Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Полеты, выезды, соревнования и все, что связано с нами и небом!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Красиво, но немножко не то, аналогичные тесты Сергей уже где-то выкладывал. Пилот находится в хороших погодных условиях и намеренно "издевается" над крылом. Когда прекращает свое "издевательство" крыло отлично восстанавливается, с одним НО, крыло восстанавливается в хороших погодных условиях. Хотелось бы увидеть восстановление в ножницах, в конвергенции, когда какое-то время свистит в нисходянке, а потом под зад восходящего пинка получает и т.д. …. ну короче когда вообще всё плохо ….. когда внешнее воздействие продолжительное и не зависящее от пилота, а не так что за стропы дернул и тут же отпустил.
А самое главное даже не в этом! Хочется, чтобы новая технология поэксплуатировалась какое-то время, была статистка отказов или наоборот НЕ отказов, возможно не за 1-2 года, а существенно больший период. Сейчас это выглядит так, спроектировали крыло. На вид красивое. Немножко полетали, попробовали посрывать вроде работает и уже в продаже. Лично я бы никогда не купил, пока куча другого народу шишек не набьет или начнут слюной брызгать от восторга. Причем это должны быь люди не из команды проектировщика заинтересованные в продвижении брэнда, а ....... ну короче вы меня поняли. Консервативный подход :roll:
А так конечно же хотелось бы пожелать успехов и процветания комнаде разработчиков. Молодцы, работают.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Pan »

Буржуи тоже делают, конкретно знаю— испанцы выпускают. Не помню название. А то что крыло предназначено для динамика в сильном ветре—говорит о том, для чего разрабатывались такие крылья. Также первый класс— быстро расправляется, плохо складывается. Андрей, про жёсткость парафойла: давно бы уже делали купола как кайты надувасты. Но сам посуди: влетаешь в сильный восходящий поток резко а потом выпадаешь из него. Купол не складывается, где он может оказаться? Поэтому все эти рассуждения на тему жёсткости ячеек при увеличенном скоростном напоре всего лишь маркетинг. Поскольку стропы — это верёвки, а не жёсткие палки, купол должен при случае сложиться и также быстро разложиться, иначе может быть не галстук( запаска поможет), а конфетка, чревата летальным исходом ( завёрнутый в тряпку со стропами и запаску применить не сможет, она до земли в затенении будет)
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Pan »

А ты попробуй из карбона легких лат наделай и приклей временно внутрь ячеек, и попробуй сорвать крыло. Только высоту побольше набери, а потом расскажешь о впечатлениях
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper »

Записка пояснительная, техническая, спорная от 22.11.2017, 01,00(время местное)
Представитель команды "Лёгкие Крылья Сибири":

Понаписали, поназадавали кучу вопросиков! 😍 :) ;)

Андрей, ну вот ты же сам побаловался, и пробывал Реак, и он тебе не понравился, отсюда и негатив
К однослойному всему...
Поэтому, тут нужно четко все по полочкам разложить, иначе ничего не доказать и не объяснить упертость иного чужого и своего мнения)))
А может причина кроется совсем в другом, бывает и так...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------—
Ну, начнемс:

Андрей,
Давление на крыле заменяется набегающим потоком, и все раскрывается, расхлапывается моментально, даже на очень для однослоя низких углах расправляется сам, качни файл по ссылке (http://dropmefiles.com/GyeZa ), там первых два отрезка как раз в жуткой болтанке, от впереди стоящего леса, но угол крыла меньше проектного и на этом обязательно нужно акцентировать внимание, честно говоря поднадоели теоретики мурыжащие тему безопасности, вы тоже, как бы надо вам по аккуратнее выражаться))). Все однослойники по всем параметрам кроме хода клевант получают А и В оценки, о чем еще можно говорить.
http://dropmefiles.com/GyeZa

Андрей,
У однослоев галстуки не особо вяжутся, стропная частая, на каждую нервюру

Андрей
Задний свал можно глянуть на примере сир эдмунда
https://www.youtube.com/watch?time_continue=89&v=..


Андрей,
По углу, не стабильность обеспечивается накручиванием угла, а нормальны рабочий угол профиля больше чем у парафойла, и от этого уже появляется стабильность.

Андрей,
А по поводу не страшно ли летать?
Тут наверное вылечит сам полет на крыле)))
Иначе Можно долго выдумывать различные теории вероятностей...

Андрей,
Производитель как бы непротив как бы парафойлов, но не нравятся они ему, и считает однослойники в разы более безопасными, Да.

Андрей,
Вообще похоже мне самому надо выходить на hike&fly, но блин я так не люблю все эти полемики)
Ну, как бы да, логично, но порой сам же знаешь, доказывать что то очень и очень сложно.
И затратное по времени удовольствие...

Да и вообще сомнительное удовольствие))))

Вот, даже Дарья Рябинина (Диллер с AirDesign), поддерживает данное направление!
P.S.
Ну да , еще какое сомнительное)))
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Дарья:
а вы где летаете?

