Товарищ с "потусторонним" ником, Бр-р-р... Воланд, иначе выражаясь.
Не претендуя на лавры "Теоретика", все же изложу...
Обычно, при вероятности гнездования, (неверное определение своих способностей, возможностей крыла и особенностей аэрологии), у пилота есть какое-то время, исходящее в основном, из высоты. Т.е. вывалить задницу из подвеси, подходящее дерево присмотреть, крыло затормозить по максимуму, иначе - приготовиться к посадке, пусть и не совсем в правильном виде.
Это - в идеале.
По дурости - что чаще случается, это способ оседлать одиноко стоящее дерево, казалось бы, совершенно не мешающее полетам.
В данном случае, есть один маленький нюансик.
Я уже сообщал, что пытался удержаться из последних возможностей. зная. что за просекой, которую пересёк, должен быть обязательный подхват. Так здесь рельеф устроен. И он всегда был, пусть даже с легким касанием полужопицами ёлок.
А в этот раз - не прокатило.
На видео даже намёка нет на торможение. Я до последнего ждал - когда подхватит.
И всего-то было достаточно - немного измениться направлению ветра.
Получилось, что упал как в яму.
Ротор-с.
РЕЗЮМЕ - самдурак.
В качестве самоуспокоения могу только доложить, что гнездования не избежал ещё ни один , даже очень старый и крутой пилот.
Будте внимательны, товарищи!
- ЛазаревSky
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
- Skype ID: .
- Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.
Re: Будте внимательны, товарищи!
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
- Filin5045
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2014 4:43 pm
- Skype ID: Filin5045
- Откуда: Черниговка [+7 964 444 8200]
- Контактная информация:
Re: Будте внимательны, товарищи!
спасибо, все разжевали. благодаря вам обрел на время аватарку
Свободный полет на параплане дополненный свободой полётов на парамото... Вот он - настоящий кайф человека, желающего летать много и везде, чего и Вам желаю. А разделить радость полета можно и нужно тандемом...