Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 5:11 am

Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...
Собственно говоря...

Новинка или запаздалый отчет №2016...

Single Skin Prototype Modification «Light Wings Siberian»
--------------------------------------------------------------------------------------
WlIBulCeDH8.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------
Итак встречайте! Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!
Изображение
Благодаря плодотворной работе в свет вышло несколько проектов, в том числе и Однослойное крыло.
1C2JymnTLCA.jpg
X9RXExEkjeo[1].jpg

Первый размер 12кв.м, в течении n-х лет производились различные летно-тестовые испытания и отработка всевозможных режимов. А самое главное было оптимизировано само производство, проектирование, технология, и пошив этих крыльев.
WiXQqYiN1Ac (2).jpg
EV7CgiHD1kw[1].jpg
Эра лазерных технологий затронула и это крыло. Благодаря новейшему оборудованию для автоматизированного раскроя парапланов , с помощью лазерного раскройного стола можно производить раскрой с большей производительностью и с высокой точностью.
HPcCQABFidE.jpg
При производстве применено: Лазерный крой всех деталей крыла, оболочки, нервюр, усилений, особый оптимизированный пошив крыла. Современные материалы, ткани, стропы, ленты, силовые элементы. Всё это дает малый вес и объем крыла, легкий непринужденный старт в слабый ветер.
uDskX2ssVPo.jpg
x9gY1z5LnGY.jpg

Теперь доступны и другие размеры: 15 и 18кв. метров.

В скором времени и у нас на Дальнем востоке появится такое крылышко.
Такой возможности удостоен наш город-герой г.Владивосток


Небольшой Флэш-Моб В честь Дня РОССИИ!
--------------------------------------------------------------------------------------
KKdzDCG9lHw.jpg
FyB3F6XRTsE.jpg
fhAd21BX-wk.jpg
kTVOTKgfVFg.jpg
hXGTlC6e5Fc.jpg
HPcCQABFidE.jpg
Последний раз редактировалось extremflyjumper Сб авг 26, 2017 11:51 am, всего редактировалось 13 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings» ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 7:00 am

Июль 2016-го года. Выезд команды Light Wings of Siberian и компании, в Горный Алтай, с двумя однослойными минивингами-спидфлаерами. Прототип 12.5 метра площадью и крыло заказчика на обкатке 15-ти метров площадью, хорошо показали себя в термичку. Проживание на турбазе Златогорье, близ села Акташ.

Изображение
Изображение
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 8:37 am

9M3TZWuoxJA.jpg
Тестовые полеты на Однослойном минивинге спидфлаере площадью 18 кв.м. Крыло изготовлено для пилота весом ~100кг, вес тест пилотов 60 и 70 кило, выглядит по этому все столь медленно)

Два дня майских дульников в Солоновке, Однослойный недогруженный спидфлаер 18 кв.м. Даже недогруженный показал довольно высокий уровень пассивной безопасности, а именно при сдувании за вершину не наблюдалось не то что сложений но даже и хлопков. Но скорость на недогруженном крыле пока откровенно мала.
Изображение

В качестве не особо уступает, все таки на 18 квадратах динамили в одном потоке с парапланами, только вот скорость при такой загрузке не ахти, потому и сдуло. Для однослоев как показала практика оптимальная загрузка 5,5-6 кг на метр площади, тогда и скорость хорошая, и динамить можно при 6-8 м/с. Ну а вообще это больше фановые крылья, как сейчас принято говорить hike&fly, ну и покрутиться с хорошей скоростью в крепком динамике около рельефа приятно).
Хотя при загрузке примерно 5 кило, можно летать в предельный для парапланов ветер, а так же обкручивать мощные термики.)
x_7fb83624.jpg
WPKSatBbTkw.jpg
2pO2fC-0bO4.jpg
qo0_lkaA5YQ.jpg
mLx4kVLWIn8.jpg
L4enBMthN3A.jpg
bEyySpS32pA.jpg
aS7LEhn-bUw.jpg
.....................................................................................
Теперь это Крылышко обитает в Славном городе Владивосток.
.....................................................................................
5HrXJO1x2oA андре ванино.jpg
Yl8msRsnrKg андре ванино.jpg
8LhALji43e0.jpg
F_LK1-scdfE.jpg
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 10:02 am

От команды «Light Wings Siberian» :

Вылазка в Солоновку, на тесты однослойного крыла площадью 14 кв.м.


Для парапланов старт уже был закрыт из за сильного ветра, а дельтики готовились вот вот взлетать. Перед приземлением словил усиление. Крыло площадью 14 квадратов, полетный вес 72-73кг.



Друзья, вот так выглядит Сокол, площадью 14 квадратов, в комлекте концертина, вес в концертине около 2,3кг.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вс авг 27, 2017 5:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 10:12 am

От команды «Light Wings Siberian» :
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Продувка однослойника Сокол 12-ти метровой площади, ветер 6-10 м/с, пару раз провоцировали фронталку перед приземлением, восстанавливает форму моментально.



Полёты на однослойных мини крыльях, обкатка нового крыла Сокол 12(12 метров площади), на Ине, город Новосибирск.

Изображение

Последний раз редактировалось extremflyjumper Вс авг 27, 2017 7:14 pm, всего редактировалось 3 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 10:32 am

От команды «Light Wings Siberian» :


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Обкатка нового однослойного крыла Сокол площадью 17,5 метров.

Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вс авг 27, 2017 6:20 pm, всего редактировалось 3 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 10:49 am

...
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт авг 24, 2017 12:06 pm, всего редактировалось 3 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 10:59 am

Различные выезды 2017-го года. Выезды и полёты команды Light Wings of Siberian













Теперь Мы видим что силы, деньги и время небыли потрачены в пустую!)
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт авг 24, 2017 11:54 am, всего редактировалось 2 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 11:41 am

Июль 2017-го года. Выезд команды Light Wings of Siberian с однослойным Прототипом "Альбатрос".
Изображение

В Солоновке был произведён облет нового, первого в мире однослойного крыла с удлиннением 6,5. Площадь крыла 15 кв/м. Скорость приблизительно 35-37км/ч, аэродинамическое качество в районе шести единиц. Крыло очень стабильно, в термическую погоду не боянит, не складывается.

Изображение

Здравствуйте друзья! Вот мы и вернулись из Бобровой заимки, той что близ села Солоновка в Алтайском крае, времени провели там больше недели, нашей главной задачей было облетать новое крыло в разных условиях, новое во всех смыслах, это первое в мире однослойное крыло с удлинением 6,5, площадь крыла при этом всего 15 метров, как показали полеты, примерная скорость крыла 35-37км/ч, аэродинамическое качество в районе шестёрки, но в штиль с прибором не летали, по этому достоверно сказать не возможно. Ведёт себя довольно приятно для такой площади, в то время как парапланеристы жаловались что их потряхивает в термическом воздухе мы же наслаждались полётом).
Изображение
Пробовали выжимать аксель, по ощущениям ускорение есть, хотя как показывает практика однослойники очень плохо акселерируются, так что уверены что прирост скорости мизерный, так же делали уши, крыл при этом довольно уверенно начинал снижаться, уши расправляются моментально как присуще однослойным крыльям. Крыл как и все однослойники довольно серьёзно сыплется на поворотах, что осложняет обработку термиков, плюс это был наш первый опыт работы с термическими потоками, но с помощью пищалки от FreeFly Vario у нас получалось худо бедно обрабатывать потоки даже на такой маленькой штуке).
Изображение
Кстати по своему обыкновению регулярно крутили спирали, по показаниям прибора с раскачки крыло встаёт в спираль с перегрузкой 3G и скоростью снижения -12,5 м/с уже на втором обороте, но при этом легко контролируется и даже при довольно резком выходе из спирали делая адскую горку(+6,5м/с) легко отлавливается на разгоне(пару раз даже пробовали не отлавливать после горки, норм)).
Изображение
Подводя итог: Крылом очень довольны, летит приятно, с неплохим качеством и скоростью. Мы мечтали сделать однослойный параплан, так вот он у нас появился друзья! Можно не скромно(чего уж тут скромничать)) назвать это прорывом!)
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт авг 24, 2017 12:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Новинка или запаздалый отчет... «Light Wings Siberian » ...