Сергей:
Я то в Находке живу!
Приморский край! (Дальний Восток)
Здесь у себя в городе или Приморье летаем. Как то немножко в Хакасии удалось полетать, к родственникам в гости ездили гостить...

Дарья:
ага, а к однослойникам интерес у местных пилотов у вас там летать?есть у кого-то уже?

Сергей:
как то неособо))) если честно
пока недоверительно изучают---побаиваются они таких крыльев, ровно как и спидглайдеров
У нас все кто летает на крыльях малых размеров, это Парашютисты, они смело на Спидглайдерах летают. Для них это отдушина в межсезонье.

Дарья:
в бризе?
спидглайдеры же гораздо рисковее однослойников, скоростные

Сергей:
Мотористы коекто пересаживается на размеры меньше, это 24, 21,20,18

Дарья:
UFO-21 например сертифицирован EN-B,во франции на нем обучают с нуля в официальных школах

Сергей:
Парашютисты с горы летают,иногда на горнолыжке в Арсеньеве

Дарья:
ага, ну с лыжами понятно, хорошая развлекуха
кстати на UFO с мотором кто-то летал) не у нас

Сергей:
Хотя Во Владивостоке как то они с Обрыва летали у моря
Ну, у нас то в России могут на всем что угодно полетать))

Дарья:
дак я и говорю, что не у нас)
нормально все

Сергей:
в Москве Степной Орел , еще году 'наверное в 12-13 летал на своем крыле
на украине, снг летали, )))

Дарья:
да, сейчас в Сибири умельцы шьют симпатичные варианты с птичкой
и даже удлинение взрослое

Сергей:
Да, Сибиряки-соседи знатные крылья шьют)))
Им бы конечно же найти хорошего спонсора на материально-техническое обеспечение команды, дело куда быстрее пойдет...

Дарья:
думаю, что у нас рынок довольно мал, а на запад без сертификации вряд ли пробиться, доверие к сертифицированным серийным крыльям гораздо выше

Сергей:
Тут, хотя бы дома их эксплуатировать не до запада)))
Можно и для школ учебный вариант разработать для наземки и познания всего действа в парапланеризме и спидфлаинге...

Дарья:
это да, хорошая идея, если будут надежные варианты

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

P.S.

А, Вы всё ещё думаете, рассуждаете, ну рассуждайте далее...
А, мы будем Вас потихонечку информировать, и по возможности все новое
размещать, и выкладывать новости ...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Крылья команды «Light Wings Siberian» против UFO или наоборот

Сообщение extremflyjumper »

Oberst писал(а): Ср ноя 22, 2017 4:06 pm
extremflyjumper писал(а): Вс ноя 19, 2017 12:29 pm
И Уважаемый Oberst, ваше поведение, настроение и желание явно носит заказной Анти и Прорусский уклон.
Я только увидев ваш ник "Oberst" в данной теме, сразу навеело времена 1941-1945, поэтому сразу и не стал ничего писать и отвечать.
Ну и на последок, прежде чем , что то писать, и в чем то упрекать, и непопадать в курьезы, на будущее изучайте досконально материалы, и учите матчасть!


))) 8-) :)
Уважаемый, extremflyjumper
О каком поведении и о каком закозном характере вы имели веду, вы так тщательно мусолите эту тему "однослойников", я ли ж хотел показать, что в мире есть и другие фирмы которые делают это и более качественно. По поводу моего ника найдите перевод,а во бще это мая фамилия такая, как говорил кот Матроскин ), прежде чем ляпать всякую х..рь про 41-45 стоит подумать, историю своей фамилии я знаю, со времен Екатерины II, и ею горжусь.Чего и вам желаю. Если вы такой патриот и живя в славном городе Находка скорее всего и ездите вы на отечественной машине ))).
Прошу прощения , Уважаемый Oberst!
Если Вас я этим задели обидел, но такое впечатление сложилось,
потому что ваш профиль не заполнен в полной мере. И вы по всем меркам вписываетесь в число "Анонимов", снующих налево и направо на всех форумах, в различных темах.
Ну и как то про -Oberst- краткое:
( Oberst – полковник. В Германии и Австрии звание, аналогичное званию полковника, именуется оберст (Oberst).)
( Оберст (нем. Oberst) — высшее воинское звание офицерского состава в Вооруженных силах Германии )
( Oberst – полковник Вермахта. http://www.opoccuu.com/oberst.htm )

Вот поэтому и сложилось такое неправильное и слегка негативное впечателение и суждение.
А то что, Вы знаете историю своей фамилии, за это глубокое уважение! Этим не каждый может похвалиться!
Даже зная несколько колен по родословной, иногда творит некия чудеса в родстве ,
и однофамильности, и в поиске-нахождении новых родственников...

