Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Принимайте новый продукт: ACRO BASE SYSTEM

Интересна сама система подцепа и отцепка самого крыла , кое что взято из Парашютного Спорта.:Система КЗУ ,ТРАНЗИТ, Ранец и Купол BASE

http://supair.com/products/ru/sellette/acro-59.html
http://supair.com/PdfProduct.php?lang=fr&id=59
http://supair.com/products/fr/sellette/acro-59.html
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Видео монтажа и укладки купола в подвеску: http://supair.com/show_video.php?video_id=48
http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... 7e3a9ysurU
http://www.youtube.com/watch?v=SgqM0b8vOtA
http://www.youtube.com/watch?v=H9G6sa_SdZs
http://vimeo.com/41839962
Мануал: http://supair.com/document/notices/acro ... tem_fr.pdf


http://www.youtube.com/watch?v=2krRUr_2IfY


http://www.youtube.com/watch?v=JqYKBOa6VZY





А Хотя подобное используется у нас в России:


Вот тут КБ пилот предлогает для своих крыльев SpeedFly http://www.flyzone.ru/speedfly.htm
Замки КЗУ удобны в плане отцепа при срочной необходимости : приземлился на дерево, воду или еще куда...
Изображение
Изображение


При желании можно и применить
Изображение
Подвесная система КБ "Полет". Эта модификация имеет классическую компоновку парашютных систем, состоящую из раздельных ножных обхватов которые, в свою очередь монтируются на поясной обхват, сочлененный с наспинно-плечевыми обхватами посредством силовых застрочек и колец. Представляемая подвеска унифицирована по размеру, так как имеет регулировку наспинно-плечевых обхватов и поясного обхвата. Помимо всего она комплектуется разъемными пряжками ножных обхватов, и быстроразъемной пряжкой грудной перемычки, что делает ее очень удобной в эксплуатации при подготовке к пилотированию и после приземления. Наспинная часть системы представляет собой транспортировочный контейнер, закрывающийся на молнию. Этот тип подвесок в меньшей степени ограничивает подвижность тазобедренного сустава пилота, нежели чем аналоги парапланерных подвесок, поэтому он более предпочтителен для выполнения комбинированных полетов, сочетающих скольжение на лыжах с парашютированием.
В качестве дополнительной опции подвесная система может комплектоваться кольцевыми замковыми устройствами. Они позволяют моментально осуществлять отцепку крыла от подвесной системы целиком или одной из его консолей, правой или левой. Данная возможность закладывается в конструкцию для безопасности, так как позволяет пилоту обезветрить парашют и избежать предпосылок к возникновению внештатных ситуаций на старте или приземлении при сильном и порывистом ветре.
Последний раз редактировалось extremflyjumper Ср сен 25, 2013 3:00 pm, всего редактировалось 8 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Изображение

http://www.u-turn.de/site/index.php?id=21&L=1
http://www.u-turn.de/site/fileadmin/use ... rev1.4.pdf


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Изображение
http://www.skywalk.info/files/2012/03/H ... p2l_rz.pdf мануал запаски

PEPPER² light - even more safety!
The rescue chute completes the paraglider's equipment.

Specially designed for use with paragliders, the PEPPER features fast deployment times and low sink rates together with high oscillation stability. All skywalk harnesses are matched to the rescue chute sizes to optimize rescue deployment. With the PEPPER2, we've managed to reduce the weight substantially while still fulfilling standards requirements with a moderate sink rate of only 5,03 m/s (size M).
The PEPPER2 light is EN-certified and represents a modern product development to the highest market standards. To ensure an optimal mating with the harness, we include a certified Mailon 6.0CI shackle.


S M L
26.9 34.2 40 Area flat in m²
1.3 1.6 1.9 Weight with inner container in kg
20 20 20 Number of panels
5.07 5.03 5.13 Sink rate with certified load in m/s
80 100 120 Certified load
yes yes yes EN certififiation
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

http://vimeo.com/49557348 дрифтер
Niviuk DRIFTER user's manual
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Sup'Air Reserve Bridles - Tandem H (Pair)
A pair of twin tandem reserve bridles, with stitched loops at each end, to connect the tandem paragliding reserve parachute to the tandem spreader bars.

H bridle design (a pair of independent bridles) with Andre Rose system.

Weight: 140gr.

Andre Rose System
When a reserve is deployed on a tandem paraglider collapsing the wing manually is virtually impossible, due to the considerable force required and the length of the risers. It is however important to be able to collapse the wing to prevent downplaning and reduce the risk of the reserve becoming tangled in the wing. The Andre Rose system solves this problem by collapsing the wing automatically when the reserve opens. The diagrams show how the system is installed and operates.

