Страница 6 из 10

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Чт авг 02, 2012 6:07 pm
termit
Для размышления на досуге:
При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн авг 13, 2012 11:39 pm
Nicolas
При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
А что тогда делать?
Хотя, у меня несколько раз так было: что делать, а фиг его знает, только бы не сделать чего нибудь, чтобы не усугубить. И когда думашь над этим, приходит понимание, что если сделаешь что то не правильно, то упадешь и если ничего не делать, то исход тот же. И в этот момент начинаешь разрешать себе делать все, так как уже осознал, что хуже исхода уже не будет, а так - шанс. :roll:

По поводу держания за свободные концы. Посмотрел видео с соревнований как летают топ пилоты и постоянно, нет нет да обоими руками за сободные концы схватятся - отпустятся и ничего нормально. В этом ролике тоже самое http://www.youtube.com/watch?v=578ZIj_HDTo 2.57; 5.02; 6.58; 8.17 выжимает аксель и обоими руками хватается за свободные концы - контролирует. :roll:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт авг 14, 2012 11:07 am
Шмель
termit писал(а):Для размышления на досуге:
При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
В Курае Теоретик проводил лекцию посвященную бякам в полете, первая фраза была такая - смотрим на крыло и.... а дальше от того что ты там увидел предпринимаем те или иные действия. Ну и рефлексы конечно никто не отменял (наработанные шаблоны действий при попадании в однотипные условия). На лекции рассматривали видео 2х пилотов, один чайник на 1-2, другой пилот 2х рядки. У обоих асимметрия в пол крыла.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт авг 14, 2012 2:20 pm
Vano
Nicolas писал(а):
При уменьшении нагрузки на клевантах делать профилактические "прокачки купола" (на спортивных крыльях уменьшение нагрузки может означать приближение "срыва" и прокачивания усугубят ситуацию)
А что тогда делать?
Хотя, у меня несколько раз так было: что делать, а фиг его знает, только бы не сделать чего нибудь, чтобы не усугубить. И когда думашь над этим, приходит понимание, что если сделаешь что то не правильно, то упадешь и если ничего не делать, то исход тот же.
Посмотрите на досуге лекции Владимира Перевалова о безопасности.. на парапланру где-то есть. Здорово всё объяснил. Можно в нелётную погоду дома в подвеске потренироваться. Такие вопросы отпадут....

Асиметрия??....
..делай раз! делай два! ))))

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:13 pm
Nicolas
Vano писал(а):
Посмотрите на досуге лекции Владимира Перевалова о безопасности.. на парапланру где-то есть. Здорово всё объяснил. Можно в нелётную погоду дома в подвеске потренироваться. Такие вопросы отпадут....

Асиметрия??....
..делай раз! делай два! ))))
Ну, так то че, содержательный ответ :roll: и главное сразу понятно стало что делать. :roll: По поводу погоды согласен, но мы же не обсуждаем тут в какую погоду летать, а обсуждаем нагрузку на клевантах и что делать. Ну, как бы это подразумевает деление своим опытом, а не отправкой к тем кто этим опытом уже поделился. Свой опыт - он такой свой. :roll: А в жопу попасть можно и в летную, казалось бы безобидную погоду и надо будет что то делать.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср авг 15, 2012 11:07 am
Vano
Посмотрите Перевалова---многие вопросы отпадут сами собой. И вам действительно станет понятно что делать.

Вам же важно узнать как жить дальше при коллапсе крыла. Я так думаю

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср авг 15, 2012 2:26 pm
Шмель
Игорь на соревнованиях когда я на переходе влетал в трбуляку, первое что делал, это отпускал акселератор :). Когда было совсем худо поджимал клеванты пока не выберу свободный ход, ну а когда вооще тогда распирание в подвеске активное пилотирование опой непрерывный контроль крыла и тд ....

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср авг 15, 2012 2:44 pm
Nicolas
Vano писал(а):Посмотрите Перевалова---многие вопросы отпадут сами собой. И вам действительно станет понятно что делать.

Вам же важно узнать как жить дальше при коллапсе крыла. Я так думаю
Спасибо, надо будет действительно посмотреть.
Шмель писал(а):.............. ну а когда вооще тогда распирание в подвеске активное пилотирование опой непрерывный контроль крыла и тд ....
А вот тут бы поподробнее :!: ну да, наверно лучше при встрече. ;)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 2:29 pm
Lekochka
Скажите, пожалуйста, на сколько надо поджимать клеванты, чтобы не сорвать крыло? Как понять какую нагрузку надо давать? Чтобы стропа, где клеванта была натянута или была дуга?

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 3:19 pm
extremflyjumper
У каждого крыла свое значение свободного хода до срывного режима...
Поэтому и наземят чаще ..чтоб определить этот режим...ну а так на большой высоте можно проверить ...