Страница 4 из 5

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Ср май 14, 2014 12:45 am
Митрич
"чтобы участники трагедии сами высказались. "

не участники а свидетели, точнее.!
у Михаила есть вся инфа и видео он смотрел с обоих камер.
т.к. у него большой налёт в Линжоу по сравнению с остальными. знает особенности места и погоду,
возможно как будет время отпишется.
ждёмс!

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Ср май 14, 2014 12:45 pm
mic
В день трагедии я работал до 13 часов.
Когда Максим упал я еще ехал в такси на старт.
Пересказывать с чужих слов считаю ненужным.

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Ср май 14, 2014 3:45 pm
blackjack
Все же ИМХО это была асимметрия, т.к. развивалась не от центроплана, а от левой консоли (если смотреть по ходу). Хоть может так и не правильно говорить.
Думаю народ после разборов отпишется.
Юля немного не права. Батонились мы в новом строении, в холодке и безветрии.
Кушали лапшу. Спиртное никто не пил. Андрей и Макс (могу ошибаться но еще вроде и Лена) вывешивались и регулировали подвески. Мандраж если и был, то у меня. Поэтому лететь и не спешил.
Насчет сильного ветра, возможно правильно, т.к. когда мы съехали вниз уже дул приличный ветер. Пол ветру лучше спросить Андрея, он не просто летал, но и приземлился сразу, как услышал про упавшего пилота. Кстати летая, сказал, что в воздухе очень комфортно. Это то не стыкуется с пришедшим.

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Чт май 15, 2014 2:44 pm
Добрыня
С разрешения Шмеля выкладываю фотографию с крайних затяжек, качество не очень, но при приближении видно, что правая клеванта брошена и рука находится внизу, пилот пытается сесть в подвеску. Высоты примерно 20ть метров. Было ещё фото, где пилот на высоте 10-15 метров бросил обе клеванты и усаживался в подвеску, но то "безобразное" фото я удалил там же на полётах.

По видео со шлема было видно, что правая клеванта брошена или отпущена полностью. Во время приближения к земле пилот хватается правой рукой за свободные концы.

Изображение

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Чт май 15, 2014 7:23 pm
Уссурийск88
Добрыня, Линджоу и затяжки. Какая связь. Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Идёт разбор конкретного происшествия, я там не был сижу читаю, стараюсь понять. Но лезть туда с советами, примерами не наше дело...

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Чт май 15, 2014 8:47 pm
komissar
Уссурийск88 писал(а): Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор ...
Можно миллион раз всем говорить !!! что не надо на малой высоте усаживаться и тем более бросать клеванты !!!
Что нельзя !!! если ты не крутой перец ... обрабатывать потоки на малой высоте !!!
Что не надо пренебрегать элементарнейшими пунктами безопасности !!!
Что не надо тупо рваться в полет !!! а если есть возможность поработать с крылом ...
Даже стоя в прибрежном , легком динамике, крыло иногда хлопает ушками и даже фронталки ловит ...
Что уж тут говорить про термики ???
Ради собственной же безопасности лень головой подумать о последствиях :cry:

P.S. Даже если тут выложат видео со всех ракурсов и мы придем к единому мнению ... вряд ли кто то не наступит на те же грабли ...
Это воздух !!! это очень изменчивая стихия !!! там не видно в какую секунду прилетит кака !!!
Там есть слабые предпосылки ... Как хлопок ушка или ослабление на клевантах ...
Там есть визуальные подсказки ... как парящие с трудом птички или еще хуже смерчики ...
Но !!! если пилот думает, что летящий в 50 метрах от него другой пилот летит вроде как ровно и красиво . то !!!
Это далеко не так !!!
И говорить, что обсудив ЛП мы выясним причину ... и так не будем делать ... Это не верно !!!
Надо просто быть всегда готовым к любым сложностям в полете с самой первой секунды !!!
Ничего страшного не произойдет, если ты ошибочно прокачаешь консоль , потому что тебе показалось ...
И ничего страшного не будет , если пилот найдет время и послушает лекции !!! почитает литературу !!! погуглит инет !!! А потом применит чей то опыт !!! Ради собственной же безопасности !!!

