Re: Арсеньев
Добавлено: Пн окт 15, 2018 11:20 am
https://paraplan.ru/forum/modules.php?n ... lightID=80
Наверное не большой рассказ о данном полёте надо начать так: Роторило, на старте двое. Первое дуновение нужного направления, Михалыч без проблем, медленно и вальяжно подымает крыл, взглядом контролирует выход и с небольшим разбегом взлетает. Даю фору 15 секунд, стартую. Крыло просто не выходит, сворачивается фантиком и падает на старт......
Прошло полтора часа! Более десятка попыток старта, и передом и задом, не, ротор. И даже когда в редкие моменты поддувает в старт, поднять купол невозможно,это чистый нисходняк!!! На вопрос, наблюдавших за моими попытками троих подростков: "Дядя, а вы давно этим занимаетесь", они конечно имели ввиду парапланеризм в чистом виде! Я ответил многозначительно: " Давно", подумав что и старт сегодня у меня затянулся!
И вот, наступил тот самый критический момент который делит всех парапланеристов на опытных и не опытных! Готовый стартовать прямым стартом, даю себе слово при неудачной попытке отказаться от дальнейших мучений и покинуть место старта пешком! Слабое дуновение в склон, набираю скорость.... продолжаю набирать горизонтальную скорость..... прибавляю скорости..... останавливаться давно уже поздно..... отрыв.....плюхи....расколбас.....выход из ротора ..... слив с потерей высоты. Притулился по ближе к склону. Термодинамик должен же сработать!!!! Первые БИП, БИП !! Хожу восьмёркой прям напротив дороги ведущей на телевышку, поток машин что вверх что вниз. Позирую, машу ручкой, стараюсь не влипнуть в склон и не отойти от него. Зацепил, пошли приятные забросы. Уже выше тысячи стал наблюдать приятные цифры на варике, + 3, + 4, о, + 5 Есть 2000, полетели по ветру! Скорость 54, 55 км/ч. По дороге накрутил 2300, но позднее время старта не дало возможности улететь далее начала Чугуевских перевалов. Дойдя до них принял решение вернуться в Достоевку и приземлиться. Покрутив винговеры удачно приземлился. Выйдя на остановку был обрадован местными жителями сведениями об ушедшем 10 минут назад автобусом на Арсеньев!
Наверное не большой рассказ о данном полёте надо начать так: Роторило, на старте двое. Первое дуновение нужного направления, Михалыч без проблем, медленно и вальяжно подымает крыл, взглядом контролирует выход и с небольшим разбегом взлетает. Даю фору 15 секунд, стартую. Крыло просто не выходит, сворачивается фантиком и падает на старт......
Прошло полтора часа! Более десятка попыток старта, и передом и задом, не, ротор. И даже когда в редкие моменты поддувает в старт, поднять купол невозможно,это чистый нисходняк!!! На вопрос, наблюдавших за моими попытками троих подростков: "Дядя, а вы давно этим занимаетесь", они конечно имели ввиду парапланеризм в чистом виде! Я ответил многозначительно: " Давно", подумав что и старт сегодня у меня затянулся!
И вот, наступил тот самый критический момент который делит всех парапланеристов на опытных и не опытных! Готовый стартовать прямым стартом, даю себе слово при неудачной попытке отказаться от дальнейших мучений и покинуть место старта пешком! Слабое дуновение в склон, набираю скорость.... продолжаю набирать горизонтальную скорость..... прибавляю скорости..... останавливаться давно уже поздно..... отрыв.....плюхи....расколбас.....выход из ротора ..... слив с потерей высоты. Притулился по ближе к склону. Термодинамик должен же сработать!!!! Первые БИП, БИП !! Хожу восьмёркой прям напротив дороги ведущей на телевышку, поток машин что вверх что вниз. Позирую, машу ручкой, стараюсь не влипнуть в склон и не отойти от него. Зацепил, пошли приятные забросы. Уже выше тысячи стал наблюдать приятные цифры на варике, + 3, + 4, о, + 5 Есть 2000, полетели по ветру! Скорость 54, 55 км/ч. По дороге накрутил 2300, но позднее время старта не дало возможности улететь далее начала Чугуевских перевалов. Дойдя до них принял решение вернуться в Достоевку и приземлиться. Покрутив винговеры удачно приземлился. Выйдя на остановку был обрадован местными жителями сведениями об ушедшем 10 минут назад автобусом на Арсеньев!