Еще раз прошу прощения,лично!!!
Мир, Дружба, Жвачка!!!
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт ноя 23, 2017 11:50 am, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper »

Pan писал(а): Чт ноя 23, 2017 12:29 am Буржуи тоже делают, конкретно знаю— испанцы выпускают. Не помню название. А то что крыло предназначено для динамика в сильном ветре—говорит о том, для чего разрабатывались такие крылья. Также первый класс— быстро расправляется, плохо складывается. Андрей, про жёсткость парафойла: давно бы уже делали купола как кайты надувасты. Но сам посуди: влетаешь в сильный восходящий поток резко а потом выпадаешь из него. Купол не складывается, где он может оказаться? Поэтому все эти рассуждения на тему жёсткости ячеек при увеличенном скоростном напоре всего лишь маркетинг. Поскольку стропы — это верёвки, а не жёсткие палки, купол должен при случае сложиться и также быстро разложиться, иначе может быть не галстук( запаска поможет), а конфетка, чревата летальным исходом ( завёрнутый в тряпку со стропами и запаску применить не сможет, она до земли в затенении будет)
Юра, отдельное спасибо!
Раньше меня ответил,и за понимание выше всего написанного!
На все эти моменты в частности применения новых элементов в конструкции летательных аппаратов, всегда идут большие дискуссии. Конечно же много сомневающихся в этих направлениях, но есть и те кто эти мифы разводит, и представляет на всеобщее обозрение новые проекты, действующие и показывающие всю суть данных проблем.

Европа, как всегда вперед начинает все новое применять и внедрять, а у нас как обычно пройдет не один десяток лет, прежде чем что то сдвинется с мертвой точки. Также как и зарождение Парапланеризма у нас в Союзе. Если бы не энтузиасты: парашютисты, альпинистыи планеристы., так бы и до сихпор бы смотрели со стороны на это все!

По однослойникам, сейчас в Европе, занимаются несколько фирм. Имеется в виду по современным меркам, в лице первых выступил, именитый OZONE, ( но это уже после(David Barish), далее потянулись по истечении нескольких лет все остальные, увидев некую надежность и доводы конструкции Французов. Соответственно видя перспективу применения, и маркетинговых ходов, стали поголовной шить и выпускать однослойнички.
Это закономерность, получилось у одного- пошло все как нужно, присоединяются и остальные.Соответственно идет прогресс,и развитие.
Ищутся новые решения как в конструкторской базе, так и в плане технической, а также обеспечении безопасности и надежности!

(manufacturer information:
Niviuk - Skin 2 P 18
Skyman - Sir Edmund 17
Independence - Tensing
Air Design - UFO

https://www.youtube.com/watch?v=VxX1EkVYGFQ
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper »

Изображение
От Команды "Лёгкие Крылья Сибири":

Друзья! С радостью представляем вам прототип нового проекта, целью которого будет максимальное приближение к учебному параплану. Новый проект будет носить название Филин, в честь птицы из семейства совиных олицетворяющих мудрость, то что надо для учебника! 😉

Немного данных по проекту, площадь 23 квадрата, под вес 90+ кило, удлинение 6(не пугайтесь, для однослоев, весьма устойчивых к фронтальным сложениям это нормальная цифра, как показала практика с проектом Альбатрос), проекционное удлинение 4,3, 37 секций.
Ну и разумеется дизайн в стиле Лёгких Крыльев Сибири)!

Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт ноя 23, 2017 11:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Сергей, думаю было бы логично и правильно увидеть тебя регулярно летающим на однослойнике. Двигаешь тему в массы начни с себя, начни летать на нем сам. Именно на тех моделях, которые подвигаешь. Теория и картинки это конечно красиво, но личный пример внушает больше доверия. Приглашай, обязательно приеду посмотреть. С меня подробный фотоотчет и термос с чаем :roll:
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение extremflyjumper »

Andrey(Nakhodka) писал(а): Чт ноя 23, 2017 11:41 am Сергей, думаю было бы логично и правильно увидеть тебя регулярно летающим на однослойнике. Двигаешь тему в массы начни с себя, начни летать на нем сам. Именно на тех моделях, которые подвигаешь. Теория и картинки это конечно красиво, но личный пример внушает больше доверия. Приглашай, обязательно приеду посмотреть. С меня подробный фотоотчет и термос с чаем :roll:
Андрей., с удовольствием!!!
Мое крыло находится пока в пошиве!
Возможно еще в скором времени, или на днях с Владивостока приедет к нам в Находку крыло)))
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Отлично. Совершенно другой разговор. А то до тех пор пока сам не летал продвигать брэнд в массы и пытаться продавать ну как-то совсем не правильно.
Продвигаешь .... прежде всего летай сам. Летай много. Летай в разную погоду когда прет всех на любом крыле и когда только некоторые крылья еле вижимают последние сопли. Тебя обязательно заметят. И как ведёт себя твое крыло на фоне других будет видно. Если все слетели, а ты один паришь как гордый орел, то это обратит на себя внимание. Равно как и наоборот.
Ответить