допуск к крылу, полетам и т.п.

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение манжур »

А вот с этим бывают проблемы. У меня был такой экземпляр, ему хоть кол на голове теши, он знай свою линию гнёт. Закончилось печально.
Но слава всевышнему таких не много.
Другое дело когда человек и рад бы услышать полезный совет, да нет под рукой того кто мог бы его дать.
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Так что наличие лицензированного инструктора это не гарантия, А ГЛАВНОЕ ДА ГДЕЖ ИХ У НАС ВЗЯТЬ?---------так и не надо их брать, надо деньги не брать! Бьюцца фсе, а за учлёта ответственный--- ИНСТРУКТОР! А бьюцца в основном в неподходящих условиях ( да щас поддует и стихнет, да вот тут протяну немножко , а там уж и сяду, раздуло???!!!- да я ж полетал всего 10 минут! Ну ещё крыло терпи....охтыхёптфаюналевоаааапиляаааттт!) а учлёта учат в идеальных, и инструктор обязан все изменения замечать и сворачивать тренировку. Мысля основная: не быть равнодушным, не дать человеку убиться, а не про лицензии. За деньги не все желают, бо их обычно надо где-то заработать. Вот если есть человек с сертификатом, набирает группу--- нехай учит за деньги, и не надо ему составлять конкуренцию, это его хлеб. Бо не всегда советчик даёт правильный совет. А если этот совет за деньги... Ну нехорошо совсем.
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Уссурийск88 »

Бумажку иметь надо! Но кто возьмёт на себя ответственность, когда опытный с бумажкой, ёб. что бывает... Ведь спросят с того кто подписался.
Так что увидел тело, попробуй объяснить, или хотя бы подскажи пусть на сайт сюда зайдёт...
А тут ветку для чайников, без наезда, спокойно что и как... Хотя бы для чего каска в небе.
Ученье свет! А не учёных тьма.
Razor260978
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 7:30 pm
Откуда: Находка
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Razor260978 »

У учлета должна быть голова на плечах.Если её нет - никакой инструктор не убережет.Не понимая физику процесса,не задумываясь о том что может произойти в данном месте рельефа и почему - лезут в небо.Мол все летают и я смогу,это ведь так просто:)практики одной мало,а теорию ох как лень учить - по себе знаю.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Одно дело быть учлетом, другое быть ответственным за учлета. Инструктор в автошколе, учитель в классе или инструктор на сопке, лицо ответственное. Кто из водителей предъявляет претензии инструктору в автошколе или ГАИшнику который выдал права? кто из них испытывает угрызения совести если молодой водитель попал в ДТП? У НАС отношения немного другие. Отправляя человека в небо мы берем на себя ответственность. И головы у учлета нет! потому что небо не кричит, оно ОРЁТ! и правила и инструкции не рассматриваются. Они идут побоку! Но, я так считаю и я в этом убежден, что прежде чем давать в руки руль от машины нужно принять экзамен, нужно убедиться в том что молодой водитель имеет право выезжать на дорогу. Кому пофиг - взял денег, выдал права и забыл. Кто такую практику поощряет - встаньте в сторонку. Теперь то же самое про учлетов. Дал крыло и лети, сокол ясный. Бразильская система, выживают сильнейшие и все такое.
Нельзя так. Это же люди, они же сделаны из костей и мяса, они поломаться могут... или даже сильно поломаться. поэтому в любой "школе " есть так называемый МИНИМУМ который должен пройти ученик для получения права самостоятельно что-то делать. Почему бы не перенять такую практику? Сдал минимум - летай, не сдал - учи, тренируйся, развивайся.
ИМХО.
ead
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 2:01 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение ead »

может и странно выглядит писать первый пост в подобной теме, но эта тема меня заставила зарегистрироваться

разве вы не знаете, что полеты на параплане без "прав" и без регистрации параплана абсолютно законны? да и не только на параплане, даже и на самолете/дельталете, на чем угодно, что весит пустое без пилота и топлива менее 115 килограмм. вот все что больше 115 килограм это уже труба с бумажками у нас в стране

пруф законности - воздушный кодекс, особенно смотрите статью 53 и 57:

статья 8

1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
...
2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением ... а также сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

статья 33

Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) ... пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

статья 36

1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.

статья 53

1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее ... допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства.

статья 57

1. Командиром воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее ... является лицо, имеющее действующее свидетельство пилота (летчика, внешнего пилота), а также подготовку и опыт, необходимые для самостоятельного управления воздушным судном определенного типа.

про использование воздушного пространства (впрочем это уже оффтопик) -
в зоне "g" (см. http://aopa.ru/index.php?id=66) можно летать без разрешения и двусторонней радиосвязи с диспечерами (см. постановление правительства рф номер 138 от 11 марта 2010 г.), но, согласно воздушному кодексу, по идее надо все-равно уведомлять диспечеров т.к. "в уведомительном порядке" (ну типа позвонить им), а план полета предоставлять не надо (статьи 16 и 70 воздушного кодекса), в зоне "c" уже сложнее...

