Полеты в Находке
Re: Полеты в Находке
держи
От рассвета до заката
От рассвета до заката
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Полеты в Находке
отчет от 14-го июня
http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... .html#5184
http://video.mail.ru/mail/extremflyjumper/72/246.html
фото в альбоме: http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5178
Сходил немножко прокатиться с горки.
Прикольный крыл стартовал на затянутых тримерах
Пришлось подматывать стропы управления---как никак моторный вариант.
Управляемость нормальная, весом и клевантами.
Даже выперло-думал промахнусь с посадкой, в конце уши сложил, а он нехотя так заутюжил, пару раз выдергивало ушные стропы.
Второй раз галсами погонял над деревьями и полянками,чтоб хоть как то слить высоту и зайти на посадку на площадку...
Попробывал на отпущенных, крыло поднял - но не отрывало, пришлось затянуть и сделать рестарт.
Первый раз после приземления пошел--а там все заросло, плюс болотца прикольные- в какой то момент даже пожалел что сунулся,как говарится ну все приплыли, кругом вода, а ноги потихоньку уходят в непонятную субстанцию из мха, грязи и воды с камышами и травой . Назад уже уходил нормально через заросли кустарника и старые огороды в обход, пока поднимался темнело...по дороге вообще порой хоть глаз коли ни черта не видать, домой пришел уже темно...
В общем намотал километры пишкарусом, хорошая разминка...
Полезно для здоровья подобные походы на свежем воздухе...
Уже дома плечи заболели и предплечья, а также от ножных ноги, вот что значит перерыв в полетах...
П.С. своеобразная подготовка для...
http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... .html#5184
http://video.mail.ru/mail/extremflyjumper/72/246.html
фото в альбоме: http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5178
Сходил немножко прокатиться с горки.
Прикольный крыл стартовал на затянутых тримерах
Пришлось подматывать стропы управления---как никак моторный вариант.
Управляемость нормальная, весом и клевантами.
Даже выперло-думал промахнусь с посадкой, в конце уши сложил, а он нехотя так заутюжил, пару раз выдергивало ушные стропы.
Второй раз галсами погонял над деревьями и полянками,чтоб хоть как то слить высоту и зайти на посадку на площадку...
Попробывал на отпущенных, крыло поднял - но не отрывало, пришлось затянуть и сделать рестарт.
Первый раз после приземления пошел--а там все заросло, плюс болотца прикольные- в какой то момент даже пожалел что сунулся,как говарится ну все приплыли, кругом вода, а ноги потихоньку уходят в непонятную субстанцию из мха, грязи и воды с камышами и травой . Назад уже уходил нормально через заросли кустарника и старые огороды в обход, пока поднимался темнело...по дороге вообще порой хоть глаз коли ни черта не видать, домой пришел уже темно...
В общем намотал километры пишкарусом, хорошая разминка...
Полезно для здоровья подобные походы на свежем воздухе...
Уже дома плечи заболели и предплечья, а также от ножных ноги, вот что значит перерыв в полетах...
П.С. своеобразная подготовка для...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Полеты в Находке
Ну вот собственно и созрел отчет за 7-ое июля сиего года.
http://content.foto.mail.ru/mail/extrem ... s-5591.png
Фото в альбоме: http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5425
Сей план вынашивался ещё давным давно, попробывать полетать в тех местах,попытки были в далекие 2002-2005годы на рядом расположенных горках.
А тут случайно увидев это место с других ракурсов, было решено однозначно - нужно пробывать.
http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... .html#3349
виды с бывшей площадки НПЗ.
даже заехали на верх горы, правда на отметку 360 (лысую).
Восточный склон отметки 360, внизу есть Лэпка
склон лысый , ни одного дерева на старте.
Ю-З отметки 360, видно на заднем плане Ливадийский хребет
правда внизу не айс
Виды на город и бухту:
Как вулкан торчит -знакомый Чандалаз
Ливадийский хребет
В тот день ветер дул с Запада:
Вдали та самая отметка "345".
