есть место для маневра. Это я к чему .... не хочешь быстро свистеть подтяни триммера и лети медленно наслаждайся пейзажами точно так же как на медленном крыле. А вот уперся во встречный сильный ветер есть шанс через него пробиться, этой возможности напрочь лишены медленные крылья. Если далеко улетел не факт, что сможешь вернуться к месту старта и не факт, что в месте вынужденной посадки будет работать связь, чтобы сделать звонок другу. Поэтому я бы сказал, что быстрые крылья они более иниверсальны в этой части, лететь быстро или медленно решает пилот.
Поэтому я и сказал что в выборе крыла лучше исходить из предпочтения пилота висеть на воздушном шарике над полянкой не улетая далеко или летать на маршруты. Определившись с предпочтениями можно смотреть какие крылья для этого лучше всего подходят.
Ну и бюджет конечно же не последний показатель.
Для винипуховой направленности и первых шагов Хантер не плохой выбор, но в перспективе такие крылья очень тяжело продаются, чтобы купить себе что-то посерьезней.

PS
komissar писал(а): Чт сен 28, 2017 9:02 am А вот это самое главное !!!
Просвистеть :arrow: над красивым местом , как предлагает Андрей , это не кайф !!!
Не помню чтобы я предлагал просвистеть над красивыми местами. Вроде как пилот управляет крылом, а не наоборот. Это заблуждение что быстрые крылья не могут летать медленно, у них как правило диапазон скоростей намного шире, чем у доболетов. Подтяни тримера и лети медленно.
komissar писал(а): Чт сен 28, 2017 9:02 am А вот безопасно летать и любоваться красотой можно только на нормальном крыле , в том числе и на Хантере !!!
Всё очень субъективно что есть нормальное крыло, сколько людей, столько и мнений. Я предлагаю исходить из задач, которые пилот ставит перед крылом. А еще из финансовых возможностей. Хантер одно из самых дешевых крыльев, но при этом довольно надежный дуболет и может быть оно действительно его вариант по бюджету в качестве первого крыла, но когда налетаешься и захочень обновиться избавиться от этого крыла будет проблематично.

Re: Помогите новичку

Добавлено: Пт сен 29, 2017 9:11 am
komissar
Это заблуждение что быстрые крылья не могут летать медленно, у них как правило диапазон скоростей намного шире, чем у доболетов. Подтяни тримера и лети медленно.
Пробовал ... Акробат летит ооооочень медленно , даже на отпущенных триммерах ...
АРКО форсе летит быстрее Акробата на зажатых ...
Ты видимо просто не летал на Хантере или Акробате ...
Супер Хантер это уже более новая модель и летает живенько ...

P.S. К стати !!! надо будет к филину в гости сьездить и полетать рядом что бы сравнить ...