Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper »

Jumbo Jet писал(а): Вс ноя 19, 2017 1:57 pm Чуть-чуть критики позволите? :-)

Всё вроде хорошо, но "Light Wings Siberian" - звучит как-то не совсем правильно, ухо режет.
Если "Лёгкие крылья Сибири", то тогда уже "Light Wings of Siberia", если буквально. Ну а если "Сибирские Лёгкие Крылья", то "Siberian Light Wings".
Да конечно же критика принимается!
Конструктор, именно и пишет и указывает "Лёгкие крылья Сибири", и сугубо на "Русском , на родном Языке" )))
Изображение

Конструктор, сугубо придерживается Отечественного настроения и поддержки родного языка, поэтому логотипы на крыльях сугубо на родном языке...

Ну и по особому пожеланию пилота в лице заказчика Лого и все надписи на крыле могут быть в Англоязычной манере:

Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вс ноя 19, 2017 8:18 pm, всего редактировалось 2 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для hike&fly

Сообщение extremflyjumper »

Изображение
От Команды "Лёгкие Крылья Сибири":
Возможно комплектование Крыльев лайтовыми сводными концами для Пайлотов-Гурманов:

Изображение
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Jumbo Jet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 1:38 am

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Jumbo Jet »

extremflyjumper писал(а): Вс ноя 19, 2017 2:24 pm Ну и по особому пожеланию пилота в лице заказчика Лого и все надписи на крыле могут быть в Англоязычной манере:
Хм. Ну как знаете. :)
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Если судить по личному опыту однослойного кайта ... легко встает даже при очень слабом ветре, при ветре 1.5м уже вполне можно держать, но при провалах ветра настолько мгновенно схлопывается и сразу комом к земле, глазом не успеешь маргнуть. А дальше как повезет, успеет хапнуть ветра мгновенно расправляется, не успеет – звездец, катлета о землю. Внутреннего давления нет, форму держит лишь до тех пора пока давление создается внешними факторами. Очень высокая подверженность к формирования галстуков.
Обычные "классические" парапланы конечно же тоже складываются, но не так быстро и хоть какое-то время способны держать форму за счет внутреннего давления, можно успеть прокачать ... и вероятность галстуков меньше в разы.

И существует ли у однослойника вообще такое понятие как прокачка тоже не понятно. Давление внутри крыла не перетечет на подвернувшуюся консоль. У классического параплана когда подворачивается часть крыла внутреннее давление идущее через рабочую часть крыла стремится изнутри выдавить расправить подвернувшуюся часть крыла. А в однослойнике получается нет такого эффекта.

Не боязно на однослойниках летать? Компактность и малый вес это конечно же хорошо, но если это не в ущерб безопасности.

Видосы тесты принудительные срывы крыла смотрел, но они не убедили. Интересней было бы посмотреть тесты в ножницах и когда крыло реально скаладывает без воли пилота. Ну и как расправляются галстуки тоже не плохо бы посмотреть.
Последний раз редактировалось Andrey(Nakhodka) Вт ноя 21, 2017 9:59 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

И еще вопрос. К какому классу производитель относит свое крыло, 1,1-2,2,3,4? Понятно что сертификацию не проходило и маловероятно что пройдет. Но хотелось бы понимать на какой уровень пилота рассчитано крыло. Так чисто на глаз, без аргументов, я отнес бы его сразу куда-нибудь типа 3,4. Не для начинающих и не для пилотов выходного дня.

И еще, насколько я понял основная стабильность крыла, кроме правильного подбора веса и других параметров, достигается за счет большого угла атаки. Это как бы логично и правильно для повышения стабильности крыла, меньше будет фронталок и т.п.. Но, при этом, будет падать скорость и ухудшается аэродинамическое качество крыла. А это уже шаг назад.

Сергей, кроме малого веса, способности легко выходить при очень малом ветре и высокой ремонтопригодности какими летными характеристиками это крыло может похвастаться в сравнении с классикой жанра двухслойнками? Ну типа у двухслойника характеристика ХХХ такая, а на нашем крыле она в два раза выше....... :roll:
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Pan »

Andrey(Nakhodka) писал(а): Вт ноя 21, 2017 9:01 am Если судить по личному опыту однослойного кайта ... легко встает даже при очень слабом ветре, при ветре 1.5м уже вполне можно держать, но при провалах ветра настолько мгновенно схлопывается и сразу комом к земле, глазом не успеешь маргнуть. А дальше как повезет, успеет хапнуть ветра мгновенно расправляется, не успеет – звездец, катлета о землю. Внутреннего давления нет, форму держит лишь до тех пора пока давление создается внешними факторами. Очень высокая подверженность к формирования галстуков.
Обычные "классические" парапланы конечно же тоже складываются, но не так быстро и хоть какое-то время способны держать форму за счет внутреннего давления, можно успеть прокачать ... и вероятность галстуков меньше в разы.

И существует ли у однослойника вообще такое понятие как прокачка тоже не понятно. Давление внутри крыла не перетечет на подвернувшуюся консоль. У классического параплана когда подворачивается часть крыла внутреннее давление идущее через рабочую часть крыла стремится изнутри выдавить расправить подвернувшуюся часть крыла. А в однослойнике получается нет такого эффекта.

Не боязно на однослойниках летать? Компактность и малый вес это конечно же хорошо, но если это не в ущерб безопасности.