Вот с нее и запланировали полетать...
Фото в альбоме: http://www.odnoklassniki.ru/profile/515 ... 6683608559
Вид с другого ракурса с основного места полетов "ОТРАДА":
http://content.foto.mail.ru/mail/extrem ... s-5591.png
Фото в альбоме: http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5425
Сей план вынашивался ещё давным давно, попробывать полетать в тех местах,попытки были в далекие 2002-2005годы на рядом расположенных горках.
А тут случайно увидев это место с других ракурсов, было решено однозначно - нужно пробывать.
http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... .html#3349
виды с бывшей площадки НПЗ.
даже заехали на верх горы, правда на отметку 360 (лысую).
Восточный склон отметки 360, внизу есть Лэпка
склон лысый , ни одного дерева на старте.
Ю-З отметки 360, видно на заднем плане Ливадийский хребет
правда внизу не айс
Виды на город и бухту:
Как вулкан торчит -знакомый Чандалаз
Ливадийский хребет
В тот день ветер дул с Запада:
Вдали та самая отметка "345".
Вот с нее и запланировали полетать...
Фото в альбоме: http://www.odnoklassniki.ru/profile/515 ... 6683608559
Вид с другого ракурса с основного места полетов "ОТРАДА":
Последний раз редактировалось extremflyjumper Пт июл 12, 2013 10:57 am, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Полеты в Находке
Продолжение:
ОТЧЕТ ОТ 7 ИЮЛЯ 2013
УТРОМ ПРОСНУЛСЯ, СОБРАЛ СНАРЯЖЕНИЕ И ВЫДВИНУЛСЯ В РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ.
ПОДОЖДАВ НЕОБХОДИМЫЙ МАРШРУТ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, И ПОГРУЗИВШИСЬ С БАРАХЛОМ В АВТОБУС
НАЧИНАЕМ ДВИЖЕНИЕ ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДРУГУЮ. Водитель АВТОБУСА ПОСОЧУВСТВОВАЛ:
"МОЛ, ВЫГНАЛИ ИЗ ДОМА С ВЕЩАМИ?!" ага СОВСЕМ ПРИДАННЫМ, РАСМЕЯЛИСЬ ОБА. ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ
ПО ГОРОДУ ВСМАТРИВАЯСЬ В РАЗВЕШАННЫЕ ФЛАГИ НА АЗС И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ города и
предприятий. Вот и моя остановка подходит, приехали, выхожу облачиваюсь пара-рюкзаком и
начинаю движение. Дорожка моя не близкая лежит через несколько райончиков частного
сектора и дачных участков. Так мало по малу прошел одну горочку, начался спуск, кругом
красота деревья невъебенных размеров, вот появились силуэты дачных домиков, да и просто
частного сектора. Вот, наконец то и перекресток, от которого начнется основное движение
маршрута с полосой препятствий. Встречаю местных жителей, они подсказывают откуда лучше
пройти и как приемлемо выйти на вершину близ лежайшей сопки.
Выхожу на неизвестную тропинку, а по ней я вышел на "Противопожарную полосу", откуда я и начал свое восхождение
на "Лысую".
Солнце все жарче и жарче печет, спасу нет, от земли идет неимоверный жар, кое
где попадается остаточная роса. Появляются признаки жажды, воду приходится экономить и
рассчитывать на весь подъем и остальной маршрут по вершине хребта.
Наконец то первая вершинка
Попался местный парящий летун:
Просто красота:
В распадке, небольшая передышка, смачиваем губы водой, и снова вперед, ползем вверх.
Виднеется отметка "360"
На пути попадается ЛЭПка, идущая практически по середине вершины "360" на восточной стороне.
Второй ряд ЛЭП:
Изредка попадаются следы от кросовых мотобайкеров, куча разноцветных букетиков всевозможных
цветов и растений.
