AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Горизонтальное управление клевантами («brake-shifting») У мена на FACTOR2 работает горизонтальное управление клевантами проверено.Ну правда они об этом так громко не заявляют.
+7 914 708 99 56
- forwarder
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
- Skype ID: forwardersv
- Откуда: Pattaya, Thailand
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Феерично;-)Все на ЭирДизайн..!ХеХ)))/Летаю не один сезон на Paramania....
Let it be...
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Народ, а вам не приходило в голову что никто никогда не делал заявления что это абсолютно новая техника? Утверждается только что что Rise, крыло EN-B класса, оптимизировано для использования такой техники пилотирования и использование этого приёма очень эффективно сказывается на управлении крылом.
Вот тут собственно заявление от AirDesign.
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 0a#p301518
Обратите внимание на 1:12 и 1:29 в видео.
Возможно я погорячился сказав что "кто-то будет удивлён особому строплению", на что получил ответ что у Скорпиона и Фактора так же. К сожалению мне не приходилось видеть ни то, ни другое крыло (не водятся они в наших болотах), но на фтографиях этих крыльев я не увидел того что искал. Может фотки кривые, а может? У вас так же?
ЗЫ: Никто ни кого не призывает срочно пересаживаться на крылья АД. Летайте себе на чём летается.
Вот тут собственно заявление от AirDesign.
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 0a#p301518
Обратите внимание на 1:12 и 1:29 в видео.
Возможно я погорячился сказав что "кто-то будет удивлён особому строплению", на что получил ответ что у Скорпиона и Фактора так же. К сожалению мне не приходилось видеть ни то, ни другое крыло (не водятся они в наших болотах), но на фтографиях этих крыльев я не увидел того что искал. Может фотки кривые, а может? У вас так же?
ЗЫ: Никто ни кого не призывает срочно пересаживаться на крылья АД. Летайте себе на чём летается.
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Вообще топик стартеру следовало бы дать соответствующие разъяснения, ведь он дилер в конце концов, не я.
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Топик стартер писал:
Да и вообще такая система должна работать на крыльях с длинными поводками блочков, либо без блочков клеванты.
Мне показалось что ключеваю фраза "наверно можно попробовать и на своем крыле".Владимир Телегин писал(а):Неплохое видео с обьяснением техники поворота на куполе фирмы,наверно можно попробовать и на своем крыле.
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307
Да и вообще такая система должна работать на крыльях с длинными поводками блочков, либо без блочков клеванты.
+7 914 708 99 56