допуск к крылу, полетам и т.п.

ЛП, разбор полетов
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Сделать официальную аттестацию, кроме соревнований где все собираются в одном месте и есть опытные судьи и опытные пилоты, нереально. Но не официально нужно этих делибов по возможности останавливать. Нельзя недооценивать возможности ФСБ и прочих спец структур. Они не будут разбираться кто может летать, кто нет, где можно, где нет. Просто тупо прикроют полёты зацепив пару-тройку пилотов с оборудованием и заведут дело. Потом чтобы летануть будем ездить прятаться куда-нибудь в ебеня. По факту по югу края у нас вообще нет разрешенного летного пространство, всё попадает под класс С. И нефиг создавать прецеденты там где и так летать запрещено.
Все вышесказанное, кстати, относится и к опытным мотористам, выпендривающимися на пляжах летом над головам сотен отдыхающих. Взлетел на пляже, вали в поля и там выпендривайся. Не нужно крутить финты на бреющем над людьми. Много раз видел недовольство людей и пока тихо лишь потому, что никому на голову не свалились и никто из отдыхающих не пострадал.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение blackjack »

PupsoID писал(а): Представь себе, что на дорогу выехали водители с точно такой же риторикой как у тебя. Лично я за "рамки". потому что рамки дисциплинируют. Приведи мне пример где дисциплина это плохо.
Речь, не о дисциплине. Здесь два варианта:
1. Запретить парадиллерам и пилотам, продавать снаряжение не прошедшим обучение. Но на это никто не пойдет, т.к. живем при капитализме. Капитал покупает всех и вся, законы в том числе.
Где деньги, там места совести нет.
2. Запретить летать, не прошедшим обучения. Но тоже не вариант, т.к. если на авто, нужно еще умудриться выехать на дорогу и куда то доехать, то на параплане такой проблемы нет. Пока ты его не расчехлишь, никто не знает, что у тебя в мешке. Соответственно, можно полетать, когда тебя никто не видит.
На каждой горке, полицая не поставишь. Да и слава Богу, что у нас в стране, нет пристальной заботы о каждом гражданине страны. Я тебя уверяю, что расследовать гибель одного или 10ти чел. у нас в стране никто не будет. Не велика потеря.
Государство занято более важными проблемами, где можно поиметь бабла, например Платон или налог на недвижимость.
Глупо будет отдавать в руки гос.чинов еще одну кормушку. Для них это копейи, а мы огребем по полной.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

да ни кто не запрещает парадиллерам продавать крыло, но поинтересоваться уровнем квалификации пилота - не мешало бы. не думаю, что чайник, не нюхавший сложения, знает что такое "компетитор", и поинтересоваться у парачайника кто его будущий гуру - тоже не мешало бы.
А так чайник, встав перед выбором что ему приобрести - DHV1 за 40 килорублей или компетитор за 20 - выберет наименьшую финансовую затрату. Потому что интересоваться у продавца "какое мне посоветуете крыло" или "мне бы подешевле" - означает очень скоро и неизбежное посещение травматолога (как минимум).
Ясное дело, что ТЫ такие вопросы не задашь... и пройдешь мимо того кто будет на склоне раскладывать крыло...
немного мрачного юмора (вспомнилось)

Маленький мальчик неплохо летал
Но про осмотрительность он забывал
Навстречу попался такой-же слепец
Итог этой встречи - обоим... капец.
и
Маленький мальчик купил параплан
для храбрости выпил водки стакан
в подвеску залез и с горы разогнался
все б ничего, но взлетев обоссался.
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение ЛазаревSky »

Тема, конечно, актуальная, но...
Никто никого и никогда здесь не убедит в своей правоте.
Парабарыгам главное - сбагрить товар. И как небезызвестный персонаж Ильфа-Петрова, сгорая от стыда, они будут это делать, заверяя всех, что продают ТОЛЬКО реальным пилотам, и только самое лучшее и надежное.
Желающий научиться летать - мотивируясь доктриной "чемЯтупееДругих", будет покупать что подешевле(что в принципе - вполне разумно), и что более доступно, со всеми вытекающими.
А далее - как Бог даст...
Если рядом находятся нормальные мужики-парапланерюги, а не корявые понторезы - считай повезло Организму.
Хотя, как в варианте Андрюхи, гражданину, взявшему на себя бразды процесса обучения, вполне даже придется нести пусть и не уголовную(наступает, если присутствует момент оплаты за услугу без лицензирования)/админ ответственность, но вполне - моральные угрызения.(что заранее напрягает)
А если не к кому обратиться за помощью - "есть два путя".
Без фанатизьму, медленно и настойчиво овладевать теоретическими знаниями и нарабатывать практику.(много времени)
Либо, быстренько свернуть себе шею, сломать ноги, руки, позвоночник(на выбор, или разом) и обвинять всех и вся в своей не задавшейся судьбине.(долго)
И значит... что не значит ни хрена.
Пустопорожняя болтовня...
УВЫ...
Хотя, честно говоря... мне из обозначенных путей пришлось воспользоваться первым.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Аватара пользователя
Скайнет
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
Skype ID: ra0cgt
Откуда: Магадан-Хабаровск
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Скайнет »