Одним словом дышит природа, а солнышко все припекает, припасы водицы
потихоньку испаряются жадными глотками.Кое-где стоит дымка местами.
Дорожка- по которой заезжали раньше на отметку "360"
Жара плющит, не помогает даже тенек. небольшой перерывчик
УРА! Отметка "360", ровно час подъема.
Не большая пауза - перерыв, несколько фото пейзажей,
и снова в путь.
Далее виднеется отметка "345",а за ней ещё одна как силуэт и тренога "345".
Становится идти все тяжелее и тяжелее, густая трава и различный кустарник, с колючками,
то и дело цепляющихся за одежду и руки, оставляя следы на теле. В нескольких местах попадаются
непонятные примятые кусты, явно кто-то бродил, или придавлено кем то или чем то... Старые деревья
спрятанные под покровом зарослей травы и кустарника.
Небольшой привал под деревом, несколько жадных глотков воды, Стоп - нужно экономить, а жара
неспадает, только пуще жарит и припекает, оставляя румянец на теле и лице.
Чуток подремал несколько минуток распластавшись на примятой траве. Все тело просит тишины и покоя
Тут тишину разорвал телефонный звонок друга: " Мол, где, дошел ли до точки старта?" Состыковались
по частоте, и сеанс связи уже начали по радиосвязи. Слышимость отличная, как будто
за углом стоим, друг от друга, хотя в реале нас разделяют километры.
Отдых завершен, нужно идти дальше.
Силы так скажем уже на пределе, приходится немного срезать и уходить в тени деревьев, чтоб хоть как то
спрятаться от солнечной жары. Ноги путаются в траве, кустарниках, то попадаются под ноги различные камни,
остатки стволов и ветки деревьев.
Ну, вот и наконец то завиднелась наша Тренога, еще несколько метров,
и вот она долгожданная высота " 345". Ура! ура! я дошел, небольшая радость, и некая облегченность,
того что основная половина пути пройдена. Осталось за малым расправить крыло и улететь с этого места.
Итого еще примерно 1,5 часа прошло маршрута от отметки "360" через 345 к "Нашей Треноге 345".
Достаю из широких штанин длинную тряпицу, и вяжу Ленту колдуна. Ветер показывает Юг, временами ЮВ и
немного градусов от юз.
Вид на запад, бывшая промплощадка НПЗ:
Виднеется база "Химкоксмонтаж" и резервная площадка под Запад:
Это примерно куда мне лететь, вернее я предполагал.
Распаковываю крыло, подвеску, и заодно зондирую, прогноз погоды. Все разложено
и готово к старту, уточняю направление, силу, и период порывов.2-3 до 5м\с. Первая попытка
не увенчалась успехом - дает знать высокая трава и слегка косящий временами ветерок.
Заново разложился и снова стартую, все отрыв и я в воздухе: ЯХУ!!!
Всё отлетел от Треноги, немного разогнался, приподняло. Летим дальше к следующей пупке, над ней тоже слегка приподнимает. Ну и собственно весь полет идет вдоль небольшого гребня возвышенности. Постоянно с наличием резервного места с посадками и дорогами. Пролетая над отдыхающими дачниками, не забываю оповестить их насвистом. Какой же у них интересный и загадочный взгляд, особенно у загорающей женской особы. Красивые дачные пейзажи с высоты птичьего полета. Временами отлавливаю не большие возмущения пузырей. Далее прижимаюсь ближе к дороге и лечу рядом с ней, если что чтоб сесть на дорожку. Но тут примерно с высоты 30-50 метров мне на глаза вдруг из-за поворота попадаются небольшие как бы выразиться неприятности в виде столбов и проводов ЛЭП.До них еще далековасто, но лучше перестраховаться. Сразу же присматриваю куда садится и резервные площадки. А пузыри продолжают сходить, временами забрасывая меня повыше. И в какой то момент встает делема поднимет или не поднимет меня перед проводами, а если нет и просадит - то в аккурат на провода со столбами. Но рисковать не стал, да бы не оставить дачников без электричества, и гневить волию судьбы, принял решение на возврат. Разворачиваюсь и проносясь над макушками деревьев приземляюсь на соседнюю полянку, покрытую высокой травой. Родная Матушка-Земля принимает меня и ставит на коленки на обе аккуратно, благо после дождей она мягкая...
