допуск к крылу, полетам и т.п.

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
paravis
Сообщения: 1834
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:52 pm
Skype ID: bfdx_paravis
Откуда: Благовещенск +7-924-673-8244
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение paravis »

ЛазаревSky писал(а):
Тебе не повезло родиться в этой стране
А вот мне повезло, именно в ЭТОЙ СТРАНЕ родиться и жить.
Жить-то кто об ентом спорит, живи как хош, но Андрей, ты же пока в глубинке летаешь и до тебя одного-трёх-пятерых нет дела транспортной прокуратуре или кому там ещё :)
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Андрей (PupsoID),А шо я терплю? Я не терплю, откровенно нарушаю, тока не на виду, шоб не цеплялись. И мине таки удобна, имею вам сказать! А вот шо я сделал? Шо сделал..? Да хотя бы пытался уберечь человека от необдуманных действий! Не уберёг, но слава яйцам, к тому времени, когда он потерпел крэш, уже кое-что умел всё-таки! Потому ему повезло и он не разложился на запчасти. Полоскал ему моск вживую и по телефону! И бегал за ним и нудел ему в ухи! И я рад за него, шо он на соревах третью ступень занял в свой дебют! И не брал, и впредь копейки за обучалку брать не буду, если ещё кого буду обучать. И не жаль потратить время и рассказать человеку, популярно объяснить, на практике, какие нехорошие случаи могут быть на ровном месте. И без понтов, типа ----ты не понимаешь, (желторотик) шо ты убиться можешь, и не получится у тебя, и фсё неправильно , и тп и тд.
Я знаю одно: на пять летают тока птицы, и то не всегда и не все. Потому, шоб самоубивцев ряды проредить, необходимо нам сообща на них тратить время и силы, где придётся и когда придётся. А как их тратить, ( силы и время), можно решить на месте старта новичка, толпой. Либо помочь научиться, либо потребовать покинуть добровольно место полётов. Короче-- не будь равнодушным!
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

А вот мне повезло, именно в ЭТОЙ СТРАНЕ родиться и жить.---Андрей, полностью с тобой согласен! И неча на зеркало пенять, хлопцы, мы сами делаем свою страну, даже если не всё от нас зависит!
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Pan писал(а):... Шо сделал..? Да хотя бы пытался уберечь человека от необдуманных действий! Не уберёг, но слава яйцам, к тому времени, когда он потерпел крэш, уже кое-что умел всё-таки! Потому ему повезло и он не разложился на запчасти. Полоскал ему моск вживую и по телефону! И бегал за ним и нудел ему в ухи! И я рад за него, шо он на соревах третью ступень занял в свой дебют! И не брал, и впредь копейки за обучалку брать не буду, если ещё кого буду обучать. И не жаль потратить время и рассказать человеку, популярно объяснить, на практике, какие нехорошие случаи могут быть на ровном месте. И без понтов, типа ----ты не понимаешь, (желторотик) шо ты убиться можешь, и не получится у тебя, и фсё неправильно , и тп и тд.
Я знаю одно: на пять летают тока птицы, и то не всегда и не все. Потому, шоб самоубивцев ряды проредить, необходимо нам сообща на них тратить время и силы, где придётся и когда придётся. А как их тратить, ( силы и время), можно решить на месте старта новичка, толпой. Либо помочь научиться, либо потребовать покинуть добровольно место полётов. Короче-- не будь равнодушным!
Ну вот ты и рассказал своими словами все то что я пытаюсь донести с самого своего первого сообщения.
Я ведь начал не о законодательной стороне этого вопроса рассуждать, а о морально-этической, и стороне безопасности НАШЕЙ! И чем меньше будет громких ЛП, чем больше и качественней будут полеты, тем лояльнее будет законодательство. Разве не так?
Вот ты научил кого-то летать, и этот "кто-то" сможет сказать что учился у тебя или с тобой, а это уже о чем-то говорит. Ведь в определенных кругах есть всем известные имена и гарантия качества кое каких вопросов отпадает если ссылаешься на определенных людей.
по поводу денег за обучение - не совсем согласен. Я беру деньги за обучение. Это стимулирует меня как учителя дать качественные знания, а ученика стимулирует не просрать свои деньги и получить за них знания. (я не учу летать).
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение komissar »