Никто не в силах запретить использование СЛА. Ни ФСБ, ни Президент. Другой вопрос возд-е прост-во (ВП) и его зоны:
- свободные для полетов (Зона G) и уведомительные с предоставление флайтплана (С и А).
То, что ты имеешь право эксплуатировать свой СЛА без удостоверения частного пилота, это еще не означает, что можно летать где угодно.
Причем на параплане, так же как и на любом СЛА, разрешенным "безлицензионным" весом до 115кг в Зоне С летать нельзя вообще В ПРИНЦИПЕ.
Тк необходимо хоть и не получать как таковое Разрешение на полет, а всего лишь Уведомлять, все равно необходимо подавать заявку и так
называемый флайт-план. А это дело подается Только по личному номеру удостоверения частного пилота. Курить АОПА до просветления.
Либо оформлять данное ВП на юрлицо как зону для полетов определенной группы и также периодически подавать Заявку от имени юрлица.

Поэтому сейчас, имея СЛА до 115кг и летая в Зоне G Никто не в силах докапаться и запретить летать кому бы то ни было.
Кроме, соответственно, специальных ограниченных периодов времени, типа как если Президент с визитом прилетает или учения итд.

Так что все полеты, а равно и ущерб личный и третьим лицам на совести самих пилотов, либо начинающих индивидуумов.

Другое дело, что ВОТ ЕСЛИ БЫ, все было как в СССР, в руках единых организаций, типа ДОСААФ и еже с ними:
Летные школы, Спортивные комитеты, Дома пионеров итд, куда юные покорители неба и приходили раньше, учились и становились
Королевыми и Гагариными, вот тогда - да. Был бы и контроль и безопасность.

А сейчас, к сожалению, разброд полный! Типа демократия.
Нельзя в таком деле быть самому по себе. Нужно с народом держаться. И это необходимо понимать на генном уровне, где то очень глубоко.

Даже если сейчас создать, к примеру на ДВ некий Авиаспорткомитет "Орлёнок" и зазвать туда через ГОРАНО, ПЕДСОВЕТ, итд
кучу старшеклассников и студентов со всех школ, техникумов и ВУЗВ ДВ и начать учить по некой какой то еще нужно разработанной
программе, то все равно, на первых порах, пока система не "наберет обороты" найдутся "Я сам".
Последний раз редактировалось Скайнет Чт май 05, 2016 11:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Ладно. тему считаю исчерпавшей себя. Поверьте, намерения были самые хорошие. и чтоб пилоты знали что они правильно умеют обращаться с крылом, что они действительно понимают аэрологию, что стартовать умеют правильно и из десяти попыток - десять будут нормальными, и после старта не будут сразу в подвеску впрыгивать... и вам, самим же пилотам будет спокойнее, когда рядом с вами появляются новые пилоты умеющие себя вести. Но, видимо проще махнуть рукой.
Рано или поздно порядки будут наводить, и дай бог чтоб при наведении порядков учли и НАШИ интересы. Неужели не проще быть "в законе" и начать порядок наводить самим?

тему в топку.
Аватара пользователя
Скайнет
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 8:38 pm
Skype ID: ra0cgt
Откуда: Магадан-Хабаровск
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Скайнет »

Тему не в топку. Тема очень важная и я считаю что ты ее поднял очень правильно!
Каждый из нас, если лично увидит вот такого безбашенного начинающего, просто обязан на него повлиять.
А еще лучше, все-таки строить ОбщеРоссийский Авиаспорткомитет "ОрлёноК" ;)
Изображение
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Скайнет писал(а): Поэтому сейчас, имея СЛА до 115кг и летая в Зоне G Никто не в силах докапаться и запретить летать кому бы то ни было.
А разве есть по югам Приморья зоны G? Вроде везде С. Или я ошибаюсь?
Если есть - явки-пароли в студию!
А если нет, то и вести себя нужно очень аккуратненько, не нарываться. Вокруг Находки 100% везде С. Действующий военный аэродром в Николаевке. Глиссада к аэродрому по всей Сучанской долине.
Не думаю что в окрестностях Владика обстановка с зонами лучше. Как минимум нужно ехать куда-то далеко и надолго. А не так как мы все привыкли после работы прыг в машину и через 20 минут уже хаванги одеваешь.
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение blackjack »

PupsoID писал(а): Ясное дело, что ТЫ такие вопросы не задашь... и пройдешь мимо того кто будет на склоне раскладывать крыло...
немного мрачного юмора (вспомнилось)
Ясное дело :). Только не пройду, я такого желторотика еще и подтолкну, :evil: чтоб быстрее улетел и не занимал ни старт, ни ВП. :twisted:
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

б) класс C - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. ...Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 114 настоящих Федеральных правил;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743) -- уже на основании наличия связи могут приехать вежливые люди и потребовать свернуться и валить подальше. Кто соблюдает эти правила, так это мотористы на соревнованиях ( обычно на многоудобненской ВПП), пилоты в Новонежино и в Новороссии. А чиновники " на основании возросшего за последние годы травматизма и смертности среди ПП" запросто могут придумать новые правила: Всем без исключения получать лицензии ( хоть 115кг аппарат у тебя, хоть 15...) со всеми вытекающими ... Это будет ещё одна кормушка гандонам... Пысы. Права на мопеды уже ввели, мы-следующие...
Ответить