Страница 7 из 10

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 4:34 pm
termit
Lekochka писал(а):Скажите, пожалуйста, на сколько надо поджимать клеванты, чтобы не сорвать крыло?
Предсрывное поведение крыла изучается на посадке. Желательно чтобы этому учил инструктор.
Определение границы заднего сваливания

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 4:50 pm
Lekochka
Олег, спасибо. почитала. Когда в полете, я поджимаю клеванты, у меня начинается раскачка крыла.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 5:02 pm
extremflyjumper
Олег ,,правильно нашел ссылку,,,ну опять таки все это под руководством опытного инструктора... и при надлежащих условиях местности и погоды...

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:40 pm
termit
Или инструктор, или опытный пилот пусть стоит на месте твоей посадки и наблюдает.
Он тебе всё расскажет от чего раскачка и прочее.
Мы виртуально можем только предполагать.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:48 pm
Lekochka
в Лазарево когда поедем, попрошу кого- нибудь из опытных пилотов.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 6:54 pm
forwarder
поджала-слегка отпустила(показалось,что пережала)),снова поджала(совсем чуть-чуть),показалось пережала и все...психология+рефлексы/не принимайте близко...просто треп на форуме(тем более барышня не сказала-крен или тангаж)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 7:20 pm
Lekochka
paraplan.ru/forum/topic/59540

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 7:33 pm
Lekochka
я знаю что такое раскачка по тангажу и по крену.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 8:05 pm
forwarder
ни сколько не умаляю Ваших познаний)))однако замечу-Вы слегка!невнимательны и написанное мной воспринимаете не по сути,а эмоционально,и за что мне такое счастье???йех((

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 23, 2012 9:42 pm
termit
Lekochka писал(а):в Лазарево когда поедем, попрошу кого- нибудь из опытных пилотов.
Если цель найти границу заднего сваливания, то в Лазарево эффективность тренировок будет очень низкой.
Тут нужна маленькая горка и большое количество повторений.