допуск к крылу, полетам и т.п.

ЛП, разбор полетов
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Я повторюсь, я не учу летать, тем более за деньги, я за официальное признание умений ученика и его навыков группой доверенных лиц.
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Viktor »

PupsoID писал(а):Я повторюсь, я не учу летать, тем более за деньги, я за официальное признание умений ученика и его навыков группой доверенных лиц.
А нах ентот гиморой группе доверенных лиц?
+7 914 708 99 56
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Viktor писал(а):
PupsoID писал(а):Я повторюсь, я не учу летать, тем более за деньги, я за официальное признание умений ученика и его навыков группой доверенных лиц.
А нах ентот гиморой группе доверенных лиц?
Ты боишься что тебя заставят принимать у кого-то экзамены? )))))
Есть ответственные люди желающие развивать парапланеризм (как вид спорта) в регионах, есть люди желающие видеть новых пилотов каждый год, есть люди не желающие видеть неучей на стартах. Я ясно выразился?
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Viktor »

Я уж точно не претендую. Назови пожалуйста конкретней тех людей кто готов этим заниматься. А то у тебя все как то абстрактно имхо.
+7 914 708 99 56
Аватара пользователя
canabios
Сообщения: 605
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 2:27 am
Откуда: Находка.

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение canabios »

PupsoID писал(а):
Viktor писал(а):
PupsoID писал(а):Я повторюсь, я не учу летать, тем более за деньги, я за официальное признание умений ученика и его навыков группой доверенных лиц.
А нах ентот гиморой группе доверенных лиц?
Ты боишься что тебя заставят принимать у кого-то экзамены? )))))
Есть ответственные люди желающие развивать парапланеризм (как вид спорта) в регионах, есть люди желающие видеть новых пилотов каждый год, есть люди не желающие видеть неучей на стартах. Я ясно выразился?
Вы себя вспомните когда делали первые шаги,о чем вы ребята?например я увидел в небе параплан (не зная даже что это такое) через 3 дня уже 45 минут в динамике на новой 2-ке при ветре 8 м.с. пытаться меня остановить тогда все равно что пытаться остановить танк руками
полностью согласен что это не безопасно ,и даже очень! но когда человек действительно очень страстно хочет никакие запреты и страшилки его не остановят,лично мое мнение надо набраться терпения и пытаться научить,помочь человеку не свернуть себе шею,если бы меня нормально учили как много травм и порчи снаряжения мог бы избежать...
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Порча оборудования, особенно в моторной теме, вообще вещь неизбежная. В нашей не многочисленной находкинской банде за май 4 винта, два поврежденных ограждения, одно порванное винтом крыло, одно складывание с признаками асиметрии на посадке в 5 метрах от земли (очень опытный пилот чудом (или благодаря своему опыту) избежал столкновения с землей), одно приземление на деревья, два вспахивания огородов на старте без поломки винтов (в следующий раз пилотам выдадим семена, огород вспахан, пора сеять), один проезд на пузе после посадки из-за неожиданно пришедшего шквального ветера (просто сдуло и потащило волоком). Причем все перечисленные случаи это опытные пилоты с налетом 5-7 лет и более, себя к опытным я пока не причисляю. Вот такое волшебное стечение обстоятельств, такой суровый май 2016. Такая мелочевка как у пилота заглох в полете мотор тоже было, но в этом случае было куда сесть, поэтому ничего страшного не произошло. Это случаи, которые мне достоверно известны и многие из них видел сам. Возможно было еще что-нибудь чего не знаю. За прошлый весь год такого не было, как за один этот май.

У новичков вообще нет шансов ничего не повредить и самим не травмироваться. Первые шаги без опытного наставника могут быть фатальными.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Viktor писал(а):Я уж точно не претендую. Назови пожалуйста конкретней тех людей кто готов этим заниматься. А то у тебя все как то абстрактно имхо.
Они сами за себя ответят когда сочтут нужным.
PupsoID
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2012 11:31 pm

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение PupsoID »

Хорошо что через три дня, на новой 2-ке при ветре 8 м.с. тот кто дал тебе крыло и сказал - "лети" не вызывал травматологов, не искал носилки и не боялся посмотреть в глаза твоим родным. А что могло произойти ты сейчас уж знаешь. Кто-то же тебе дал крыло, кто-то позволил лететь не задумываясь о последствиях. И ни у кого из стоящих рядом не шевельнулось ничего в мозгах.
Когда-то наступит такой день, когда написанные кровью, переломами, компрессами и смертями инструкции нужно будет наизусть знать. Любая халатность ведет к травме, я хочу чтоб травм было как можно меньше.
Аватара пользователя
манжур
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 10:29 am
Откуда: с. Сергеевка Партизанский р-н

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение манжур »

Читаю всё выше сказанное и удивляюсь. Ребята вы о какой гарантированной безопасности говорите? Опытные водители попадают в аварии, мастера всевозможных видов спорта получают травмы (иногда вплоть до инвалидности а то и летальный исход), половина столяров не досчитались пальцев, а сколько шахтёров засыпало землёй. И это на земле, а сколько ежегодно разбивается ЛИЦЕНЗИРОВАННЫХ пилотов военной и гражданской авиации. И заметте всех этих людей учили опытные ЛИЦЕНЗИРОВАННЫЕ инструкторы. Так что наличие лицензированного инструктора это не гарантия, А ГЛАВНОЕ ДА ГДЕЖ ИХ У НАС ВЗЯТЬ?
А теперь другой вопрос, а у вас у самих то таковые были? Думаю что в Приморье, как впрочем и на всём Дальнем Востоке не много найдётся пилотов которые могут похвастать что их учил по настоящему матёрый пилот. И я совершенно согласен с Андрюхой что если мы все "умоем руки" по причине отсутствия инструкторского звания, ЛП меньше не станет, а может даже и совсем наоборот.
Джин по имени ПАРАПЛАН вырвался из бутылки, он "живёт" в интернете, его показывают в новостях, в конце концов люди всё чаще видят его в небе, поэтому число страждущих не уменьшится. Так что если мы им не поможем.....??
Я не спортсмен, просто летать люблю.
Аватара пользователя
Viktor
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
Skype ID: promalp-nakhodka
Откуда: г.Находка +79147089956

Re: допуск к крылу, полетам и т.п.

Сообщение Viktor »

Самое главное ученику научится слушать. А уж люди готовые дать совет найдутся....
+7 914 708 99 56
Ответить