шоб самоубивцев ряды проредить, необходимо нам сообща на них тратить время и силы, где придётся и когда придётся. А как их тратить, ( силы и время), можно решить на месте старта новичка, толпой. Либо помочь научиться, либо потребовать покинуть добровольно место полётов. Короче-- не будь равнодушным!
+++++ на все 100000000000
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Андрей, дык за шо ж мне деньги брать? Я ж не инструктор, лицензии не имею, и учить не берусь. Буду более правильным: я наставлял человека, как учиться,шоб не убиться. Аэродинамику разъяснял; ну, помогал, конечно, когда совсем тяжко было крыло поднять, оторваться и набрать скорость. А так он сам. Ну ты разок ещё помог в Безверхово на Пасху, год назад. Женя Коленвал тоже оказал неоценимую помощь. А что я научил, я не говорю-- пытался уберечь от необдуманных и неграмотных действий-- это вернее будет. А за подмогу не имею права мзду собирать. Шо я, барыга какой, или где?
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Pan писал(а):.... Шо я, барыга какой, или где?
Пойми, я работал учителем и я реальную картину видел. Когда "уроки" у тебя идут "обязаловкой" и бесплатно, ученик и относится к ним как к само собой разумеющмуся, а как только приходит время поступать в институт, они готовы платить деньги чтоб я им в их пустые головы вложил знания. И у ученика и у преподавателя появляется ответственность, у одного - учить, у другого - учиться. Все предельно просто! На Пасху я делился опытом, тыкал пальцами и радовался успехам твоего (ТВОЕГО) ученика. Но если ко мне подойдет человек с желанием лететь, я ему теорию буду преподносить за деньги. Это и меня стимулирует (не проспать занятия) и ученика (не забить за занятия). Отношения между учеником и учителем должны быть простимулированы! Либо оценкой, либо деньгами... (либо каким-то другим стимулятором). Иначе в какой-то момент процесс обучения станет "необязательным" - факультативным. Но и результатом обучения будет оценка учителя, соответственно гарантия знаний. Если я встречаю людей которые обучались вождению у Уваева, я уверен, что эти люди ни пьяными, ни непристегнутыми, ни нарушающими ездить не будут. Такие требования у этого преподавателя, и такое внушение ученику.
А самоучки - кот в мешке! что умеет, как умеет, от кого научился, как учился... Если учлет одевает клеванты на запястья - это уже о многом говорит. Я про учлетов, а не про пилотов.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Андрей, всё правильно. Только я "подсцыкиваю" :lol: . То есть, нормального( полного и грамотного) обучения я не проходил, корочек инструктора не имею и тем более, сам летать не умею ( на ПП). Если я беру с человека деньги, значит , я беру на себя ответственность за его здоровье и жизнь. И уже по опыту, испытал это чувство: когда человеку талдычил 100 раз одно и тоже, когда процедура отработана, когда место безопасное и условия определены от и до,--человек начинает внимать тебе только после хорошей люлины от крыла и когда штаны уже мокрые. ( не знаю, у кого мокрые больше--у меня или учлёта) :lol: . И хорошо, если 3,14здюлина заканчивается царапками или содранной шкурой. А как смотреть в глаза его родным, если он в больнице окажется? А особливо на этапе, когда выпаривать в динаме начал, вдоль склона ходить, и тп, он уже блъ, " Орёл" в прямом смысле слова и лезет в самую жопу! Тут поймать можно что угодно. И например, в Борисовке,( Уссурийск) , место для обучения плохое. Потому что скорая туда пока доедет, можно кони двинуть. А если среди коллег по пристрастиям есть травматолог с лицензией и аптечкой-- то уже адекватное. И в Безверхово тебе быстро медпомощь подоспела? Хорошо помнишь? А если кровь фонтаном из раны хлещет, а там только ты и пара учлётов? Твои действия? А у вас даже носилок нет. Потому что погода спокойная, всё хорошо. Атмосфера-- такая хитрая весчь, особенно возле моря и горок... Тут как-то чел один с кайтом пробежал 10, всего 10! метров, в ямку нога попала, и ступня на 180 развернулась. А у нас, --свежачок, ЛП последнее, двойной перелом,-- пилот просто на кочки приземлился... Потому Андрей, инструктор-- это гарантия БП и ответственность прежде всего, а не просто стимул отработать деньгу, или чтоб потратить не зря. Как инструктор, ты обязан замечать и исправлять все ошибки учлёта ещё до того, как ситуация начала выходить из под контроля, ты обязан досконально знать текущие погодные условия и аэрологию места. Ты это можешь? У тебя какой налёт на крыле? Какой класс крыла, на котором ты летаешь и можешь летать? Ты проходил курсы инструкторов или действий в особых случаях ( не помню, СИВ, кажись)? Исходя из всего вышесказанного, я считаю, что не имею права брать с кого-либо деньги за помощь в освоении ПП или ДП, и за предостережения от увечий. Имхо, а как поступать тебе, это твоё личное право. Но! Будь готов всегда к последствиям. Случаи разные, и люди разные. Не хочу рыть интернет, но один руководитель уже на нарах за смерть парашютистки-перворазника в Новороссии. Ключевое слово не "нары", а тётка в капюшоне с косой, и глаза близких инвалида или погибшего... И другая сторона дела: даже если выживший человек не имеет к тебе претензий, то есть опять же родственники, на иждивении которых он находится на время лечения ( или на всю оставшуюся жизнь, если инвалид). И они думаю, не упустят случая ободрать тебя как липку или упечь на кичу. А если дело доходит до суда, а у тебя нет лицензии... Делай выводы, решай сам, брать или не брать, называться инструктором или нет.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