Ну все полет завершен, остается за малым вернуться на дорогу и выходить на трассу.
После приземления на поляне:
Вид с дороги на гору:
После приземления, встретили дачники, напоили водичкой, указали как правильно добраться до трассы и на остановку, и где набрать воды питьевой. Вышел на дорогу, уложил компактно всю снарягу в рюкзак пошел в поисках воды. Когда набирал воды, другие дачники предлогали еще задержаться и отдохнуть в гамаке, распрашивая о парапланах и приключениях моего летного дня, напившись вдоволь и поспешил и отправился дальше, попращавшись с приветливыми дачными людьми...
Отмахав еще 2 км по дороге, наконец то долгожданая автобусная остановка, еще 5-10минут и мы едем обратно в город...
ссылка с планом маршрута: http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... s-5591.png
В общей сложности получилось 12-ти километровый маршрут, 3 из них по воздуху.
Вот и всё, вот такие небольшие приключения Лётного дня...
Все фото в альбоме : http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5425
Видео: http://www.odnoklassniki.ru/video/2125007599
http://www.youtube.com/watch?v=EQW9ctX8Bow
ОТЧЕТ ОТ 7 ИЮЛЯ 2013
УТРОМ ПРОСНУЛСЯ, СОБРАЛ СНАРЯЖЕНИЕ И ВЫДВИНУЛСЯ В РАСПОЛОЖЕНИЕ АВТОБУСНОЙ ОСТАНОВКИ.
ПОДОЖДАВ НЕОБХОДИМЫЙ МАРШРУТ ГОРОДСКОГО СООБЩЕНИЯ, И ПОГРУЗИВШИСЬ С БАРАХЛОМ В АВТОБУС
НАЧИНАЕМ ДВИЖЕНИЕ ИЗ ОДНОЙ ЧАСТИ ГОРОДА В ДРУГУЮ. Водитель АВТОБУСА ПОСОЧУВСТВОВАЛ:
"МОЛ, ВЫГНАЛИ ИЗ ДОМА С ВЕЩАМИ?!" ага СОВСЕМ ПРИДАННЫМ, РАСМЕЯЛИСЬ ОБА. ПРОДОЛЖАЕМ ДВИЖЕНИЕ
ПО ГОРОДУ ВСМАТРИВАЯСЬ В РАЗВЕШАННЫЕ ФЛАГИ НА АЗС И АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЯХ города и
предприятий. Вот и моя остановка подходит, приехали, выхожу облачиваюсь пара-рюкзаком и
начинаю движение. Дорожка моя не близкая лежит через несколько райончиков частного
сектора и дачных участков. Так мало по малу прошел одну горочку, начался спуск, кругом
красота деревья невъебенных размеров, вот появились силуэты дачных домиков, да и просто
частного сектора. Вот, наконец то и перекресток, от которого начнется основное движение
маршрута с полосой препятствий. Встречаю местных жителей, они подсказывают откуда лучше
пройти и как приемлемо выйти на вершину близ лежайшей сопки.
Выхожу на неизвестную тропинку, а по ней я вышел на "Противопожарную полосу", откуда я и начал свое восхождение
на "Лысую".
Солнце все жарче и жарче печет, спасу нет, от земли идет неимоверный жар, кое
где попадается остаточная роса. Появляются признаки жажды, воду приходится экономить и
рассчитывать на весь подъем и остальной маршрут по вершине хребта.
Наконец то первая вершинка
Попался местный парящий летун:
Просто красота:
В распадке, небольшая передышка, смачиваем губы водой, и снова вперед, ползем вверх.
