Ну подниму тему.
Начну с благодарностей
Сане Фисенко (за азы), Сереге и Юре (за подсказки), Андрею с Находки (за советы) ну и особенное спасибо Александру (наши знают его, как Саша- механик
) за то, что выпустил меня в мой первый полет.
А было все так:
Отличный воскресный вечер. На поле приехал поздновато (картошка помешала
). Но спасибо жене, помогла быстренько собрать мотор и разложиться.
Первый раз попробовал стартануть, крыло не вышло. Забыл я уже передний старт, да и доля неуверенности присутствовала. Затем подошел Александр (механик) и рассказал и показал, что я делаю не так и как надо.
Стартуй говорит вот так,
беги - как будто за тобой гоняться бешеные собаки.
И попробуй только не взлети!
Ну я все это представил и побежал.
Оторвался достаточно легко, а сам вспоминаю слова Андрея, - "только не садись рано в подвеску". Набрал высоту деревьев, потом залез в неё.
Мой первый круг и наш парадром.
Прошелся над парадромом, прикинул, как буду садиться и Сане спасибо сказал.
Мои первые 100м.над землей с мотором
.
А потом, прилетели шарики
Ну я естественно не удержался, чтоб не составить им компанию.
Рассмотрел их, со всех сторон.
Но совсем близко не стал подлетать.
Они приземлились. Уже темнело, ну и я поспешил на посадку. Т.к. полетел в обычном шлеме, жутко болели уши (от гула мотора).
Уже прикупил бируши, но по закону подлости, теперь нет погоды.
С посадкой немного накосячил
. Непривычно большая горизонтальная и вертикальная (2 м/с) скорость, для меня, как свободника. Вообщим на ногах не устоял.
Буду тренироваться еще
. Как позволит погода.