В конечном счете ты упрекнул меня в том, что я обучаю пилотов не имея на это ни моральных ни этических прав. Но я пилотов не обучаю.
посмотри с чего началась тема обсуждения, у нас в округе много летающих людей, периодически мы проводим соревнования и на них даже побеждают, и иногда побеждают новички. Честь им и хвала, но мне хочется, чтоб полеты были еще и безопасны. У нас нет сейчас парапланерных школ, нет даже ДОСААФ, нет людей с гордым названием учитель, но есть опытные пилоты, долго летающие и многое знающие, и, знаешь как приятно, когда они отмечают что ты правильно поднял крыло, что ты правильно влез в подвесь и тут же замечают тебе - клеванты на запястья не одевай.
Почему бы не выбрать людей с безоговорочной репутацией и всех учлетов пропускать через т.н. экзамен у этих гуру? учился ты сам или тебя учили это хорошо, но только опытный пилот сможет подсказать что-то полезное, удостоверится что ты не кусок мяса с парапланом (дельтапланом) а ты умеешь летать, ориентируешься в погоде, понимаешь аэрологию и знаешь принцип образования термиков. Когда-то этому учили в школе.
а про ответственность инструктора я с тобой согласен, но взяв крыло в руки ты уже встал на тонкую дорожку. ни какой инструктор не убережет от ротора, нисходняка или сложения, но максимально научит (должен научить) действиям. В автошколах не учат ездить со скоростью 150 и обгонять на встречке по сплошной. Учат принципам и азам и только убедившись что ты не спал на занятиях выдают ВУ.
У нас в приморье есть пилоты которые могут принять экзамен на "минималку" тем более есть КУЛП в котором описаны все нормативы. Кто из присутствующих их знает? а кто сможет выполнить все задания?
Это как водитель который "умеет ездить"
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Ну, началось....упрекнул, намекнул. Этика и мораль и совесть личное дело каждого. Ладно, базар ниочём, проехали. Петрович, не обижайся, я не могу на бумаге выразить и полностью передать эмоциональную составляющую. Без зла, поверь, я тебя уважаю, просто будь готов ко всему, и не пиши про бабосы на форуме. Мало ли кто читает и для чего читает? Какая подставная харя придёт учиться и кирдык, приехали. И крыло заберут, и на деньги поставят.
Ответить