Изображение

Изображение

http://shop.flybubble.co.uk/sup-air-res ... andem-pair


Gin Gliders Tandem Rescue Bridle

The Gin Tandem Rescue Bridle is the perfect length to use with the Safari pilot harness, and it comes with an attached extra webbing that pulls in the "B" and "C" risers of the main canopy in the event of a reserve deployment.

Material: Technisangles 20mm Dyneema webbing

Length: 2.2m

Weight: 290g

Изображение

http://shop.flybubble.co.uk/gin-gliders ... cue-bridle
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Den Sen Be
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 pm
Откуда: г. Южно-Сахалинск

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение Den Sen Be »

Здравствуйте,форумчане!
Ситуация такая : собираемся группой кидать запасной парашют, на днях уложили. Теперь ждем, когда снега побольше выпадет.
У меня запаска "Пух",у двух других участников,запаски без каких-либо ярлычков, модель неизвестна, поэтому уложили, как по инструкции укладки парашюта "Пух". Правильно ли мы сделали или имеется какая-нибудь универсальная схема укладки для любого парашюта?
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Den Sen Be писал(а):Здравствуйте,форумчане!
Ситуация такая : собираемся группой кидать запасной парашют, на днях уложили. Теперь ждем, когда снега побольше выпадет.
У меня запаска "Пух",у двух других участников,запаски без каких-либо ярлычков, модель неизвестна, поэтому уложили, как по инструкции укладки парашюта "Пух". Правильно ли мы сделали или имеется какая-нибудь универсальная схема укладки для любого парашюта?

Можете уложить как " Пух или ОКей ".

Как бы каждая фирма укладывает по своему и прилагает свою инструкцию...

Отличия в укладке есть ,в основном это укладка купола и последовательность укладки купола и строп:
1. Поясню, купол налистывается и укладывается " S -образно " или " V -образно " далее по ширине Лепестка или Камеры складывается " S -образно " . Далее стропы предварительно расправленные и без перекрутов, перехлестов укладываются " 8 -восьмерками " и фиксируются резинками.
2. Есть и обратная последовательность укладки уложенного купола и строп, сначала на дно камеры-лепестка укладываются стропы, а потом купол.

Есть небольшие отличия, вернее дополнения некоторых Парашютных систем, на камере нашиты резинки для укладки строп и фартук ,предохраняющий стропы от случайных зацепов и повреждений.


Ну собственно какие пожелания ВАМ:

1. Обследуйте ваше место на пригодность процедуры "применения запаски", исключить наличие : строений, деревьев, проводов и столбов ЛЭП,наличие различного мусора техногенного и оставленного населением (банки стекла и арматура).
Всё это может повлечь непредвиденные последствия и травмы...

А также отработать на земле последовательность ваших действий:
1. Выдернул запаску-кинул, зафиксировал раскрытие.
2. Гашение основного купола, или контролируемое удержание его в поле своего зрения,чтобы не происходило затенения запаски.
3. Ну и собственно готовимся к встрече с "Планетой Земля".
Вам нужно учесть, что скорость снижения будет выше чем снижение на параплане.
Ноги должны быть вместе, согнуты немного в коленях, при касании с поверхностью спружинить или сделать кувырок.
4. Оценить метеообстановку , направление и силу ветра, исключить большой снос по ветру.
5. Обязательно радиосвязь, РП выпускающего и РП на приземлении, можно использовать Рупор-мегафон на случай неадекватности пилота-парашютиста.


Ну а так в помощь ВАМ опытного парашютиста(инструктора-спортсмена) для консультаций и проведения этого мероприятия.
Почему парашютиста?я не оговорился, у парашютистов очень большой опыт применения парашютов ну и собственно самих приземлений...

УДАчи! ;) :)



П.С.
Мы планировали над водой покидать, но в морской воде не хочется мочить снарягу. В пресной на реке- наличие течения и температурного фактора - как то думается неуверенно.Да и без Спаскоманды и катера делать не стоит...
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Den Sen Be
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 pm
Откуда: г. Южно-Сахалинск

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение Den Sen Be »

Спасибо!
Кидать будем после хорошей метели! Место - просторные поля. Все будут на связи - рации.
Планируем кидать с высоты этажей 7 -8, нормально?
А руководить по всей видимости придется мне,т.к я кидал пару раз в учебных целях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Резиновые колечки на мольях для фиксации строп:



Изображение
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Вариации на тему "Запаски". Мануалы и рекомендации

Сообщение extremflyjumper »

Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Ответить