Виднеется отметка "360"
На пути попадается ЛЭПка, идущая практически по середине вершины "360" на восточной стороне.
Второй ряд ЛЭП:
Изредка попадаются следы от кросовых мотобайкеров, куча разноцветных букетиков всевозможных
цветов и растений.
Одним словом дышит природа, а солнышко все припекает, припасы водицы
потихоньку испаряются жадными глотками.Кое-где стоит дымка местами.
Дорожка- по которой заезжали раньше на отметку "360"
Жара плющит, не помогает даже тенек. небольшой перерывчик
УРА! Отметка "360", ровно час подъема.
Не большая пауза - перерыв, несколько фото пейзажей,
и снова в путь.
Далее виднеется отметка "345",а за ней ещё одна как силуэт и тренога "345".
Становится идти все тяжелее и тяжелее, густая трава и различный кустарник, с колючками,
то и дело цепляющихся за одежду и руки, оставляя следы на теле. В нескольких местах попадаются
непонятные примятые кусты, явно кто-то бродил, или придавлено кем то или чем то... Старые деревья
спрятанные под покровом зарослей травы и кустарника.
Небольшой привал под деревом, несколько жадных глотков воды, Стоп - нужно экономить, а жара
неспадает, только пуще жарит и припекает, оставляя румянец на теле и лице.
Чуток подремал несколько минуток распластавшись на примятой траве. Все тело просит тишины и покоя
Тут тишину разорвал телефонный звонок друга: " Мол, где, дошел ли до точки старта?" Состыковались
по частоте, и сеанс связи уже начали по радиосвязи. Слышимость отличная, как будто
за углом стоим, друг от друга, хотя в реале нас разделяют километры.
Отдых завершен, нужно идти дальше.
Силы так скажем уже на пределе, приходится немного срезать и уходить в тени деревьев, чтоб хоть как то
спрятаться от солнечной жары. Ноги путаются в траве, кустарниках, то попадаются под ноги различные камни,
остатки стволов и ветки деревьев.
Ну, вот и наконец то завиднелась наша Тренога, еще несколько метров,
и вот она долгожданная высота " 345". Ура! ура! я дошел, небольшая радость, и некая облегченность,
того что основная половина пути пройдена. Осталось за малым расправить крыло и улететь с этого места.
Итого еще примерно 1,5 часа прошло маршрута от отметки "360" через 345 к "Нашей Треноге 345".
Достаю из широких штанин длинную тряпицу, и вяжу Ленту колдуна. Ветер показывает Юг, временами ЮВ и
немного градусов от юз.
Вид на запад, бывшая промплощадка НПЗ:
Виднеется база "Химкоксмонтаж" и резервная площадка под Запад:
Это примерно куда мне лететь, вернее я предполагал.
Распаковываю крыло, подвеску, и заодно зондирую, прогноз погоды. Все разложено
и готово к старту, уточняю направление, силу, и период порывов.2-3 до 5м\с. Первая попытка
не увенчалась успехом - дает знать высокая трава и слегка косящий временами ветерок.
Заново разложился и снова стартую, все отрыв и я в воздухе: ЯХУ!!!
Всё отлетел от Треноги, немного разогнался, приподняло. Летим дальше к следующей пупке, над ней тоже слегка приподнимает. Ну и собственно весь полет идет вдоль небольшого гребня возвышенности. Постоянно с наличием резервного места с посадками и дорогами. Пролетая над отдыхающими дачниками, не забываю оповестить их насвистом. Какой же у них интересный и загадочный взгляд, особенно у загорающей женской особы. Красивые дачные пейзажи с высоты птичьего полета. Временами отлавливаю не большие возмущения пузырей. Далее прижимаюсь ближе к дороге и лечу рядом с ней, если что чтоб сесть на дорожку. Но тут примерно с высоты 30-50 метров мне на глаза вдруг из-за поворота попадаются небольшие как бы выразиться неприятности в виде столбов и проводов ЛЭП.До них еще далековасто, но лучше перестраховаться. Сразу же присматриваю куда садится и резервные площадки. А пузыри продолжают сходить, временами забрасывая меня повыше. И в какой то момент встает делема поднимет или не поднимет меня перед проводами, а если нет и просадит - то в аккурат на провода со столбами. Но рисковать не стал, да бы не оставить дачников без электричества, и гневить волию судьбы, принял решение на возврат. Разворачиваюсь и проносясь над макушками деревьев приземляюсь на соседнюю полянку, покрытую высокой травой. Родная Матушка-Земля принимает меня и ставит на коленки на обе аккуратно, благо после дождей она мягкая...
