При сильном ветре...

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: При сильном ветре...

Сообщение Владимир Телегин »

и еще чуть чуть - наверно знаете что на полном акселе (в данном слусае на суперполном) клевантами купол не корректируют,как вы будете весом работать??? я вот не знаю,а вы??
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: При сильном ветре...

Сообщение Ledy U »

Володя, речь идёт о том, чтобы "парусить" БЕЗ акселя.

Ну забыл пилот его пристегнуть или вообще не имеет в наличии, а тут такая бяка в воздухе.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Аватара пользователя
gerakl
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:09 am
Откуда: Уссурийск

Re: При сильном ветре...

Сообщение gerakl »

Еще вот о чем подумал. Есть такое понятие, как руководитель полетов. С земли очень хорошо видно, что творится с парапланом любого пилота и каковы последствия его действия или бездействий. Например, передать команду или сориентировать о приближении препятствия сзади, внезапном ухудшении погоды и т.д. Это, конечно большая роскошь иметь кого-то на земле, когда прет погода и всем охота в небо. Рации хотя бы нужно постоянно включать, а не только брать с собой.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: При сильном ветре...

Сообщение Владимир Телегин »

Ledy U писал(а):Ну забыл пилот его пристегнуть или вообще не имеет в наличии, а тут такая бяка в воздухе.

Cогласен на 100%,это единственное что поможет,но обратная горизонтальная скорость будет выше,если вспомнить градиент ветра у земли
(там он поменьше ) стремится нужно к посадке.
Вообще в динамике нужно на мой взгляд всегда контролировать дистанцию от парения до сдувания ,а усиление ветра тоже можно почувствовать и поступать соответственно.
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: При сильном ветре...

Сообщение Messer »

1. Как только начинается колбасиво и долбилово больше комфортного - на посадку.
2. Дымы впереди горки стремятся идти в горизонтальном положении - на посадку.
3. Если те кто внизу, ругаются матом и кидаются камнями - на посадку.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: При сильном ветре...

Сообщение Messer »

И дополню - если ещё на земле ругаются матом до взлета - не взлетай.
(но это все при условии, что хочется быть старым пилотом, а не смелым)
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: При сильном ветре...

Сообщение Уссурийск88 »

Ученье свет! А не учёных тьма.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: При сильном ветре...

Сообщение termit »

Дэвид в ровном бризе пиарицца :lol:
Хотя для общего развития видео полезное.
Аватара пользователя
Ikar
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 4:35 pm
Skype ID: ya_iz_orska
Откуда: Санкт-Петербург/Уссурийск

Re: При сильном ветре...

Сообщение Ikar »

меня в 10 ку при "В" свале стаскивает чутка задом.. думаю, что передняя кромка подвернувшись создает не большое сопротивление, которое при сильном ветре имеет значимый вес, по этому и стаскивает.. но это у меня так было, как у остальных не знаю. я теперь только ушами и акселем...
летайкин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2011 6:42 pm

Re: При сильном ветре...

Сообщение летайкин »

Не знаю кто как поступает в случае усиления ветра,но лично я наоборот стремлюсь вытянуться, максимально уменьшить лобовое сопротивление.Ну не зря же подвески компеты используют соответствующие!Аэродинамику не обманешь!
Ответить