Re: Однослойное крыло "Miniwings" для Speedflyinga, hike&fly теперь и в России!
Добавлено: Вт июл 03, 2018 1:28 am
Новости одной строкой
От Команды "Лёгкие Крылья Сибири":
Друзья, спешим поделиться новостью!
Купол Орлана готов, пока вынуждены отложить его на время,
необходимо шить двадцати метрового Филина,
но по возможности будем продолжать работу над Орланом,
к нему осталось пошить стропную и сделать доводку по результатам облёта.
Напоминаем цифры Орлана:
Удлинение 7.5, проекционное 5.4.
Площадь 16м2, проекционная 13,6м2,
Количество секций по морде 74,
Всего использовано более 400 деталей из ткани,
Это вторая попытка сделать однослойный трёхрядник,
Всё это дело заточено под вес до 80-ти кг
Новости одной строкой
От Тест-Пилота команды "Лёгкие Крылья Сибири"
Друзья, готов видео отчёт о выезде в Горный Алтай. Самое главное событие этого выезда, это парение на маленьких Соколах в течении практически двух часов, можно было и больше, но имелся шанс попасть в шквал (через пол часа после приземления он всё таки начался). Загрузка крыльев: у меня Сокол 14, с полётным весом в районе 70-ти кг, у Рината Сокол 15 с полётным весом примерно в районе 83-х кг. Ещё одно важное событие, а точнее переосмысление для меня, то что я больше не хочу лёгкую сидячую подвеску трансформер, так как в аналогичной подвеске за два часа полёта моя поясница взмолилась о пощаде)! Поэтому я принял решение укомплектовать Орлана коконом от Богдана, ибо он не токмо лёгкий, но ещё и позволит длительное время лететь с комфортом не доступным лёгким спидовским подвескам. Ещё я впервые летал с птицами) Кстати в помощь мне была пищалка FreeFly Vario, в очередной раз убедился что это отличный прибор, именно для душевных полётов, объясняю почему, в эти дни я летал так же и с обычным прибором, и поймал себя на том что постоянно пялюсь на экран, то есть основная масса "красоты" проходит мимо меня!) А пищалка у меня внутри шлема, на скуле, да и смотреть на неё незачем, посему внимание совершенно не отвлекается). Ещё раз благодарю Никитку за сей чудесный прибор). По самому крылу за два часа полёта нареканий нет, совершенно не напрягало). Была попытка взойти на 900 метровую горку в районе села Чибит(в десятке километрах от Акташа), но как "самые умные" мы попёрли "в лоб" горы, с низу всё выглядело радужным, по факту оказалось сложно проходимым, плюс я ещё накосячил, взял с собой лишь ту воду которая осталась после утреннего подъёма в Акташе, а осталось её там пол литра! на двух здоровых лбов карабкающихся на 900 метров в более чем 30-ти градусное пекло)! В итоге поднявшись почти до вершины преодолев на своём пути сыпучие курумники, распадок с неустойчивым грунтом и вообще довольно крутой градус подъёма практически на протяжении всего пути, поняли что мы рискуем застрять без воды на скальнике в который упёрлись, либо улететь в распадок с сыпучим грунтом, один такой распадо́к мы прошли так как была возможность страховки руками за торчащие из земли валуны, а вот второй, был уже без камней, но грунт там был такой же, неустойчивый, а стало быть были все шансы сорваться, да и за этим распадком впереди за перегибом виднелось нечто не понятное, по крайней мере мы видели там верхушки деревьев). В общем было принято спускаться вниз, снова через распадок и курумники уезжающие вместе с поставленной на них ногой. Был достаточно крепкий боковой ветер, и стартовать с каменистой поверхности которая постоянно норовила уехать из под ног из за крутизны склона практически не представлялось возможным. По этому спустились пешком. На обратном пути, ради интереса слетел с автомобильного перевала Чике-Таман.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... INOVv90foE
От Команды "Лёгкие Крылья Сибири":
Друзья, спешим поделиться новостью!
Купол Орлана готов, пока вынуждены отложить его на время,
необходимо шить двадцати метрового Филина,
но по возможности будем продолжать работу над Орланом,
к нему осталось пошить стропную и сделать доводку по результатам облёта.
Напоминаем цифры Орлана:
Удлинение 7.5, проекционное 5.4.
Площадь 16м2, проекционная 13,6м2,
Количество секций по морде 74,
Всего использовано более 400 деталей из ткани,
Это вторая попытка сделать однослойный трёхрядник,
Всё это дело заточено под вес до 80-ти кг
Новости одной строкой
От Тест-Пилота команды "Лёгкие Крылья Сибири"
Друзья, готов видео отчёт о выезде в Горный Алтай. Самое главное событие этого выезда, это парение на маленьких Соколах в течении практически двух часов, можно было и больше, но имелся шанс попасть в шквал (через пол часа после приземления он всё таки начался). Загрузка крыльев: у меня Сокол 14, с полётным весом в районе 70-ти кг, у Рината Сокол 15 с полётным весом примерно в районе 83-х кг. Ещё одно важное событие, а точнее переосмысление для меня, то что я больше не хочу лёгкую сидячую подвеску трансформер, так как в аналогичной подвеске за два часа полёта моя поясница взмолилась о пощаде)! Поэтому я принял решение укомплектовать Орлана коконом от Богдана, ибо он не токмо лёгкий, но ещё и позволит длительное время лететь с комфортом не доступным лёгким спидовским подвескам. Ещё я впервые летал с птицами) Кстати в помощь мне была пищалка FreeFly Vario, в очередной раз убедился что это отличный прибор, именно для душевных полётов, объясняю почему, в эти дни я летал так же и с обычным прибором, и поймал себя на том что постоянно пялюсь на экран, то есть основная масса "красоты" проходит мимо меня!) А пищалка у меня внутри шлема, на скуле, да и смотреть на неё незачем, посему внимание совершенно не отвлекается). Ещё раз благодарю Никитку за сей чудесный прибор). По самому крылу за два часа полёта нареканий нет, совершенно не напрягало). Была попытка взойти на 900 метровую горку в районе села Чибит(в десятке километрах от Акташа), но как "самые умные" мы попёрли "в лоб" горы, с низу всё выглядело радужным, по факту оказалось сложно проходимым, плюс я ещё накосячил, взял с собой лишь ту воду которая осталась после утреннего подъёма в Акташе, а осталось её там пол литра! на двух здоровых лбов карабкающихся на 900 метров в более чем 30-ти градусное пекло)! В итоге поднявшись почти до вершины преодолев на своём пути сыпучие курумники, распадок с неустойчивым грунтом и вообще довольно крутой градус подъёма практически на протяжении всего пути, поняли что мы рискуем застрять без воды на скальнике в который упёрлись, либо улететь в распадок с сыпучим грунтом, один такой распадо́к мы прошли так как была возможность страховки руками за торчащие из земли валуны, а вот второй, был уже без камней, но грунт там был такой же, неустойчивый, а стало быть были все шансы сорваться, да и за этим распадком впереди за перегибом виднелось нечто не понятное, по крайней мере мы видели там верхушки деревьев). В общем было принято спускаться вниз, снова через распадок и курумники уезжающие вместе с поставленной на них ногой. Был достаточно крепкий боковой ветер, и стартовать с каменистой поверхности которая постоянно норовила уехать из под ног из за крутизны склона практически не представлялось возможным. По этому спустились пешком. На обратном пути, ради интереса слетел с автомобильного перевала Чике-Таман.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... INOVv90foE