Нагрузка на клевантах в полете

Все, что нужно знать, чтобы летать высоко и далеко. Техника пилотирования, метеорология, аэрология и т.д.
Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka » Пн дек 24, 2012 11:24 pm

Не понимаю ,почему все решили, что я собралась срывать крыло, вопрос был поставлен по- другому. И еще, это относится ко всем, я не Лек, а Лена.

Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Ledy U » Пн дек 24, 2012 11:32 pm

Лек - это сокращенно от Лекочка, не обижайся :)

По поводу срыва. Тут понимаешь какое дело... Нельзя быть немножко беременной...
Перечитай советы ребят еще раз, только внимательно.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.

Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka » Пн дек 24, 2012 11:51 pm

Нас часто в трусов превращает робость.
Так в робости ли Божья благодать?
…Возможно, Жизнь тебя толкнула в
пропасть
Затем, чтоб научить тебя летать!
Приемлю Жизнь как дар, как Божью
милость!
Приемлю всё, что в ней переплелось.
…Возможно, факт того, что "не
случилось"
Важней того, что мне "не удалось".

Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение forwarder » Пн дек 24, 2012 11:58 pm

Лена,это ведь просто стеб?..что-то страшно стало(((не надо,не куражься...
Let it be...

Аватара пользователя
Lekochka
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2012 12:22 am
Skype ID: lekochka59
Откуда: г. Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Lekochka » Вт дек 25, 2012 12:53 am

И где же Вы увидели стеб? я задала конкретный вопрос, я узнала для себя очень много нового, особенно ссылка Олега ,там много полезной информации.

Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Уссурийск88 » Вт дек 25, 2012 6:57 pm

http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KUL ... an-05p.htm
Лена вот ссылка на упражнение. Если не откроится упражнение номер 5.
Только на малой высоте!!! 1-2 метра...
Ученье свет! А не учёных тьма.

Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение paravis » Сб дек 29, 2012 3:07 am

Профиль подправьте :) с "ещё не летал" на "летаю давно" или ещё как-нибудь.
Как ученик может различить высоту 2-3 или 3-4 метра над землёй? :)
По этой методике ведь
Категорически запрещается вводить параплан в режим заднего сваливания и отрабатывать выход из него на высоте более 2-3 метров над землей. А если больше 3-Х?
Спорный вопрос...ссс..

Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas » Вс дек 30, 2012 1:18 am

Лена попробую ответить на твой вопрос: чтоб крыло не сорвать, нагрузку можно давать в очень широком диапазоне, от отсутствия нагрузки - до срыва крыла в задний свал. Про отсутствии нагрузки всем понятно, что и как, а вот с определением нагрузки, когда крыло срывается в задний свал не все так просто. Видишь сколько много прений и мнений, проблема определить это усилие для своего крыла и запомнить это усилие на фазомоторном уровне. Для каждого это индивидуально в зависимости от опыта и подготовки. И дальше этого усилия пока ни ни. Пока - значит пока не пройдешь СИВ под руководством грамотного и опытного инструктора.
In the sky it is too much place to fly in narrowness!

Аватара пользователя
Вася с Марса
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2013 8:31 pm

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Вася с Марса » Вс фев 03, 2013 12:11 pm

Ledy U писал(а):Насколько я помню, обсуждается вот этот ролик
В каком месте там надо активно пилотировать?

Солнце к закату, на посадке штиль... Танго как утюг сыпется вниз, под ногами елки, высоты едва хватает, чтобы долететь до коноплянки.... Видимо, именно в этот момент надо было применить все свои знания об активном пилотировании и начинать дергать клевантами, чтобы уж наверняка и сразу в Безопасность попасть. Ну извините, не получилось, долетела благополучно... :D

Маладэц дэвющка. Да?
Особенно ролик порадовал. Зело увлекательно.
Посмотришь вокруг - "Етти-ить твою ма-ать!!! А подумаешь - да и хрен с ним..."

Аватара пользователя
Nicolas
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 4:33 am
Откуда: Благовещенск

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Сообщение Nicolas » Пн фев 11, 2013 9:35 pm

Солнеце к закату,
На посадке штиль.
Танго утюгом
Сыпется вниз...................

Так тут целый стих незаконченный, однако надо бы закончить. :roll:
In the sky it is too much place to fly in narrowness!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость