AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Viktor »

Горизонтальное управление клевантами («brake-shifting») У мена на FACTOR2 работает горизонтальное управление клевантами проверено.Ну правда они об этом так громко не заявляют. ;)
+7 914 708 99 56
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение forwarder »

Феерично;-)Все на ЭирДизайн..!ХеХ)))/Летаю не один сезон на Paramania....
Let it be...
Аватара пользователя
Jumbo Jet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 1:38 am

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Jumbo Jet »

Народ, а вам не приходило в голову что никто никогда не делал заявления что это абсолютно новая техника? Утверждается только что что Rise, крыло EN-B класса, оптимизировано для использования такой техники пилотирования и использование этого приёма очень эффективно сказывается на управлении крылом.

Вот тут собственно заявление от AirDesign.
http://www.paraglidingforum.com/viewtop ... 0a#p301518

Обратите внимание на 1:12 и 1:29 в видео.

Возможно я погорячился сказав что "кто-то будет удивлён особому строплению", на что получил ответ что у Скорпиона и Фактора так же. К сожалению мне не приходилось видеть ни то, ни другое крыло (не водятся они в наших болотах), но на фтографиях этих крыльев я не увидел того что искал. Может фотки кривые, а может? У вас так же?

ЗЫ: Никто ни кого не призывает срочно пересаживаться на крылья АД. Летайте себе на чём летается.
Аватара пользователя
Jumbo Jet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 1:38 am

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Jumbo Jet »

Вообще топик стартеру следовало бы дать соответствующие разъяснения, ведь он дилер в конце концов, не я. ;-)
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Viktor »

Топик стартер писал:
Владимир Телегин писал(а):Неплохое видео с обьяснением техники поворота на куполе фирмы,наверно можно попробовать и на своем крыле.
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307
Мне показалось что ключеваю фраза "наверно можно попробовать и на своем крыле".
Да и вообще такая система должна работать на крыльях с длинными поводками блочков, либо без блочков клеванты.
+7 914 708 99 56
Ответить