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Чт май 15, 2014 10:04 pm
ЛазаревSky
komissar писал(а):
Уссурийск88 писал(а): Мы пытаемся узнать конкретную правду о трагедии, что-бы не повторилось впредь.
Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор ...
Можно миллион раз всем говорить !!! что не надо на малой высоте усаживаться и тем более бросать клеванты !!!
Что нельзя !!! если ты не крутой перец ... обрабатывать потоки на малой высоте !!!
Что не надо пренебрегать элементарнейшими пунктами безопасности !!!
Что не надо тупо рваться в полет !!! а если есть возможность поработать с крылом ...

И говорить, что обсудив ЛП мы выясним причину ... и так не будем делать ... Это не верно !!!
Надо просто быть всегда готовым к любым сложностям в полете с самой первой секунды !!!
Ничего страшного не произойдет, если ты ошибочно прокачаешь консоль , потому что тебе показалось ...
И ничего страшного не будет , если пилот найдет время и послушает лекции !!! почитает литературу !!! погуглит инет !!! А потом применит чей то опыт !!! Ради собственной же безопасности !!!
А кроме пресловутого фактора, ничего другого и не проглядывается. Любой летательный, плавательный, ездильный аппарат придуманный человеком предназначен до последнего бороться за жизнь последнего.
Всё остальное - личное раздолбайство в разных его проявлениях, оправдываемое непреодолимыми обстоятельствами.
Это - бесспорно.
А вот учиться, все-таки лучше на чужих ошибках, Как мудрые делают. Умные - на своих учатся, а дураки обычно считают, что они ошибок не допускают.
Поэтому, обсудив ЛП, кто-то и что-то для себя все-равно усвоит.
Я ТАК, думаю...

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Чт май 15, 2014 11:25 pm
forwarder
Я думаю, что тут напрямую присутствует человеческий фактор
Именно так,Саня,и хрен что с этим сделаешь.Это наше дао парапланерное.Никто не поверит,пока сам не уберется,на что способна даже незначительная асимметрия в верхней точке подхвата,когда крыло разворачивается быстрей,чем успеваешь ослабление на конце почуствовать,ведь молодому и задорному зрителю кажется все очевидным,значит у него велик шанс стать следующим...и будут другие(((Дао нельзя произнести...Лао Цзы,кажется,говорил,что говорящий не понимает,а понимающий молчит.такое вот хреновое Дао...

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Пт май 16, 2014 7:47 am
gerakl
Блэкджэк, кажется, сказал, что если бы Макс приземлился на подвеску, возможно остался бы жив. Подвеска тоже не панацея от всех просчетов пилота. А какие травмы вообще были? Были хоть какие-нибудь шансы "удачного" приземления с переломами или вообще без вариантов? Уверен, что погибать не входило в его планы и он явно хоть как-то цеплялся за жизнь.

Re: ЛП Линджоу

Добавлено: Пт май 16, 2014 9:01 am
Добрыня
......Можно я напишу на правах недавно разбившегося?
.....Судя по видео, высоты было столько же как и у меня. Думаю так, (и не я один), если бы он передавил и просто сорвал крыло и рухнул на спину, то остался бы жив.
..... Но даже в его варианте, вовремя оказанная грамотная, профессиональная медицинская помощь спасла бы жизнь пилота. Ко мне скорая (медицина катастроф) ехала 20 минут, к нему обыкновенная 1.5 часа.
..... В меня шпиговали в ряд разные противошоковые препараты (после них я как бы проснулся и пришел в себя, давление тоже было низкое), а потом уж и капельницу поставили. Ему я как понял (в скорой), кроме капельницы ничего не делали.