допуск к крылу, полетам и т.п.

ЛП, разбор полетов
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

кстати, пользоваться рациями тоже нужно с разрешения. не всеми, но нужно.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Та, что головная, по-любому требует разрешения. Потому что мощности ручных не хватит поддерживать связь с ДП. У нас всё так поставлено, чтобы отбить охоту у любого человека чем-либо заниматься. Я вообще говорю про всё: бизнес, транспорт, и тп и тд. Флуд про политику: если нам твердят всё время, шо пиндосы уроды, шо у них всё неправильно, то я на примере двух стран, нет, четырёх с одной нацией: кндр и республика корея, гдр и фрг вижу абсолютно противоположный результат. Потому сам склоняюсь к тому, шо нелегально мы будем летать ещё не одно столетие.
Аватара пользователя
Messer
Сообщения: 760
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:49 am
Skype ID: messer-
Откуда: Черниговка
Контактная информация:

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Messer »

нас мало, следующие - велосипедисты
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Pan писал(а):Та, что головная, по-любому требует разрешения. Потому что мощности ручных не хватит поддерживать связь с ДП. У нас всё так поставлено, чтобы отбить охоту у любого человека чем-либо заниматься. Я вообще говорю про всё: бизнес, транспорт, и тп и тд. Флуд про политику: если нам твердят всё время, шо пиндосы уроды, шо у них всё неправильно, то я на примере двух стран, нет, четырёх с одной нацией: кндр и республика корея, гдр и фрг вижу абсолютно противоположный результат. Потому сам склоняюсь к тому, шо нелегально мы будем летать ещё не одно столетие.
ну потому что легально летать ты не захочешь.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Женя, может, лисапедистов и много, да ПП по всей России и СНГ оооччень приличное количество. Это ДП мало;.. а вот в Израиле для свободных полётов на ДП нужна лицензия. И штраф, наверно хорооооший в случае нарушения.
2 PupsoID: Андрей, ну а вот как объяснить чиновникам, что летая в динаме над Вятлина или вдоль береговой черты от Вятлина до Ахлёстышева я принципе не могу пересечь траекторию полёта вертолёта, потому, что:

3.31. За исключением случаев, в которых это необходимо при осуществлении взлета, посадки или указанных в пункте 3.32 настоящих Правил, запрещено выполнять полет воздушного судна: а) над территориями населенных пунктов и над местами скопления людей при проведении массовых мероприятий ниже высоты, допускающей в случае отказа двигателя аварийную посадку без создания чрезмерной опасности для людей и имущества на земле, и ниже высоты 300 м над самым высоким препятствием в пределах горизонтального радиуса в 500 м вокруг данного воздушного судна; б) в местах, не указанных в подпункте "а", на высоте менее 100 м. 3.32. Полеты с отклонением от требований подпункта "б" пункта 3.31 настоящих Правил разрешены в случаях, когда это не создает опасности для людей или имущества на земле при выполнении авиационных работ или летном обучении под наблюдением пилота-инструктора.

То есть если вертолёт или самолёт будет на нашей траектории полёта, он нарушит все правила минимальной безопасной высоты полёта. Тоже на Холодильнике, если лететь на 600м абсолютной высоты, куда он сможет спланировать при отказе? В холодильник? Он до берега может явно не долететь, а там город кругом, разве что в карьер или за зелёный угол... Конечно, тут нарываться не нужно и выпаривать выше 400м абсолютки нежелательно, потому что где на спутку нарвёшься, не знаешь. А она сохраняется довольно долго, я наблюдал вихри за самолётом в течение пяти! минут. ( при конденсате). А как то раз раком поставило, хотя интервал за впереди идущим соблюдали.

Просто свободные полёты по побережью в динаме наверно не рассматривались никогда при редакции ФАП. Но рассуждать можно до бесконечности а толку? Потому хотя бы или помогать новичкам осваивать ПП, либо организованно гнать из популярных лётных мест, чтобы в случае ЛП не притягивать туда всякий сброд в виде журналистов, которые любят сенсации и шумиху.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Начали за здравие, а закончили .... все чиновники уроды.

А вообще суть темы как направить в правильное русло начинающие "таланты", чтобы эти "таланты" не пострадали и из-за них не пострадали другие пилоты так как если придерживаться законов, написанных для диназавров, мы в 99.9% случаев их нарушаем и все что мы можем в данной ситуации сделать - по возможности не нарываться и летать по "нашим" парапланерским правилам, которые не понятны только долбоёбам. Для нормальных пилотов это общеизвестная истина.
Pan
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Вс ноя 09, 2014 8:05 pm
Skype ID: Urryrru
Откуда: Артём

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Pan »

Я привёл цитаты для наглядности нашего нехорошего положения. А основной призыв-- помогать новым товарищам или пытаться отбить у них охоту подставлять всю толпу.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Основной мотив этой ветки был - чтоб пилоты поднимающиеся на крыле, в зоне нашей ответственности, делали это грамотно и правильно, чтоб новички хотели и умели летать, чтоб покупка крыла была осознанным шагом, выбор крыла был оговорен со своим гуру или инструктором, а не просто - "крыл для учебы". И чтоб учлеты оставались с нами и становились пилотами, а не (в лучшем случае) просто забывали про крыло.
а чиновникам я ничего объяснять не хочу и не буду.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Pan писал(а):Я привёл цитаты для наглядности нашего нехорошего положения...
Существуют страны где на пилотов наплевать, есть страны где их поддерживают и поощряют, где-то, чтоб с ними не возиться, просто запретили. Тебе не повезло родиться в этой стране... либо терпи, либо сделай что-то по настоящему решительное.
Аватара пользователя
ЛазаревSky
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 7:46 pm
Skype ID: .
Откуда: Уже не п.Лазарев, уже Приангарье.

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение ЛазаревSky »

Тебе не повезло родиться в этой стране
А вот мне повезло, именно в ЭТОЙ СТРАНЕ родиться и жить.
"If you want to fuck for fanny, - fuck your self and save your money."
Ответить