Видосы тесты принудительные срывы крыла смотрел, но они не убедили. Интересней было бы посмотреть тесты в ножницах и когда крыло реально скаладывает без воли пилота. Ну и как расправляются галстуки тоже не плохо бы посмотреть.
Угол атаки больше, чем у обычного ПП, поэтому сложений меньше,(обшивка постоянно нагружена снизу, и благодаря бОльшей вертикальной скорости тотже эффект при постоянной поступательной) а однослойник и раскрывается быстрее( сложение-раскрытие за секунду), возможность летать в более жёстких условиях— ветер, неприемлемый для обычного параплана. Вот тебе плюсы. Пожертвовали качеством. Это как у дельтов: у которого хорда длиннее и удлинение меньше, тот медленнее, но не валится при ошибках и позволяет стартовать и садиться в более сложных местах. Однослойники не заточены под маршруты, это для фана и жёсткой погоды. Чуть подправлю: однослойный кайт схлопывается, потому что получает давление сверху обшивки, а ты не успеваешь отпрыгнуть и натянуть стропы. А у ПП при начале сложения ускоряешься вниз и он ещё не сложившись уже расправляется.
Последний раз редактировалось Pan Ср ноя 22, 2017 11:12 am, всего редактировалось 1 раз.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Pan »

Да, кстати: Siberian- это «Сибирский». Light wing of Siberia——без «н» надо писать. А про выражение Сайбериан вингз — всё таки это уже Сибирские крылья. Это как plane wings. Самолётные крылья, крылья самолёта. Siberian frost. Сибирский мороз. Поэтому Light wings of Siberia звучит более приемлемо. Показывает больше на принадлежность, отношение к чему-либо, чем на род, качество, свойства.
Oberst
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:24 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Крылья команды «Light Wings Siberian» против UFO или наоборот

Сообщение Oberst »

extremflyjumper писал(а): Вс ноя 19, 2017 12:29 pm
И Уважаемый Oberst, ваше поведение, настроение и желание явно носит заказной Анти и Прорусский уклон.
Я только увидев ваш ник "Oberst" в данной теме, сразу навеело времена 1941-1945, поэтому сразу и не стал ничего писать и отвечать.
Ну и на последок, прежде чем , что то писать, и в чем то упрекать, и непопадать в курьезы, на будущее изучайте досконально материалы, и учите матчасть!

))) 8-) :)
Уважаемый, extremflyjumper
О каком поведении и о каком закозном характере вы имели веду, вы так тщательно мусолите эту тему "однослойников", я ли ж хотел показать, что в мире есть и другие фирмы которые делают это и более качественно. По поводу моего ника найдите перевод,а во бще это мая фамилия такая, как говорил кот Матроскин ), прежде чем ляпать всякую х..рь про 41-45 стоит подумать, историю своей фамилии я знаю, со времен Екатерины II, и ею горжусь.Чего и вам желаю. Если вы такой патриот и живя в славном городе Находка скорее всего и ездите вы на отечественной машине ))).
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Pan писал(а): Ср ноя 22, 2017 10:57 am Угол атаки больше, чем у обычного ПП, поэтому сложений меньше,(обшивка постоянно нагружена снизу, и благодаря бОльшей вертикальной скорости
Не думаю что по этой причине меньше складываний. Внутреннее давление обычного параплана делает его более жестким и более устойчивым к складываниям. Например, Парамания про свой Революшен пишет, что именно благодаря правильному распределению внутреннего давления поведение крыла очень сильно приближается к поведению обычного жесткого крыла и сложить такое крыло крайне сложно. Это у них написано в инструкции.
У нас на эту тему с пол года - год назад был спор, как правильно отпускать или затягивать триммера в условиях жесткой турбулентности. К единому мнению так и не пришли. Парамания пишет, что лучше отпускать, чтобы увеличить скорость и внутреннее давление. Больше давление крыло жестче.
А если так разобраться, то что мы говорим сейчас про угол атаки и говорили тогда про триммера это всё звенья одной цепи.

Увеличение угла атаки на однослойниках это правильная и вынужденная мера, чтобы увеличить устойчивость к фронталкам, при этом падает скорость и увеличивается вероятность задних свалов и ухудшается аэродинамическое качество крыла. А это, в моем понимании шаги назад.

А вообще хотелось бы посмотреть видео как однослойник выходит из сильных складываний в условиях срезов, конвергенций и других подобных жопных ситуаций, и особенно как расправляются галстуки потому как однослойник, полагаю, складываться мгновенно и жестко и вероятность галстуков очень высока.

Скорее всего поведение однослойника будет такое – мгновенно и жестко сложился, мгновенная потеря горизонтальной скорости и увеличение вертикальной, мгновенно расправился за счет вертикальной скорости или вообще не расправился и камнем вниз, смотря как успел запутаться. Т.е. не будет ситуаций когда пилот успевает прочувствовать и как-то реагировать, компенсировать и т.д.. Мне это представляется так.
Oberst
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 1:24 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Oberst »

Andrey(Nakhodka) писал(а): Ср ноя 22, 2017 6:09 pm А вообще хотелось бы посмотреть видео как однослойник выходит из сильных складываний в условиях срезов, конвергенций и других подобных жопных ситуаций, и особенно как расправляются галстуки потому как однослойник, полагаю, складываться мгновенно и жестко и вероятность галстуков очень высока.
https://youtu.be/btJplJhbrck
Ответить