Нагрузка на клевантах в полете

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas »

Владимир Телегин писал(а):.,при чем тут наземка вообще не пойму :?
А вообще чему можно на наземке научиться (знаю, что сейчас многие кинут в меня камень :roll: ), но все же? На наземке можно научиться поднимать купол, отработать проблемы при старте и лишь очень маленькую часть нештатных ситуаций, которые могут возникнуть в полете. Остальное все отрабатывается в боевых условиях, но прежде, желательно, хотя бы теоретически знать что делать в той или иной ситуации и быть готовым, не растерявшись, это применить.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
крЫлов
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 10:05 pm

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение крЫлов »

Согласен
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение termit »

Не согласен Изображение
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

Друззя-пилоты! Вы хоть тему сквозь пальцы не читайте! :) Наземка и "о хватании за свободные концы"- совершенно разные вопросы в этой теме. Мне Крылов вопрос по ссылке задал-я ответил, а вы давай всё в кучу смешивать...:)
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение termit »

В начале темы я там фигню какую-то сморозил про "спорный момент" Изображение
Позже разобрался, переосмыслил.
Извиняюсь...
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas »

paravis писал(а):Друззя-пилоты! Вы хоть тему сквозь пальцы не читайте! :) Наземка и "о хватании за свободные концы"- совершенно разные вопросы в этой теме. Мне Крылов вопрос по ссылке задал-я ответил, а вы давай всё в кучу смешивать...:)
Никто ничего не смешивает: форум "Техника пилотирования", топик "Нагрузка на клевантах в полете". По ролику уже все проехались и вдоль и поперек. Всем, кому то было , кому то стало понятно, что не надо в полете держаться за свободные концы. Конечно, можно и держась за свободные концы контролировать нагрузку на клевантах, но лишь для того, чтоб кому то доказать, что это возможно, однако это абсолютно бессмыслено, неудобно и не стоит внимания. Есть множество других интересных моментов и вопросов по "технике пилотирования" и "нагрузке на клевантах".
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

Никто ничего не смешивает: форум "Техника пилотирования", топик "Нагрузка на клевантах в полете".
Николас, тебя это не касается. Выдыхай и закусывай чаще.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas »

paravis писал(а):
Николас, тебя это не касается. Выдыхай и закусывай чаще.
Конечно не касается, я когда летаю так вообще ни за что не держусь и ничего не контролирую. :lol: :lol: :lol:
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis »

я когда летаю так вообще ни за что не держусь и ничего не контролирую.
Плохой ты ученик, очень плохой, я тебя этому не учил :)
Немного оффтоп :
Д.Масленников говорил: Самый способный ученик является одновременно самым рисковым. Для него зачастую опасность является легендой - он о ней слышал и читал, но не ЧУВСТВОВАЛ.
Зато чувствовал что получается - это получается, и то получается.. И так тоже без проблем.
Таких людей нужно очень жестко держать, хотя это очень сложно. На воспитание "внутреннего контролера" уйдет больше времени (Ваша заслуга, если не здоровья)...
...Наземка-Простые полеты-Маневрирование- Динамик-Термик. Опа! появляется большая уверенность в себе и небольшое сомнение в "страшных легендах" от инструктора. Периодическое переступание границы своих возможностей - предпосылки (на сознание не воздействуют) - далее травма.
Потом психологический переворот, пилот начал бояться даже простых условий и полетов. Потом медленно восстановление. В результате имеем исключительно разумного пилота, очень трезво оценивающего свои возможности.
Для молодых, очень молодых и просто спортивных ребят, кстати, быстрый рост
в начале довольно типичен. Хорошая координация, быстрая обучаемость и неутомимость - залог тому. Далее сильно зависит от головы...
Последний раз редактировалось paravis Вс июл 22, 2012 10:13 pm, всего редактировалось 9 раз.
Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas »

В каком месте то флуд развел?
In the sky it is too much place to fly in narrowness!
Ответить