Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Однослойные Крылья России

Сообщение extremflyjumper » Пн авг 13, 2018 6:46 pm

red guerrilla писал(а):
Пн авг 13, 2018 4:19 pm
Nastenka1985 писал(а):
Пн авг 13, 2018 7:47 am
Здравствуйте.
Просматривала E-mail адреса и нашла ваш в списках на этом сайте.
Сейчас проходит акция где вы сможете получить на свой счет деньги.
Причем акция проходит только для уникальных E-mail адресов, вам нельзя упустить этот шанс.
Если вам действитульно нужны деньги, то заходите http://the-link.black/5kf7j/
Пробуйте и действуйте, ведь количество мест ограничено) вам повезло - такие акции редко проходят!
Вообщем поздравляю вас и желаю удачи и больших доходов.
а я думаю чем воняет - где то крыса сдохла что ли

???кто такая Настенка? и какие такие деньги всем раздають?*))))
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Однослойные Крылья России

Сообщение extremflyjumper » Ср авг 29, 2018 12:47 am

Новости одной строкой


Изображение

От Тест_Пилота-Производителя Команды "Лёгкие Крылья Сибири":


Друзья мои!
Представляю на Ваш суд видео отчёт о выезде в Горный Алтай с однослойником Орлан(удлинение 7,5 и диагональные косынки в конструкции), площадь 16, полётный вес 72-75кг.
Что касательно видеоряда... На 1:51 показан залёт(как точно))) в подветренный ротор, с 4:39 изображёна смена подъёма более +4м/с на просадку более -4м/с.

