Запаска на кубке ДВ 2015
Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015
Давайте о хорошем http://www.youtube.com/watch?v=NSyPWpuJgVs
Небо - это приоткрытая дверь, в которую иногда нам позволяют войти.
- Walker
- Сообщения: 400
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 11:00 pm
- Skype ID: kostya-walker
- Откуда: г.Хабаровск
Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015
Димусик! Красавчег ))) Этож было 12 лет назад ))) Очень приятно что сохранил это письмо )))
По поводу Юлькиной запаски - все сделала правильно, 5+! Ни добавить не убавить.
Все что нас не убивает - делает сильнее. За одного битого, трёх не битых дают.)))
А психологическую травму лечить только полетами. Иначе ни как.
П.С. Соревнования состоялись, полетали здорово, очень понравился район полетов, если пригласят - приеду ещё)))
Спасибо организаторам , отдельное спасибо парням на лебедке, выпускающему Юре, Благовещенским пилотам и пилотесам за подбор, это было очень приятно. Всех вас обнимаю и целую))) Ваш Кот.)) Впереди Дальнегорск!!
По поводу Юлькиной запаски - все сделала правильно, 5+! Ни добавить не убавить.
Все что нас не убивает - делает сильнее. За одного битого, трёх не битых дают.)))
А психологическую травму лечить только полетами. Иначе ни как.
П.С. Соревнования состоялись, полетали здорово, очень понравился район полетов, если пригласят - приеду ещё)))
Спасибо организаторам , отдельное спасибо парням на лебедке, выпускающему Юре, Благовещенским пилотам и пилотесам за подбор, это было очень приятно. Всех вас обнимаю и целую))) Ваш Кот.)) Впереди Дальнегорск!!
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: КУБОК ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА 2015
Юля супер супер ,переживание непростое.Придётся как то мотивацию дальнейшую искать.
Везёт нам приморцам с Владивостока ,можно хоть с 1 на компет влетатся возле моря в ламинарном ветерке ,а вот в термичных местах можно уйти в глубокий регресс.
Ищи Возможность и к нам ,неторопливо полетаешь успокоишся.
Насчёт твистов - ех подножка ты наша то любят её то нет , я из последних. Ножки впереди хороший рычаг для твиста просто песня .
Читал про это много много - алгоритм орешкина и теоретика самый лучший ,почитай.
И ты просто замечательный номинант на лучшие рассказы про полёты .
Везёт нам приморцам с Владивостока ,можно хоть с 1 на компет влетатся возле моря в ламинарном ветерке ,а вот в термичных местах можно уйти в глубокий регресс.
Ищи Возможность и к нам ,неторопливо полетаешь успокоишся.
Насчёт твистов - ех подножка ты наша то любят её то нет , я из последних. Ножки впереди хороший рычаг для твиста просто песня .
Читал про это много много - алгоритм орешкина и теоретика самый лучший ,почитай.
И ты просто замечательный номинант на лучшие рассказы про полёты .
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Глупо говорить, что крыло с толстым профилем сложится так же, как и с тонким.
Это примерно как утверждать, что дюймовую трубу погнуть так же легко, как полдюймовую.
Здесь проблема в том, что сама Юля оценить свои способности объективно не может, и ведется на ПРИМИТИВНУЮ ЛЕСТЬ.
Зачем мужыки используют лесть, мы все прекрасно понимаем.
Только вот рискуют они при этом НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
Это примерно как утверждать, что дюймовую трубу погнуть так же легко, как полдюймовую.
Здесь проблема в том, что сама Юля оценить свои способности объективно не может, и ведется на ПРИМИТИВНУЮ ЛЕСТЬ.
Зачем мужыки используют лесть, мы все прекрасно понимаем.
Только вот рискуют они при этом НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
- Andrey(Nakhodka)
- Сообщения: 846
- Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
- Откуда: Находка
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Свернулось бы или нет крыло 1-2 супротив 2 в этой же ситуации сказать сейчас невозможно. Понятно, что 1-2 устойчивей к подобным катаклизмам, но устояло бы оно именно в этой ситуации ХЗ.
Но одно можно сказать определенно - без запаски нефиг летать, человеку она спасла жизнь.
Еще я сделал вывод по своему очень небольшому опыту, что на второй день после любых даже самых минимальных осадков или фронтов которые даже не капнули и прошли стороной летать нельзя даже, если распогодилось и внешне выглядит всё нормально. Вроде ясное небо и всё красиво, но происходит невидимая глазу фигня и успокаивется только на второй-третий день после осадков.
Но одно можно сказать определенно - без запаски нефиг летать, человеку она спасла жизнь.
Еще я сделал вывод по своему очень небольшому опыту, что на второй день после любых даже самых минимальных осадков или фронтов которые даже не капнули и прошли стороной летать нельзя даже, если распогодилось и внешне выглядит всё нормально. Вроде ясное небо и всё красиво, но происходит невидимая глазу фигня и успокаивется только на второй-третий день после осадков.
- Андрей1971
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 10:44 pm
- Skype ID: sts.rodiuk
- Откуда: Владивосток
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
А вот разработчики парапланов все таки настаивают что с точки зрения безопасности класс крыла больше влияет на его способность выходить из сложений с разным участием пилотов, а не попадать в подобные ситуации, да и печальная статистика показывает что такие ситуации случаются на крыльях разного уровня и у пилотов разного уровня.mic писал(а):Глупо говорить, что крыло с толстым профилем сложится так же, как и с тонким.
Это примерно как утверждать, что дюймовую трубу погнуть так же легко, как полдюймовую.
Здесь проблема в том, что сама Юля оценить свои способности объективно не может, и ведется на ПРИМИТИВНУЮ ЛЕСТЬ.
Зачем мужыки используют лесть, мы все прекрасно понимаем.
Только вот рискуют они при этом НЕ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ.
В этот день были очень непростые условия полетов, кто стартанул рано до начала активного развития термички (до 13-00) потом испытывал трудности в полете и с посадкой, кто стартовал позже имел сложности выкручивания потоков у земли,воздух кипел как на сковородке, было очень некофортно и на затяжке и после отцепки. Опыт конечно огромнейший получили и летая "в молоке" его бы точно не было. Хорошо что все обошлось без травм, каждый пилот думаю сам сделает выводы для себя по итогам этих соревнований. А место шикарное, еще бы рядом наши сопочки были.
Юле желаю восстановиться физически и морально и продолжить летать с нами "во сне и наяву"
- Aeros
- Сообщения: 625
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
- Skype ID: dvoishnik7
- Откуда: г.Владивосток, +79084404717
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Крылья, при ассиметричных сложениях складываются не одинаково, по разному (ЕН А, ЕН В ,ЕН С, ЕН D в сертификационых тестах это видно) и положительный результат зависит только от чуйки ж...ы и реакции пилотоВ. Разработчики многое чего не говорят нашим простым обывателям, но впихивают их в нужный класс.Знаю не понаслышки.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Вот и в данном случае пилот с имеющимся опытом на имеющемся крыле применив все имеющиеся навыки, НЕ ВЫШЕЛ из сложения, и воспользовался запаской, как последним шансом для спасения жизни.Андрей1971 писал(а):А вот разработчики парапланов все таки настаивают что с точки зрения безопасности класс крыла больше влияет на его способность выходить из сложений с разным участием пилотов
Если в следующий раз случится трагедия, в этом будет вина именно ваша, борцы со здравым смыслом.
Глядя на развитие ситуации, помятое осенью крыло Субары выглядит все более смешным.
А брать двойку чтобы летать в моторную погоду - это какое-то странное решение.
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Опасное и абсурдное заявление. На самом деле НЕ ТОЛЬКО.Aeros писал(а):положительный результат зависит только от чуйки ж...ы и реакции пилотоВ.
Сертификация для того и придумана, чтобы разработчики не борзели.Aeros писал(а):Разработчики многое чего не говорят нашим простым обывателям, но впихивают их в нужный класс.Знаю не понаслышки.
И один из параметров, который оценивается - это угол доворота после сложения при отсутствии реакции пилота.
Угадай с трех раз, как этот параметр связан с вероятностью твиста.
Re: Запаска на кубке ДВ 2015
Правильно. Нефиг делать выводы из ситуации и оттачивать навыки. Проще пересесть снова на дуболёт типа Болеро и никаких проблем.
Мыслю правильно, но вслух. Ваша жемчужинка.