Страница 10 из 10

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн фев 11, 2013 11:47 pm
termit
Тут хорошо видно (3:24-4:40), что Танго действительно утюгом сыпется вниз.
Летал на Танго много - хороший крыл, на зажатых триммерах классно выпаривает, на отпущенных "нас не догонят"... и не надо ля-ля... ;)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт фев 12, 2013 12:21 am
Nicolas
termit писал(а):Тут хорошо видно (3:24-4:40), что Танго действительно утюгом сыпется вниз.
Летал на Танго много - хороший крыл, на зажатых триммерах классно выпаривает, на отпущенных "нас не догонят"... и не надо ля-ля... ;)
Солнеце к закату,
На посадке штиль.
Танго утюгом
Сыпется вниз

Танго действительно
Хороший крыл,
Несмотря на то
Что сыпется вниз

Летал на нем на триммерах
Вверх выпаривает оно ах
На отпущенных летит
Перфоманс опередит

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт фев 12, 2013 6:14 am
termit
Что Танго ParAAvis, что Mentor от NOVA
Пылятся в углу, раз с погодой хренова.
Холодной зимой на любых аппаратах
Никак не изменишь нагрузку в клевантах...
Изображение

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт фев 12, 2013 7:11 pm
Ledy U
Cтихи в точку!

Танго хороший крыл, но иногда умеет и вниз сыпаться. Для этого надо стартовать c десятого раза с попутным ветерком, потом сесть на краешек подвески, аки попугай на жёрдочке, и крепко ухватиться за свободные концы. :D :D :D

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Вт фев 12, 2013 11:55 pm
Игла
ИМХО!!!
качну ка я этот маятник :D ,здря что ли я КОЗЕРОГ. Михалыч и Раravis, помоему вы неудачный пример выбрали, тема действительно жизненная и АКТУАЛЬНАЯ.
но почему мальчиком для битья выбрали Юлю? а кто из нас не придерживается за СК? а посмотрите видео с акропилотами , тандемщиками. так
или иначе касание СК сплошь и рядом! а попробуйте сделать "плоский разворот" весом не упираясь "внешней" рукой в СК.кстати Володя, посмотри видео
этой осени в Лазарево. ты сам ТРИ раза хватаешься за СК :lol: подозреваю что ты просто чисто механически!!! наверно даже
сам этого не заметил.КТО из нас БЕЗГРЕШЕН ? поднимите руку! я сниму перед ним шлем. сам
когда вижу что погода чисто для слета не достаю подножку, поэтому в подвеску усаживаюсь уперевшись в карабины. лично знаком с тремя пилотами
которые на старте(мама дорогая :o ) отпускают КЛЕВАНТЫ!!!!! ну не кайфово им сидеть на краю подвески как на ЖЕРДОЧКЕ!!!разговаривали на эту
тему,хоть убей их до сих пор отпускают.что лучше? колбаситься на ЖЕРДОЧКЕ весь полет или нормально усесться в подвеске? каждый выбирает по себе!
а тема для БЕЗОПАСНОСТИ дельная,кстати могу предложить еще одну. РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ КАРАБИНАМИ!(Володя,на том же видео помоему у тебя очень
широко).чето я отвлекся, Юля,видео нормальное. но вот третья музыкальная композиция просто УЛЁТ!!!! :lol: :lol: :lol:
дай бог тебе здоровья.
ну и всем здесь собравшимся - что бы у вас НИЧЕГО НЕ СЛОЖИЛОСЬ!
а вот здесь точно хвататель СК!
http://youtu.be/lDrrz-qQfTE
P.S. кстати Юля,самой главной твоей ошибкой на этом видео был старт. в штиль нужно "АЛЬПИЙСКИМ" стартовать! :geek:

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:20 am
paravis
И вам с кисточкой :)

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср фев 13, 2013 8:30 pm
Ledy U
P.S. кстати Юля,самой главной твоей ошибкой на этом видео был старт. в штиль нужно "АЛЬПИЙСКИМ" стартовать!
Это как? Прямым?
Прямым я пробовала... Ещё хуже :D

Моей главной ошибкой была неверная оценка погоды. Ветер к тому времени стих и довернул окончательно, временами поддувая из-за горы, а мне казалось, что штиль. По крылу видно, если присмотреться, что его разворачивало мордой на склон в момент выхода в зенит.
И только моё упрямое упорство и грозные крики "Полетели!!!" позволили уйти с попутным ветром. Ангелы-хранители были ко мне благосклонны в тот день.

Больше я так не делаю.

P.S. Юра, спасибо!

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Ср фев 13, 2013 11:46 pm
paravis
Юля, почаще на земле с крылышком занимайся и будешь круче и легче всех стартовать. Не поверишь, как сильно помогает. Совет дня.
PS А вот некоторые по два-три года летающие пилоты не придают значения наземке и часто косячат старт.

Re: Нагрузка на клевантах в полете

Добавлено: Пн фев 25, 2013 11:21 pm
манжур
Прошу прощения- я не буду перемалывать клеванты, я просто снимаю шляпу перед упорством этой девушки в попытке подняться над грешной землёй.