Сообщение extremflyjumper » Чт авг 24, 2017 11:42 am

Альба.png

Альбатрос.pn.png
Альбатрос.png

Отзыв-Отчет Дмитрий Приходкин:
Наконец то и до меня дошло крылышко! Самые первые эмоции -уииии)))но начнем по порядку!
1)вес и компактность крыла, мало какой параплан засунешь в отсек подвески и пойдешь как с обычным рюкзаком, крыло лайтовое, да же ультра лайтовое)).
2)пошив крыла.я видел самый первый сокол, который еще даже не сокол был, а "синий спидик"так вот, пошив этого прототипа относительно того пошива, как асфальт после грунтовки! Швы ровные, ничего ни где не торчит, все места усилений закрыты, выглядит очень качественно!
3)вывод крыла, тут америку не открою, как и положено однослою он выстреливает но вперед не устремляется, не пытается сфронталить.
4)старт..вот обычное крыло, ты вывел, подошел к перегибу и оно тебя тащит вперед или вверх, тут крыло делает легкие выстрелы в перед, но не снимает ! И ты думаешь что оно не будет парить, разбегаешься и тебя подхватывает, старт очень легкий!
5)парение, как и говорил, ты думаешь что крыло парить не будет..вот нет такого ощущения, но! Это до первого попадания в поток, крыло летит не медленно, вполне себе быстро (возможно сказывается перегруз небольшой ) и попадая в поток, оно стремительно набирает высоту, порой кажется что вертикально! Хотя погода не сказать что бы сильная была или какая то шикарная, от куда ей взяться в магадаево?)) На оборот, погода была очень переменчивая, юз с юв сменяли друг друга каждую минуту, не смотря на это, в полете крыло вело себя стабильно! Есть не обычные ощущения, очень не привычные, это реакция крыла на поток, оно в него ускоряется быстрым рывком, да вообще вся реакция очень резкая, но! Клевок к примеру не развивается, то есть крыло выстреливает вроде вперед, а потом упирается в какой то не видимый ограничитель, тут же тормозит само, на видео все видно, я пролетел на нем по самым болтаночным местам тут (безопасным) никакого намека на сложения, оно начинает играть, как то крениться, но в конечном итоге оно так же резко стабилизируется. Не привычно и по началу не комфортно, но руки сами тянутся работать с крылом.
6)посадка,вот тут настала нотка печали)) скорость на посадке быстрая, не получится как на параплане обычном, затормозить крыло в 3 м над землей затянув клеванты до пол жопы и опустится практически вертикально, тут оно летит как бешеная табуретка над землей, клеванты не стоит тянуть как обычно, нужно их просто зажать и держать на одном уровне,а потом вывесится из подвески и пробежать ,вот как только ноги вот вот коснуться земли, можно давануть клеванты дальше и уже сорвать крыло, в общем то не проблема, за посадки 4 можно понять как это делать, посадка сравнима со спидфлаером))но! посадка в болтанке и роторочке вполне себе проходит стабильно. В целом эмоции очень яркие, Андрей сказал много не ждать от крыла, ну я и не ждал..вот и был шокирован)) Но это только первый день на нем, надо вырваться куда то, полетать часа 3-4, вот тогда можно сказать более точно. Крыло это, я бы советовал для тех кто делает именно первые шаги в освоении параплана, но! только на наземке, что бы понять как все происходит, как управлять, как выводить парапланы, все эти элементарные вещи он даст легко понять. А вот для полетов я бы рекомендовал уже опытным пилотам, опять же если однослойное крыло им нужно. Вряд ли на нем можно будет мочить адские маршруты, но хотя кто знает, во первых я не маршрутчик, во вторых это пока всего лишь прототип. В планах облетать на лагерном, зарядить легкого и опытного пилота летающего маршруты, что бы услышать еще одно мнение. Ну и надеюсь попробовать лебедку (с позволения конструктора ), в первых стартах в место пилота будет балласт.


.
Отзыв, Никита Тимошенков:
Изображение
Сегодня облетывали новый однослойник от сибирского Маэстро однослонойных парапланов. Удлиннение 6,5 качество выше 7, площадь 15, скорость больше, вес 2кг. Восхитительный получился аппарат!
Параплан без проблем парит и прошивает турбулентность оставаясь при это монолитным. Своебразен в наземке. Над головой оказывается со скоростью пули даже в слабый ветер. Требует активного контроля при выводе.
Изображение




Отзыв Клуб ТУСУРа Поднебесье! Парапланеризм в Томске!:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Облетали однослойный параплан от соседей paraplan.odnosloy , крыло получилось на удивление парючее быстрое и маневренное. Спасибо команде Light Wings of Siberian за предоставленный для тестов аппарат! Ребятам желаем дальнейших успехов в производстве однослойников!
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вс авг 27, 2017 5:15 pm, всего редактировалось 6 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей