Любое крыло помогает искать термики. Стоя на земле без крыла термик не найдёшьЭто крыло помогает искать термики, благодаря своей чувствительность, восприимчивость к стимулам
GIN GLIDERS go further...
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: GIN GLIDERS go further...
Re: GIN GLIDERS go further...
тов. Термит не принимайте все так близко к сердцу и слишком буквально(вы же надеюсь поняли это был скорее всего электронный перевод странички.termit писал(а):Немного не вяжется. Прогрессивный - это когда сначала ничего, а потом о-го-го...ATLAS имеет длинный прогрессивный ход клевант. Крыло четко отвечает на малейшие движения клевант
Или не правильно рассуждаю? Можно про это поподробнее?Тоже интересно - С чего бы это?Полеты в коконе могут снижать стабильность крыла.Вроде так на любом крыле - Чем больше загрузка, тем стабильнее.Даже сильно загруженный ATLAS замечательно стабиленИз Википедии:Это крыло помогает искать термики, благодаря своей сенситивности.
Сенситивность — характерологическая особенность человека, способность его ощущать, различать и реагировать на внешние раздражители.
То есть относится только к человекуС удовольствием! Где и когда?И вам обязательно нужно облетать его лично, чтобы поверить в это.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: GIN GLIDERS go further...
Предлагаете относиться к этому так же как к написанному на заборе?
Если что-то пытаться рекламировать, то надо быть готовым ответить на любой вопрос по данной продукции.
Если что-то пытаться рекламировать, то надо быть готовым ответить на любой вопрос по данной продукции.
Re: GIN GLIDERS go further...
если вы собираетесь что-то купить - обязательно. вы же просто язык чешете по каждой теме.termit писал(а):Предлагаете относиться к этому так же как к написанному на заборе?
Если что-то пытаться рекламировать, то надо быть готовым ответить на любой вопрос по данной продукции.
Re: GIN GLIDERS go further...
Леха,ты мудр ))))Alex писал(а):За то тему читают!
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
Re: GIN GLIDERS go further...
А я приму близко так как в далеком 97 хотел себе купить этот крылjink писал(а):[не принимайте все так близко к сердцу .
http://para2000.org/wings/index.html
и вот он восстал из пепла прошедших лет
Спасибо Джину что помнит про заводскую трубу(едель)
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- mic
- Site Admin
- Сообщения: 923
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 4:25 pm
- Skype ID: mike-z
- Откуда: Хабаровск +7-962-500-9444
- Контактная информация:
Re: GIN GLIDERS go further...
За 15 лет в этой отрасли из общего могли остаться только наличие тряпок и веревок.
По теме:
Хочу подвеску Verso. Размер М, сидушка карбон.
Сколько стоит, сколько будет ехать, куда слать деньги?
По теме:
Хочу подвеску Verso. Размер М, сидушка карбон.
Сколько стоит, сколько будет ехать, куда слать деньги?
Re: GIN GLIDERS go further...
Новый национальный рекорд Южной Кореи : 161 км на параплане Atlas!
21 апреля 2013 года, Kang Hyuk Lim (Кан Хек Лим) полетел 161километр на параплане GIN Atlas, на сегодняшний день это самый дальний парапланерный полет, когда-либо совершенный на Корейском полуострове.
Все прелести весенних термических потоков, сильные ветры и горная местность – не самые простые условия для дальних полетов. Большинство пилотов были вынуждены совершить посадку в этот день.
Но Лим, опытный пилот XC, чувствовал себя весьма комфортно в течение всего полета, несмотря на порывы ветра до 90 км / час.
"Полет в таких условиях стал возможен благодаря высокой безопасности и стабильности параплана Атлас! Спасибо Gin Gliders за создание такого параплана, на котором так замечательно летать!", сказал Лим.
http://www.gingliders.com/assets/news_f ... 61.igc.zip
21 апреля 2013 года, Kang Hyuk Lim (Кан Хек Лим) полетел 161километр на параплане GIN Atlas, на сегодняшний день это самый дальний парапланерный полет, когда-либо совершенный на Корейском полуострове.
Все прелести весенних термических потоков, сильные ветры и горная местность – не самые простые условия для дальних полетов. Большинство пилотов были вынуждены совершить посадку в этот день.
Но Лим, опытный пилот XC, чувствовал себя весьма комфортно в течение всего полета, несмотря на порывы ветра до 90 км / час.
"Полет в таких условиях стал возможен благодаря высокой безопасности и стабильности параплана Атлас! Спасибо Gin Gliders за создание такого параплана, на котором так замечательно летать!", сказал Лим.
http://www.gingliders.com/assets/news_f ... 61.igc.zip
Настоящему индейцу завсегда, везде...
Re: GIN GLIDERS go further...
Летая на Атласе в Македонии , крыло не разочаровывает
Хорошая управляемость, маневренность. Хорошая для своего класса скорость, позволяющая пробиваться против ветра,когда некоторых коллег по полетам сносит назад.Стабильность на акселераторе.Вчера крыло тестировал Евгений Грязнов участник Х-Альпс от России, я вкратце выше процитировал его резюме от полета на Атласе. От себя добавлю,после пары небольших фронтальных ассиметр. сложений ,не более 30% крыло выходит быстро ,ровно,практически без изменения курса и клевков.
Рад что получилось полетать на Атласе в Благовещенске,Безверхово,Македонии, следующая точка - Турция.
Хорошая управляемость, маневренность. Хорошая для своего класса скорость, позволяющая пробиваться против ветра,когда некоторых коллег по полетам сносит назад.Стабильность на акселераторе.Вчера крыло тестировал Евгений Грязнов участник Х-Альпс от России, я вкратце выше процитировал его резюме от полета на Атласе. От себя добавлю,после пары небольших фронтальных ассиметр. сложений ,не более 30% крыло выходит быстро ,ровно,практически без изменения курса и клевков.
Рад что получилось полетать на Атласе в Благовещенске,Безверхово,Македонии, следующая точка - Турция.