https://www.youtube.com/watch?v=fKf_X7-Fjl0



P.S. Описание по ссылке

Орлан в Курае

Друзья! Вот я и вернулся с Алтая, как говорится, было весело, но мало😉. Но по порядку, Огромная благодарность родным и близким что выдержали эту непростую неделю моего отсутствия, так же огромнейщая благодарность Сергею Желтоусову за то что взял меня с собой, а ещё одному местному пилоту за то что свозил на местный старт, а так же поделился знаниями о особенностях полётов в горных условиях. И так... Приехали мы в Курайскую степь очень быстро), переночевали в степи. позавтракали и в ожидании самолёта и ребят с планерами поехали на Курайский парапланерный старт, надо сказать погода была не ахти. верхний ярус облачности закрывал почти всё небо, прогрев слабый, термичка редкая и слабая. Слетел пару раз сверху вниз с перепадом метров в 400, сделал первый вывод по поводу приземления в новой подвеске, надо обязательно вывешиваться). В процессе первых жалких попыток полетать в Курае прилетел самолет-буксировщик планеров, поехали его встречать. Потом ближе к вечеру забрались на так называемый "Большой Огурец", ветер был боковой с заходами из за спины, в общем улетел в распадок и развернулся по ветру. так прошёл первый день в Курае. Второй день погода была хмурой, начали подтягиваться ребята с планерами, по участвовал в сборке планеров). На следующий день начались первые интересности, снова попёрли на Огурца, пока поднимались(с обратной стороны горы) включился фоновый ветер, да ещё с закосом относительно прогнозируемого. но термичка успела разгуляться так что начала передавливать фон, по этому когда мы поднялись на верх было совершенно не понятно что есть фоновый ветер, в итоге стартовав в пузырь, пошёл вдоль ложки, но как оказалось в подветренную сторону за хребет, получил расколбас и свою первую ассиметрию на однослойнике), крыло отработало на 5+, моментально и даже с курса не ушло. хотя по видео со стороны это и ассиметрией то не назвать). А ещё я улетел с завязкой на правой консоли, не растряхиваемой, пришлось уйти на посадку, приземлился по ветру(вот тут то я и понял что он включился)), до этого я полагал что меня размотало в пузыре). Только приземлил как ко мне подъехала машина, я ему кричу всё мол в порядке, а он не уезжает), оказалось что это местный пилот, пообщались, поступило предложение приехать в Кош-Агач на полёты. Позже были слёты в вечеру с Огурца, погода уже откровенно сдувалась, в общем на данный момент позитива не проглядывалось. Потом были доводки крыла с выравниванием профиля, в лагере и прям на пупыре, выглядело это так, слетел, сняли видео, посмотрели, подкрутили, снова слетели, сравнили, получилось довольно не плохо подровнять профиль, убрать некоторые складочки и горбы. Вот настал день когда я решил воспользоваться предложением местного пилота и съездить в Кош-Агач, тем паче что наши поехали туда). Пересеклись с пилотом, поднялись вдвоём на гору, пока ехали я жадно впитывал всю новую информацию касательно особенностей местных полётов. На верху я получил надёжное радиосопровождение с земли, это было очень полезно, так как полёты в Чуйской степи это нечто, погода очень лютая, в долине был штиль, на верху задувало термичкой под пятак, с короотенькими перерывами, первый полёт я откровенно труханул, очень живая погода). Второй полёт, был уже по длиннее, так сказать распробовал). Был момент когда был заброс овер +4м/с, с последующей в то же мгновение просадкой -4м/с), крыло чуть по извивалось, ровно столько сколько нужно чтоб перейти эту границу(перепад порядка 8-9м/с) и продолжило нормальный полёт, по рации тут же пришло предупреждение о смене фонового ветра более чем на 90 градусов и сейчас ветер задул в горы, слушая совет опытного местного пилота я ушёл от склона, по крутился не много там, но чем дальше тем хуже держало. Через несколько минут после призёмы мы наблюдали в деревне натуральные смерчи. не маленькие совсем), вот такая она Чуйская погода). Дальше я познал новый опыт, перемещение в пространстве путём автостопа), минут 40 голосовал, уехал с местным парнем который провёз меня ровно половину пути(30км), потом он свернул в деревню, пообещав подобрать если быстро освободится, пошёл значит я пёхом, благо однослой и лёгкая подвесь от Богдана к этому располагают), связи в ущелье(так называемое бутылочное горлышко между Курайской и Чуйской степями) нет, так что позвонить своим не представлялось возможным, прошёл км 5, ни кому не махал из проезжающих, в один момент услышал очередную машину, решил махнуть, а это был тот самый парень), посмеялись, довёз меня до лагеря планеристов в Курайской степи, так прошёл предпоследний день на Алтае, надо сказать с пользой прошёл в плане получения новых знаний и опыта. В крайний день по стечению обстоятельств я устроил настоящий Hike&Fly, ни каких машин, только ножки) до места вместе с подъёмом на 800 метров(второй ярус Курайского хребта) прошёл под 10км. внизу почти штиль, наверху термичка под 8-10м/с, ну и фон вдоль хребта, в бок со спины,стартовал в перерыв, покрутился в ложке минут чуть больше 30ти, над перегибом лезть побоялся, так как на перегибе скальник и ёлки, один раз почти улетел до низу, но зацепив хороший поток снова выкрутился до верху). Забросы были до 4-х м/с. приземлился в долине под горой, пошёл в сторону лагеря, дойдя до малого Огурца предпринял попытку долететь до лагеря с помощью термодинамика, но погода слабела, в общем не удалось). засадил крыл на колючий и очень сухой кустарник, сразу за тем как крыло было освобождено из «колючего капкана» прям через меня по тому месту где минуту назад лежало крыло прошёл смерч!). Снова пёхом до лагеря. Вот так прошла неделя в Горном Алтае. В целом крылом доволен, для удлинения 7,5 оно достаточно стабильно. Нет, конечно в силу своей малой площади оно довольно дёрганое, но это не мешает ему нормально сопротивляться превратностям судьбы). конечно еще есть над чем по работать, но в целом впечатление положительное, в основном благодаря крайнему дню. А кстати, пара слов о подвеске), понравилось, удобная, информативная, функциональная, красивая), короче очень доволен. Видео по обыкновению смонтирую чуть позднее. Ну и как уже сложилось выложу видео полных полётов, без обработки.

Изображение
Чуйская степь, адское место)
Изображение
Курайский хребет, второй ярус(камера собака запотела))


По традиции полное видео полёта в термодинамике, для ценителей😉
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... 7Q88kxLG0k
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper » Ср сен 12, 2018 9:39 pm

Новости одной строкой

Изображение

От Тест_Пилота-Производителя Команды "Лёгкие Крылья Сибири":


Друзья, решил выложить видео полёта на Орлане в Чуйской степи, в адской сковородке блин!)
Напомню, именно тут меня кувыркало в потоке +4м/с с резким вываливанием из него в -4м/с).
Вообще эти 15 минут дали мне не плохой опыт, до этого мне так летать не доводилось).

https://www.youtube.com/watch?v=VEVRuONJhKc
Летаю на двух-оболочковых крыльях.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей