AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Владимир Телегин »

Неплохое видео с обьяснением техники поворота на куполе фирмы,наверно можно попробовать и на своем крыле.
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Уссурийск88 »

Ссылка требует регистрации на фейсбуке.
Я пас не нравится мне фейсбуке.
Ученье свет! А не учёных тьма.
Аватара пользователя
slava74
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:19 am
Откуда: г. Находка

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение slava74 »

+7 914 713 49 11
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение forwarder »

а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное??? :o
:lol:
Let it be...
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Payalnik »

Ближе к лету попробуемс ;)
Die Happy
Аватара пользователя
Jumbo Jet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 1:38 am

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Jumbo Jet »

forwarder писал(а):а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное??? :o
:lol:
Вы не поверите, но это так.
The 2-in-1 progressive brake line layout improves climb characteristics. The center brake fan is attached slightly in from the trailing edge to improve climb. At the tips, the line runs through small rings on the trailing edge to gather the tip and assist precise turning whatever the conditions.
В общих словах: брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки.

Ну а теперь о собственно о поворотах. Если тянете клеванту вниз вдоль свободных, тянется вся кромка и получается довольно плоский поворот. Если тянуть внутрь, работают уши и поворот получается более резвый, с нырком. Убедился на практике.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение termit »

forwarder - "а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное???"
Jumbo Jet - "Вы не поверите, но это так...брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки."
Вы не поверите,но у SCorpion-4 точно так же. Изображение
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Viktor »

У меня на FACTOR 2 также, да и на тандеме BION который тоже получается :shock:
+7 914 708 99 56
Аватара пользователя
Jumbo Jet
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2012 1:38 am

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение Jumbo Jet »

И чё? У Скорпиона брейк шифт работает? Или у Фактора?
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)

Сообщение termit »

Jumbo Jet писал(а):И чё? У Скорпиона брейк шифт работает?
Как-то в голову не приходило такими вещами заморачиваться. Поворотами "с нырком" не интересовался.
По весне обязательно попробую и напишу ;)
Ответить