ЛП Линджоу

ЛП, разбор полетов
Митрич
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2014 2:44 am
Откуда: Блага

Re: ЛП Линджоу

Сообщение Митрич »

"чтобы участники трагедии сами высказались. "

не участники а свидетели, точнее.!
у Михаила есть вся инфа и видео он смотрел с обоих камер.
т.к. у него большой налёт в Линжоу по сравнению с остальными. знает особенности места и погоду,
возможно как будет время отпишется.
ждёмс!
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: ЛП Линджоу

Сообщение mic »

В день трагедии я работал до 13 часов.
Когда Максим упал я еще ехал в такси на старт.
Пересказывать с чужих слов считаю ненужным.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: ЛП Линджоу

Сообщение blackjack »

Все же ИМХО это была асимметрия, т.к. развивалась не от центроплана, а от левой консоли (если смотреть по ходу). Хоть может так и не правильно говорить.
Думаю народ после разборов отпишется.
Юля немного не права. Батонились мы в новом строении, в холодке и безветрии.
Кушали лапшу. Спиртное никто не пил. Андрей и Макс (могу ошибаться но еще вроде и Лена) вывешивались и регулировали подвески. Мандраж если и был, то у меня. Поэтому лететь и не спешил.
Насчет сильного ветра, возможно правильно, т.к. когда мы съехали вниз уже дул приличный ветер. Пол ветру лучше спросить Андрея, он не просто летал, но и приземлился сразу, как услышал про упавшего пилота. Кстати летая, сказал, что в воздухе очень комфортно. Это то не стыкуется с пришедшим.
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: ЛП Линджоу

Сообщение Добрыня »

С разрешения Шмеля выкладываю фотографию с крайних затяжек, качество не очень, но при приближении видно, что правая клеванта брошена и рука находится внизу, пилот пытается сесть в подвеску. Высоты примерно 20ть метров. Было ещё фото, где пилот на высоте 10-15 метров бросил обе клеванты и усаживался в подвеску, но то "безобразное" фото я удалил там же на полётах.

По видео со шлема было видно, что правая клеванта брошена или отпущена полностью. Во время приближения к земле пилот хватается правой рукой за свободные концы.

Изображение
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: ЛП Линджоу

Сообщение Уссурийск88 »

Добрыня, Линджоу и затяжки. Какая связь. Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Идёт разбор конкретного происшествия, я там не был сижу читаю, стараюсь понять. Но лезть туда с советами, примерами не наше дело...
Ученье свет! А не учёных тьма.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: ЛП Линджоу

Сообщение komissar »

Уссурийск88 писал(а): Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор ...
Можно миллион раз всем говорить !!! что не надо на малой высоте усаживаться и тем более бросать клеванты !!!
Что нельзя !!! если ты не крутой перец ... обрабатывать потоки на малой высоте !!!
Что не надо пренебрегать элементарнейшими пунктами безопасности !!!
Что не надо тупо рваться в полет !!! а если есть возможность поработать с крылом ...
Даже стоя в прибрежном , легком динамике, крыло иногда хлопает ушками и даже фронталки ловит ...
Что уж тут говорить про термики ???
Ради собственной же безопасности лень головой подумать о последствиях :cry:

P.S. Даже если тут выложат видео со всех ракурсов и мы придем к единому мнению ... вряд ли кто то не наступит на те же грабли ...
Это воздух !!! это очень изменчивая стихия !!! там не видно в какую секунду прилетит кака !!!
Там есть слабые предпосылки ... Как хлопок ушка или ослабление на клевантах ...
Там есть визуальные подсказки ... как парящие с трудом птички или еще хуже смерчики ...
Но !!! если пилот думает, что летящий в 50 метрах от него другой пилот летит вроде как ровно и красиво . то !!!
Это далеко не так !!!
И говорить, что обсудив ЛП мы выясним причину ... и так не будем делать ... Это не верно !!!
Надо просто быть всегда готовым к любым сложностям в полете с самой первой секунды !!!
Ничего страшного не произойдет, если ты ошибочно прокачаешь консоль , потому что тебе показалось ...
И ничего страшного не будет , если пилот найдет время и послушает лекции !!! почитает литературу !!! погуглит инет !!! А потом применит чей то опыт !!! Ради собственной же безопасности !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: ЛП Линджоу