могут быть еще ловушки, например статья 88 все того же кодекса - "4. Полеты пилотируемых воздушных судов, не обеспеченных поисковыми и аварийно-спасательными средствами, запрещаются. " - без указания, что аппараты до 115 кг. являются исключением (с другой стороны чем мобильник не поисковое средство :3 но я не знаю как это детально регламентируется) и т.п.

з.ы. а вот обучение скорее всего не очень законно... про это ничего не знаю, но подозреваю 14.1 коап, 171 ук рф, а может и что серьезнее
ead
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2016 2:01 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение ead »

Скайнет писал(а):Никто не в силах запретить использование СЛА. Ни ФСБ, ни Президент. Другой вопрос возд-е прост-во (ВП) и его зоны:
- свободные для полетов (Зона G) и уведомительные с предоставление флайтплана (С и А).
То, что ты имеешь право эксплуатировать свой СЛА без удостоверения частного пилота, это еще не означает, что можно летать где угодно.
Причем на параплане, так же как и на любом СЛА, разрешенным "безлицензионным" весом до 115кг в Зоне С летать нельзя вообще В ПРИНЦИПЕ.
Тк необходимо хоть и не получать как таковое Разрешение на полет, а всего лишь Уведомлять, все равно необходимо подавать заявку и так
называемый флайт-план. А это дело подается Только по личному номеру удостоверения частного пилота. Курить АОПА до просветления.
Либо оформлять данное ВП на юрлицо как зону для полетов определенной группы и также периодически подавать Заявку от имени юрлица.
насколько я знаю нет закона, что план полета подается только при наличии пилотского свидетельства и только через сайт, в интернете пишут его на практике подают и по телефону, алсо см. приказ минтранса номер 208 от 09.07.12, на практике наверное зависит от диспечеров

и, кстати, зона "с" требует разрешения, см. вышеупомянутое постановление 138

б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;

пункт 114 исключает разные чрезвычайные ситуации

имо там хуже всего это "наличие двусторонней радиосвязи", это серьезно
Андрей_В
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 9:25 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Андрей_В »

Прочитал тему, аж целых 6 страниц. Если речь идет о обучении новичка основам параплана, то это как раз мой случай. Пока даже крыла нет, пока читаю форум ну и книжки по п/п, что скачал. Стесняюсь спросить, есть желающие помочь - помочь подобрать крыло, подвеску, прочее если нужно, провести азы обучения полетам? Условия оговорим в Л.С. Тут много было сказано громких слов насчет безопасности, сертификации, что новички бывает учатся летать самостоятельно и прочее... Ну а кто возьмется реально помочь новичку?
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение blackjack »

Андрей, в Хабаровске я знаю только одного инструктора Юрий Мурзин (BostDV). Есть ли у него сейчас желание и возможность заниматься обучением, спросите у него лично.
Сейчас зима, почти никто не летает, так что ваши вопросы скорее всего останутся без ответа. Да и на форум люди стали заходить все меньше, все сидят в ватсапе.
По подбору снаряжения к тому же Юрию или к Андрею (Птаховскому) или Владимиру Теолегину, т.к. вряд ли кто-то просто так, возьмет на себя ответственность решать подобные вопросы. А дилеры на этом зарабатывают деньги и иногда несут за это ответственность. :)
Максимум, на что вы можете насчитывать, так это на то, что вы пишите (лучше в отдельной теме) варианты, что вы нашли, а мы вам ответим, какой вариант предпочтительней.
Удачи в выборе.
Андрей_В
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2016 9:25 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Андрей_В »

blackjack писал(а):Сейчас зима, почти никто не летает, так что ваши вопросы скорее всего останутся без ответа. Да и на форум люди стали заходить все меньше, все сидят в ватсапе.
Ну конечно. А летом никто не ответит, потому что все летают. :D :D Ну разве что через ватцап, потому как там все сидят
Насчет совета открыть отдельную тему - это конечно здорово, но вы же прекрасно понимаете, что главным здесь является не покупка снаряжения (например, с неплохим крылом, я вроде как определился), а наличие инструктора. Потому как можно легко накупить дорогостоящее снаряжение и потом оно будет пылиться в шкафу, потому как... Либо на свой страх и риск, потому как... :D :D что здесь многократно осуждается и порицается... :D :D :D
Мурзин, насколько я знаю, занимается только моторными полетами, по остальным ничего сказать не могу.
Мне, кроме Хабаровска, скорее всего подойдет и Арсеньев (есть где остановиться) и, возможно, Комсомольск. Хотя, обучение в чужом городе не есть айс - п/план сильно зависит от погоды, Будут, например, в период отпуска дожди, и все обучение накроется...
манжур писал(а):Другое дело когда человек и рад бы услышать полезный совет, да нет под рукой того кто мог бы его дать.
Ага, точно. Мой случай. ;) :?
Ответить