Запаска на кубке ДВ 2015

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
Добрыня
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:46 pm
Откуда: Благовещенск

Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015

Сообщение Добрыня »

Давайте о хорошем :) http://www.youtube.com/watch?v=NSyPWpuJgVs
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
Аватара пользователя
Walker
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:00 pm
Skype ID: kostya-walker
Откуда: г.Хабаровск

Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015

Сообщение Walker »

Димусик! Красавчег ))) Этож было 12 лет назад ))) Очень приятно что сохранил это письмо )))
По поводу Юлькиной запаски - все сделала правильно, 5+! Ни добавить не убавить.
Все что нас не убивает - делает сильнее. За одного битого, трёх не битых дают.)))
А психологическую травму лечить только полетами. Иначе ни как.
П.С. Соревнования состоялись, полетали здорово, очень понравился район полетов, если пригласят - приеду ещё)))
Спасибо организаторам , отдельное спасибо парням на лебедке, выпускающему Юре, Благовещенским пилотам и пилотесам за подбор, это было очень приятно. Всех вас обнимаю и целую))) Ваш Кот.)) Впереди Дальнегорск!!
Аватара пользователя
Владимир Телегин
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
Skype ID: VLAD-IN-SKY
Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
Контактная информация:

Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015

Сообщение Владимир Телегин »

Юля супер супер ,переживание непростое.Придётся как то мотивацию дальнейшую искать.
Везёт нам приморцам с Владивостока ,можно хоть с 1 на компет влетатся возле моря в ламинарном ветерке ,а вот в термичных местах можно уйти в глубокий регресс.
Ищи Возможность и к нам ,неторопливо полетаешь успокоишся.
Насчёт твистов - ех подножка ты наша то любят её то нет , я из последних. Ножки впереди хороший рычаг для твиста просто песня .
Читал про это много много - алгоритм орешкина и теоретика самый лучший ,почитай.
И ты просто замечательный номинант на лучшие рассказы про полёты .
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение mic »

Глупо говорить, что крыло с толстым профилем сложится так же, как и с тонким.
Это примерно как утверждать, что дюймовую трубу погнуть так же легко, как полдюймовую.
Здесь проблема в том, что сама Юля оценить свои способности объективно не может, и ведется на ПРИМИТИВНУЮ ЛЕСТЬ.
Зачем мужыки используют лесть, мы все прекрасно понимаем.
Только вот рискуют они при этом НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Свернулось бы или нет крыло 1-2 супротив 2 в этой же ситуации сказать сейчас невозможно. Понятно, что 1-2 устойчивей к подобным катаклизмам, но устояло бы оно именно в этой ситуации ХЗ.
Но одно можно сказать определенно - без запаски нефиг летать, человеку она спасла жизнь.
Еще я сделал вывод по своему очень небольшому опыту, что на второй день после любых даже самых минимальных осадков или фронтов которые даже не капнули и прошли стороной летать нельзя даже, если распогодилось и внешне выглядит всё нормально. Вроде ясное небо и всё красиво, но происходит невидимая глазу фигня и успокаивется только на второй-третий день после осадков.
Аватара пользователя
Андрей1971
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
Skype ID: sts.rodiuk
Откуда: Владивосток

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение Андрей1971 »

mic писал(а):Глупо говорить, что крыло с толстым профилем сложится так же, как и с тонким.
Это примерно как утверждать, что дюймовую трубу погнуть так же легко, как полдюймовую.
Здесь проблема в том, что сама Юля оценить свои способности объективно не может, и ведется на ПРИМИТИВНУЮ ЛЕСТЬ.
Зачем мужыки используют лесть, мы все прекрасно понимаем.
Только вот рискуют они при этом НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
А вот разработчики парапланов все таки настаивают что с точки зрения безопасности класс крыла больше влияет на его способность выходить из сложений с разным участием пилотов, а не попадать в подобные ситуации, да и печальная статистика показывает что такие ситуации случаются на крыльях разного уровня и у пилотов разного уровня.
В этот день были очень непростые условия полетов, кто стартанул рано до начала активного развития термички (до 13-00) потом испытывал трудности в полете и с посадкой, кто стартовал позже имел сложности выкручивания потоков у земли,воздух кипел как на сковородке, было очень некофортно и на затяжке и после отцепки. Опыт конечно огромнейший получили и летая "в молоке" его бы точно не было. Хорошо что все обошлось без травм, каждый пилот думаю сам сделает выводы для себя по итогам этих соревнований. А место шикарное, еще бы рядом наши сопочки были.
Юле желаю восстановиться физически и морально и продолжить летать с нами "во сне и наяву" :)
Аватара пользователя
Aeros
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
Skype ID: dvoishnik7
Откуда: г.Владивосток, +79084404717
Контактная информация:

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение Aeros »

Крылья, при ассиметричных сложениях складываются не одинаково, по разному (ЕН А, ЕН В ,ЕН С, ЕН D в сертификационых тестах это видно) и положительный результат зависит только от чуйки ж...ы и реакции пилотоВ. Разработчики многое чего не говорят нашим простым обывателям, но впихивают их в нужный класс.Знаю не понаслышки.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение mic »

Андрей1971 писал(а):А вот разработчики парапланов все таки настаивают что с точки зрения безопасности класс крыла больше влияет на его способность выходить из сложений с разным участием пилотов
Вот и в данном случае пилот с имеющимся опытом на имеющемся крыле применив все имеющиеся навыки, НЕ ВЫШЕЛ из сложения, и воспользовался запаской, как последним шансом для спасения жизни.
Если в следующий раз случится трагедия, в этом будет вина именно ваша, борцы со здравым смыслом.
Глядя на развитие ситуации, помятое осенью крыло Субары выглядит все более смешным.

А брать двойку чтобы летать в моторную погоду - это какое-то странное решение.
Аватара пользователя
mic
Site Admin
Сообщения: 923
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
Skype ID: mike-z
Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
Контактная информация:

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение mic »

Aeros писал(а):положительный результат зависит только от чуйки ж...ы и реакции пилотоВ.
Опасное и абсурдное заявление. На самом деле НЕ ТОЛЬКО.
Aeros писал(а):Разработчики многое чего не говорят нашим простым обывателям, но впихивают их в нужный класс.Знаю не понаслышки.
Сертификация для того и придумана, чтобы разработчики не борзели.
И один из параметров, который оценивается - это угол доворота после сложения при отсутствии реакции пилота.
Угадай с трех раз, как этот параметр связан с вероятностью твиста.
Аватара пользователя
Ledy U
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 10:29 am

Re: Запаска на кубке ДВ 2015

Сообщение Ledy U »

Правильно. Нефиг делать выводы из ситуации и оттачивать навыки. Проще пересесть снова на дуболёт типа Болеро и никаких проблем. ;)
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.
Ответить