Сообщение ЛазаревSky »

komissar писал(а):
Уссурийск88 писал(а): Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор ...
Можно миллион раз всем говорить !!! что не надо на малой высоте усаживаться и тем более бросать клеванты !!!
Что нельзя !!! если ты не крутой перец ... обрабатывать потоки на малой высоте !!!
Что не надо пренебрегать элементарнейшими пунктами безопасности !!!
Что не надо тупо рваться в полет !!! а если есть возможность поработать с крылом ...

И говорить, что обсудив ЛП мы выясним причину ... и так не будем делать ... Это не верно !!!
Надо просто быть всегда готовым к любым сложностям в полете с самой первой секунды !!!
Ничего страшного не произойдет, если ты ошибочно прокачаешь консоль , потому что тебе показалось ...
И ничего страшного не будет , если пилот найдет время и послушает лекции !!! почитает литературу !!! погуглит инет !!! А потом применит чей то опыт !!! Ради собственной же безопасности !!!
А кроме пресловутого фактора, ничего другого и не проглядывается. Любой летательный, плавательный, ездильный аппарат придуманный человеком предназначен до последнего бороться за жизнь последнего.
Всё остальное - личное раздолбайство в разных его проявлениях, оправдываемое непреодолимыми обстоятельствами.
Это - бесспорно.
А вот учиться, все-таки лучше на чужих ошибках, Как мудрые делают. Умные - на своих учатся, а дураки обычно считают, что они ошибок не допускают.
Поэтому, обсудив ЛП, кто-то и что-то для себя все-равно усвоит.
Я ТАК, думаю...
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
forwarder
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
Skype ID: forwardersv
Откуда: Pattaya, Thailand

Re: ЛП Линджоу

Сообщение forwarder »

Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор
Именно так,Саня,и хрен что с этим сделаешь.Это наше дао парапланерное.Никто не поверит,пока сам не уберется,на что способна даже незначительная асимметрия в верхней точке подхвата,когда крыло разворачивается быстрей,чем успеваешь ослабление на конце почуствовать,ведь молодому и задорному зрителю кажется все очевидным,значит у него велик шанс стать следующим...и будут другие(((Дао нельзя произнести...Лао Цзы,кажется,говорил,что говорящий не понимает,а понимающий молчит.такое вот хреновое Дао...
Let it be...
Аватара пользователя
gerakl
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:09 am
Откуда: Уссурийск

Re: ЛП Линджоу

Сообщение gerakl »

Блэкджэк, кажется, сказал, что если бы Макс приземлился на подвеску, возможно остался бы жив. Подвеска тоже не панацея от всех просчетов пилота. А какие травмы вообще были? Были хоть какие-нибудь шансы "удачного" приземления с переломами или вообще без вариантов? Уверен, что погибать не входило в его планы и он явно хоть как-то цеплялся за жизнь.
Рожденный ползать- летать не может! Но может руководить полетами!...
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: ЛП Линджоу

Сообщение Добрыня »

......Можно я напишу на правах недавно разбившегося?
.....Судя по видео, высоты было столько же как и у меня. Думаю так, (и не я один), если бы он передавил и просто сорвал крыло и рухнул на спину, то остался бы жив.
..... Но даже в его варианте, вовремя оказанная грамотная, профессиональная медицинская помощь спасла бы жизнь пилота. Ко мне скорая (медицина катастроф) ехала 20 минут, к нему обыкновенная 1.5 часа.
..... В меня шпиговали в ряд разные противошоковые препараты (после них я как бы проснулся и пришел в себя, давление тоже было низкое), а потом уж и капельницу поставили. Ему я как понял (в скорой), кроме капельницы ничего не делали.
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Ответить