Уважаемый, Oberst!!!
Не вводите себя и людей в заблуждения!
UFO – Ultralight Flying Object -это Гибридное крыло!
О чем они и указывают на это,читайте внимательнее:...
https://ad-gliders.com/ru/products-ru/g ... ject#79676
"RAM-AIR-STRUTS
Эта технология позволяет крылу достигнуть высоких летных характеристик в категории hike&fly («глайд» крыла около 7 единиц).
Технология «RAM-AIR-STRUT» представляет собой «V-образные» закрытые секции, давление в которых создается воздухозаборники в форме акульего носа. Эти самонадувающиеся секции придают крылу высокую стабильность в любых полетных условиях. "
"• RAM-AIR-STRUTS: самонадувающиеся секции для обеспечения стабильности
• Облегченные свободные концы из Дайнемы, 3-рядная конструкция (A,B,C) с акселератором
• Полиамидные прутики в передней кромке улучшают ЛТХ.
• Передняя кромка с раскроем «3D-cut»
• Облегченная конструкция (Skytex27, безоплеточные стропы, облегченные свободные концы)
• Встроенное усиление нервюр для долговечности
• Возможность выполнения режимов экстренного снижения (большие уши, B-срыв, крутая спираль)
• Отличные характеристики на старте
• Очень маленький упаковочный объем
• Глайд около 7 ед., балансировочная скорость 38 км/ч (при загрузке 75 кг) максимальная 43 км/ч (на акселераторе) "
"Не смотря на применение облегченных материалов, мы обеспечили долговечность крыла с помощью дополнительного усиления краев нервюр. " "UFO – идеальный инструмент для альпийских условий, минимум веса и объема."
Это даже видно невооруженным взглядом.
Да ткань на UFO Таже Skytex, но чутка легче 27 грамм против 40 , плюс +ткань Dominico 20D.Делают выйгрыш на весе.
Остальное все точно также,и еще немножечка лукавства...
Под заказ возможно выполнение индивидуальной расцветки линий рисунка и задней кромки. Передняя кромка и основная площадь поверхности доступны только в белом цвете.-Это жирный минус!!!!
Неразборные свободные концы,и стропная, при ремонте неактуально, "немного заморочно" для ленивого пилота и обычного обывателя.
ВЫрезка отверстий на нервюрах, это выборка излишек в весе, так необходимая данному крылу...
Если сильно покапаться еще можно найти много технических решений, которые никоем образом невяжутся с проектом команды «Light Wings Siberian» . Потому что совсем разные проекты и технология крыльев.
Крылья команды «Light Wings Siberian» создавались именно для наших Российских условий местности, не для Альпийских лужаек. Соответственно было принято решение применить более ресурсные ткани, и материалы, свободные концы обычные 20мм, как с тримером, так и без него, с акселем и без, несколько различных вариаций. Стропы как в Безоплеточном основном варианте,так и в оплеточном для Пилотов-Гурманов. Рисунок и цвета-под заказ возможно выполнение индивидуальной расцветки и рисунка, или же стандартной производителем. Также возможна версия SuperLight- облегченные все материалы, но соответственно цена вырастет в разы, это оно вам нужно, выйгрыш неособо большой всего лишь порядка в сумме 500грамм. А цена Будет больше почти в два раза!
И Уважаемый Oberst, ваше поведение, настроение и желание явно носит заказной Анти и Прорусский уклон.
Я только увидев ваш ник "Oberst" в данной теме, сразу навеело времена 1941-1945, поэтому сразу и не стал ничего писать и отвечать.
Ну и на последок, прежде чем , что то писать, и в чем то упрекать, и непопадать в курьезы, на будущее изучайте досконально материалы, и учите матчасть!
)))