Страница 9 из 10

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:24 pm
Lekochka
Не понимаю ,почему все решили, что я собралась срывать крыло, вопрос был поставлен по- другому. И еще, это относится ко всем, я не Лек, а Лена.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:32 pm
Ledy U
Лек - это сокращенно от Лекочка, не обижайся :)

По поводу срыва. Тут понимаешь какое дело... Нельзя быть немножко беременной...
Перечитай советы ребят еще раз, только внимательно.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:51 pm
Lekochka
Нас часто в трусов превращает робость.
Так в робости ли Божья благодать?
…Возможно, Жизнь тебя толкнула в
пропасть
Затем, чтоб научить тебя летать!
Приемлю Жизнь как дар, как Божью
милость!
Приемлю всё, что в ней переплелось.
…Возможно, факт того, что "не
случилось"
Важней того, что мне "не удалось".

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн дек 24, 2012 11:58 pm
forwarder
Лена,это ведь просто стеб?..что-то страшно стало(((не надо,не куражься...

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт дек 25, 2012 12:53 am
Lekochka
И где же Вы увидели стеб? я задала конкретный вопрос, я узнала для себя очень много нового, особенно ссылка Олега ,там много полезной информации.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт дек 25, 2012 6:57 pm
Уссурийск88
http://firstep.ru/metodiki/paraplan/KUL ... an-05p.htm
Лена вот ссылка на упражнение. Если не откроится упражнение номер 5.
Только на малой высоте!!! 1-2 метра...

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Сб дек 29, 2012 3:07 am
paravis
Профиль подправьте :) с "ещё не летал" на "летаю давно" или ещё как-нибудь.
Как ученик может различить высоту 2-3 или 3-4 метра над землёй? :)
По этой методике ведь
Категорически запрещается вводить параплан в режим заднего сваливания и отрабатывать выход из него на высоте более 2-3 метров над землей. А если больше 3-Х?
Спорный вопрос...ссс..

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс дек 30, 2012 1:18 am
Nicolas
Лена попробую ответить на твой вопрос: чтоб крыло не сорвать, нагрузку можно давать в очень широком диапазоне, от отсутствия нагрузки - до срыва крыла в задний свал. Про отсутствии нагрузки всем понятно, что и как, а вот с определением нагрузки, когда крыло срывается в задний свал не все так просто. Видишь сколько много прений и мнений, проблема определить это усилие для своего крыла и запомнить это усилие на фазомоторном уровне. Для каждого это индивидуально в зависимости от опыта и подготовки. И дальше этого усилия пока ни ни. Пока - значит пока не пройдешь СИВ под руководством грамотного и опытного инструктора.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вс фев 03, 2013 12:11 pm
Вася с Марса
Ledy U писал(а):Насколько я помню, обсуждается вот этот ролик
В каком месте там надо активно пилотировать?

Солнце к закату, на посадке штиль... Танго как утюг сыпется вниз, под ногами елки, высоты едва хватает, чтобы долететь до коноплянки.... Видимо, именно в этот момент надо было применить все свои знания об активном пилотировании и начинать дергать клевантами, чтобы уж наверняка и сразу в Безопасность попасть. Ну извините, не получилось, долетела благополучно... :D

Маладэц дэвющка. Да?
Особенно ролик порадовал. Зело увлекательно.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн фев 11, 2013 9:35 pm
Nicolas
Солнеце к закату,
На посадке штиль.
Танго утюгом
Сыпется вниз...................

Так тут целый стих незаконченный, однако надо бы закончить. :roll: