По поводу разгонников... вообще...

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

По поводу разгонников... вообще...

Сообщение ЛазаревSky »

Братья-пилоты, а поведайте, пользовался ли кто из вас разгонниками? Особенности старта, поведение крыла при наборе высоты и все в таком духе.
Видимо, это больше касается благовских пилотов.
И еще.
Кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.
Поясняю - в ветерок 4м/с и до 6 м/с, проблем нет совершенно. Спокойно поднимаю крыл, хоть прямым, хоть обратным стартом, команда о готовности оперу и - пошел без малейших траблов. Крылышко послушно как провинившаяся жена.
В штиль начинаются заморочки. Прямой старт, вывод купола, тяга, и если опер и водила чуть медленнее среагировали, не дали нужных килограммов, получается уход крыла за спину, с последующим креном и почти обязательным сваливанием.
Подчеркиваю, это с гельвеноровым Синерджи.
Аэрвэйв как работает, вы могли уже видеть - без сучка и задоринки, на 5
И пребываю я в некотором раздумье: или лыжи не едут, или я .................... :)
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение Добрыня »

Изображение

это?
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение paravis »

Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение extremflyjumper »

Насколько помнится разгонники не для всех крыльев,о чем указывает производитель что при буксировке ставятся разгоники :)
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение ЛазаревSky »

extremflyjumper писал(а):Насколько помнится разгонники не для всех крыльев,о чем указывает производитель что при буксировке ставятся разгоники :)
Серёжа, что представляет собой вышеупомянутый девайс и его предназначение, я как бэ в курсе :)
Повторюсь -
<<пользовался ли кто из вас разгонниками? Особенности старта, поведение крыла при наборе высоты и все в таком духе.>>
<<кто затягивался на "тяжелых", гельвеноровых крылья? Особенности старта.>>
Исключительно из Вашего личного опыта.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение ЛазаревSky »

paravis писал(а):Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.
Спасибо Володя.
Совершенно верно.
Вот только беда - схемы стропления крыла у меня нет и найти пока не получается. Хотелось бы знать эталонную длину строп. Именно С-ряда.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение extremflyjumper »

ЛазаревSky писал(а):
paravis писал(а):Попробуй сначала протянуть стропы с- ряда с замером до и после.
Спасибо Володя.
Совершенно верно.
Вот только беда - схемы стропления крыла у меня нет и найти пока не получается. Хотелось бы знать эталонную длину строп. Именно С-ряда.
Напиши производителю...Думаю не откажут...





Изображение
Последний раз редактировалось extremflyjumper Ср фев 12, 2014 3:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение paravis »

Обычно 5 см усадки самой первой от св.концов. Из личного опыта. Это легко проверить. Признаки- крыло вяло выходит и приходится тянуть СК а ряда до последнего, чтобы крыло вышло в зенит. Если после подьема крыла можно с ним пробежать, тогда норма. Попробуй, если есть куда аксель цеплять, наполовину подвязать ход. Карта строп нах не нуна.У всех перепад строп (угол атаки профиля) от а до с одинаковый. У меня древнее учебное крыло 1996 г при обратном старте можно вывести без а рядов, всегда храню в сухом помещении,либо зимой исключительно на морозе, это я к тому, что стропы до сих пор не сели, хотя скайтекс уже как тряпочка дуется :)
Последний раз редактировалось paravis Ср фев 12, 2014 7:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение ЛазаревSky »

Все понял.
Спасибо.
Ты - настоящий друг.
Повстречаться бы ещё, очно. Было бы крайне пользительно. :D
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: По поводу разгонников... вообще...

Сообщение paravis »

Да к лету где-нибуть пересечёмся, либо на Лазарево :)
Ответить