Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Прошу совета.
Подскажите, какой, минимально необходимый, комплект нужно приобрести для начального обучения и какие параметры крыла и подвески (размеры, производитель и пр). Начать хочу со свободных полетов, а в перспективе приобрести мотор. Можно-ли будет использовать в обоих случаях параплан одной площади? Мои тактико-технические характеристики: масса с хорошей обувью, ключами от квартиры в кармане и полностью заряженным аккумулятором телефона - 60 кг ; рост- 164 см; Физическая выносливость и психологическая устойчивость проверена в т. ч. в экстремальных ситуациях; возраст (прошу не пинать)- 69 лет. Что целесообразнее: прибрести б/у (если да, то где), если новое- то опять же- где. Прошу откликнуться на вопль души. Или пинаните на доступные ресурсы.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Начните с поиска инструктора, который предоставляет комлект снаряжения для наземного обучения. Оптимально когда у инстуктора есть старое крыло, которое можно долбить о землю и старый подвес без запаски. Уточняю, на таком крыле не летают, на нем приобретают начальные навыки на земле. А себе для полётов купите что-нибудь получше.
Про использование одного крыла. Есть преценденты когда летают с мотором на свободном крыле, я знаю такие случаи. Можно также делать слёты на моторном крыле с сопок. Но лучше так не делать. Характеристки у крыльев совершенно разные.
Что приобретать, новое или б.у. Сильно зависит от финансовых возможностей и способности к обучению. Мне два разных инстуктора с большим опытом советовали совершенно взаимоисключающие вещи. Один говорит бери б.у., по-любому первое крыло убьешь быстро и новое будет жалко. И про мотор тоже самое. А другой говорил брать только новое, в полёте прежде всего надежность так как опыта нихрена нет, так хоть снаряжение не подведет, например, летишь где нет посадок и заглох мотор.
Я взял всё новое, о чем не жалею.
Кстати однажды заглох даже на новом моторе, в полете слетел троссик газа со стороны карбюратора, место для посадки было, сел нормально, даже не упал, только потом задолбался нести на себе оборудование, машина в километре, но подъехать местность не позволяла
Про использование одного крыла. Есть преценденты когда летают с мотором на свободном крыле, я знаю такие случаи. Можно также делать слёты на моторном крыле с сопок. Но лучше так не делать. Характеристки у крыльев совершенно разные.
Что приобретать, новое или б.у. Сильно зависит от финансовых возможностей и способности к обучению. Мне два разных инстуктора с большим опытом советовали совершенно взаимоисключающие вещи. Один говорит бери б.у., по-любому первое крыло убьешь быстро и новое будет жалко. И про мотор тоже самое. А другой говорил брать только новое, в полёте прежде всего надежность так как опыта нихрена нет, так хоть снаряжение не подведет, например, летишь где нет посадок и заглох мотор.
Я взял всё новое, о чем не жалею.
Кстати однажды заглох даже на новом моторе, в полете слетел троссик газа со стороны карбюратора, место для посадки было, сел нормально, даже не упал, только потом задолбался нести на себе оборудование, машина в километре, но подъехать местность не позволяла
- Andrey
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:05 am
- Skype ID: lion125odn
- Откуда: Заветы Ильича 27RUS Императорская Гавань - Владивосток
- Контактная информация:
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
1 !!! Начните с заполнения профиля!С Вами охотней начнут общаться.
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
получается, что разницы нет, разве только в цене...Andrey(Nakhodka) писал(а):Кстати однажды заглох даже на новом моторе, в полете слетел троссик газа со стороны карбюратора, место для посадки было, сел нормально, даже не упал.....
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Неа. Разница есть и очень большая. Так же как на машине, чем старей тем больше болезней, а для экстренной посадки полянка не всегда найдется и к тому же с начальными навыками нужно еще суметь попасть на ограниченный кусок земли.PupsoID писал(а):получается, что разницы нет, разве только в цене...
На старых моторах я видел как стартер на ходу срывает, вылетает пружина, ломает крышку стартера. Старый мотор это всегда болячки.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Кстати, я не агитирую за новое оборудование, это всего лишь мой личный начальный опыт. У каждого он свой. Раздолбать ограждение, сломать винт, намотать на винт стопы мотористу очень просто, даже опытному
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
не кипятись, это был троллинг.Andrey(Nakhodka) писал(а):Неа. Разница есть и очень большая. Так же как на машине, чем старей тем больше болезней, а для экстренной посадки полянка не всегда найдется и к тому же с начальными навыками нужно еще суметь попасть на ограниченный кусок земли.PupsoID писал(а):получается, что разницы нет, разве только в цене...
На старых моторах я видел как стартер на ходу срывает, вылетает пружина, ломает крышку стартера. Старый мотор это всегда болячки.
я вполне тебя поддерживаю. Но при условии, что пилот уже состоялся как пилот, и если у пилота достаточно средств для приобретения нового оборудования. Я не буду тыкать пальцем, но наверняка тут знают людей купивших новое крыло, а после полу года ничегониделания продают задроченную в хлам тряпку так и не взлетев.
- Andrey
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:05 am
- Skype ID: lion125odn
- Откуда: Заветы Ильича 27RUS Императорская Гавань - Владивосток
- Контактная информация:
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Если вы, уважаемый Г.Д. пишете в эту ветку то вы с Комсомольска н/А?
- Andrey
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: Вс авг 11, 2013 12:05 am
- Skype ID: lion125odn
- Откуда: Заветы Ильича 27RUS Императорская Гавань - Владивосток
- Контактная информация:
Re: Свободные полёты. Комсомольск-на-Амуре.
Тогда все вопросы к termit у.Там у вас есть пилоты тоже преклонного возраста.