Нагрузка на клевантах в полете

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka »

ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?
vsv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 6:14 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение vsv »

ну если перед посадкой будет хороший запас высоты, почему бы не попробовать?
Лека,ты думаешь когда пишешь.Ты СИВ самостоятельно провисти хочешь,блин.
1.Если ты ещё не сменила крыло,то вряд ли ты его сорвёш не подкручивая клеванты.
Ну можешь попробавать,когда садишся и уже вывесилась и осталос до земли пол метра,плавно затяни клеванты до конца.Учти если сорвёшь то ты по всей вероятности упадёшь на спину т.к. параплан остановитсся,а ты по инерции будешь двигаться вперёд,выбери место куда можно падать.
Если сорвёшь на высоте,ой,резко возрастёт нагрузка на клевантах выбьет руки к верху,сильный клевок увидешь крыло под собой на фоне земли,после этого офигенный заброс который закончится или новым срывом или неготивкой.Итак до земли или до запаски.
И нафига всё это тебе надо.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka »

Я думаю , когда пишу! Я Я не хочу срывать крыло, я хочу понять, какую нагрузку на клеванты можно давать, поэтому и спросила!
Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka »

дать нагрузку, чтобы не сорвать крыло!
vsv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 6:14 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение vsv »

Лек не обижайся.Ты же край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Аватара пользователя
canabios
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 2:27 am
Откуда: Находка.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение canabios »

vsv писал(а): край не видешь,поэтому что бы его найти приходится переступать.
Но зачем это нужно,пилотируй с запасом от начала срыва.
надо чувствовать свое крыло,для этого нужно не раз его сорвать,чтобы контролировать
грань между парашютированием и задним свалом, пригодится при посадки на ограниченное пространство.
Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka »

так эту же грань надо найти, я , вообще, летаю на отпущенных клевантах, даю нагрузку крыло начинает раскачиваться. при поворотах, тоже идет раскачка , поэтому и спросила.
vsv
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 6:14 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение vsv »

Лек,давай когда потеплеет на сотке поговорим об этом,если у тебя ещё будут вопросы после Вьетнама.
Нагрузку на клевантах ты должна чувствовать всегда,даже когда они отпущенны.Когда при забросе ты поднемаешь руки вверх,при поднятии ты должна чуствовать небольшую нагрузку,не должны лететь руки вверх без чуства нагрузки.
Интересно иногда получается летишь близко к склону,нагрузка на клевантах одинаковая,смотриш ра руки а они на разной высоте,но всё равно главное нагрузка.
Нас невозможно сбить с пути,нам пофигу куда идти!
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

Я так думаю, что после Вьетнама у неё вопросов не будет. Будут вопросы к ней. :) Круть :)
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Ledy U »

В Лазарево уже был прецендент, когда пилот (или пилотесса, не важно) слишком рано начал тормозить крыло (высоты было метров пять). И крыло-то почти не сорвалось. И высоты вроде немного... Однако падение на спину... Ангел-хранитель в тот раз подставил ладошки и уберег от повреждений. Но так везет не всем.
А самое тяжелое - это возвращение потом на гору, когда летать хочется, но панический страх и память тела перебивают всё.

Лек, не вздумай повторить, не порти праздник народу. Возиться с поврежденной тушкой - невеликая радость, тем более в Новый Год.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Ответить