Ну все полет завершен, остается за малым вернуться на дорогу и выходить на трассу.
После приземления на поляне:
Вид с дороги на гору:
После приземления, встретили дачники, напоили водичкой, указали как правильно добраться до трассы и на остановку, и где набрать воды питьевой. Вышел на дорогу, уложил компактно всю снарягу в рюкзак пошел в поисках воды. Когда набирал воды, другие дачники предлогали еще задержаться и отдохнуть в гамаке, распрашивая о парапланах и приключениях моего летного дня, напившись вдоволь и поспешил и отправился дальше, попращавшись с приветливыми дачными людьми...
Отмахав еще 2 км по дороге, наконец то долгожданая автобусная остановка, еще 5-10минут и мы едем обратно в город...
ссылка с планом маршрута: http://foto.mail.ru/mail/extremflyjumpe ... s-5591.png
В общей сложности получилось 12-ти километровый маршрут, 3 из них по воздуху.
Вот и всё, вот такие небольшие приключения Лётного дня...
Все фото в альбоме : http://my.mail.ru/mail/extremflyjumper/ ... um_id=5425
Видео: http://www.odnoklassniki.ru/video/2125007599
http://www.youtube.com/watch?v=EQW9ctX8Bow
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт авг 15, 2013 10:37 am, всего редактировалось 7 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Полеты в Находке
X-Alps заразителен.
Браво!
Так полетать то удалось,Сергей?
Браво!
Так полетать то удалось,Сергей?
- extremflyjumper
- Сообщения: 2099
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
- Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
- Контактная информация:
Re: Полеты в Находке
Так мы и раньше за несколько километров ходили на полеты.Flagman писал(а):X-Alps заразителен.
Браво!
А такого плана маршруты отрабатывали в 2004-2006году...
Да так себе,малость всего 3км, и то в конце пришлось немного повернуть назад, уже высоты было 50-30 метров попалось Лэпка, и вроде бы на пузырях поднимало местами. Но рисковать не стал, да бы не оставить дачников без электричества , принял решение на возврат. Да ветра практически небыло, так себе 1-3мс, правда перед стартом и до порывы 4-5 мс проскакивали и потом опять затишье...Flagman писал(а):X-Alps заразителен.
Браво!
Так полетать то удалось,Сергей?
В следующий раз думаю стоит уходить на запад, а там на поля СЗ,С, там есть шанс улететь дальше до Новолитовска. Ну а если будут наборы- там уж куда глаза глядят... на выбор...
Ролик заснял, но пока не смог выложить , 368 метров...примерно на 9 минут сего процесса...
В тот день, основной костяк на 105-ом ждал, но не дождались погоды, и просто слились вниз...и поехали на Брат...
http://video.mail.ru/mail/extremflyjumper/25/252.html - первая попытка старта.
http://www.odnoklassniki.ru/video/2125007599 - само действо . (наконец то удалось загрузить)
http://www.youtube.com/watch?v=EQW9ctX8 ... e=youtu.be
Последний раз редактировалось extremflyjumper Чт авг 15, 2013 10:40 am, всего редактировалось 3 раза.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Re: Полеты в Находке
Почаще бегай Сергей, или выходи на прогулки с рюгзаком. 360м превышения должно быть как песня только для того чтобы продышаться и начать потеть!
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Полеты в Находке
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."