Страница 10 из 10

Re: GIN GLIDERS go further...

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 10:47 pm
jink

Re: GIN GLIDERS go further...

Добавлено: Пт ноя 28, 2014 11:30 pm
jink
Французский пилот параплана Herve Burdet стал первым человеком поднявшимся над вершиной г.Мачапучара(Фиштейл) Непал,Покхара, на крыле Gin Atlas
http://www.xcmag.com/2014/11/herve-burd ... -in-nepal/

Re: GIN GLIDERS go further...

Добавлено: Чт июл 23, 2015 5:35 pm
jink
Для любителей лёгкого снаряжения Gin выпустил новую подвеску Genie X-Alps,подвеска находилась в доработке два года :D вес 2.4 кг,подвеска бездосочная. http://www.gingliders.com/harnesses/genie-x-alps/
Подвеска доступна к заказу :D

Re: GIN GLIDERS go further...

Добавлено: Вс июл 26, 2015 11:31 am
Шмель
Видел такую подвесь на х альпе этого года.... а есть что-то подобное на тесдрайф (можно бу)

Re: GIN GLIDERS go further...

Добавлено: Вс июл 26, 2015 12:50 pm
jink
К сожалению тест драйв только после покупки. Я купил но пока не полетал. Свои впечатления напишу.
.

GIN Sprint 3

Добавлено: Сб май 13, 2017 1:57 am
Serjei_27region
Приветствую друзья!!!
Вот уже как 9 месяцев являюсь обладателем замечательного крыла Sprint 3 от компании GinGliders. И хотел бы поделиться с вами впечатлениями от использования мною данного аппарата.
Конкретно речь пойдет о крыле класса EN-B, размер М, площадь 27 м2, удлинение 5.7, количество секций 54, весовая вилка 85 - 105 кг., вес параплана 4.5 кг., год выпуска 2016.
Полную информацию по данному крылу вы можете получить на официальном сайте GinGliders/Sprint 3
Более развернутую спецификацию вы можете получить на сайте P@r@2000/Sprint 3
За время полетов, Sprint 3 по моим личным ощущениям зарекомендовал себя как стабильное, сбалансированное, безопасное, летучее, информативное и отзывчивое крыло.
Sprint 3 приобретался с учетом особенностей местности моего основного места прибывания - условно говоря, в основном это морской динамик. Но также в силу новизны и технологичности данного аппарата, с учетом выездов в другие пригодные для полетов в термических потоках места, на крыло была сделана ставка. И ставка сыграла! О чем свидетельствует трек моего полета. Крыло хорошо показало себя в мягко говоря нестабильных потоках над стартом, без лишней агрессии при активной турбулентности, так же замечательно вкручивается в поток - можно было даже крутить уже, чем крутил я.
В общем и целом друзья! Рекомендую к приобретению Sprint 3 для спокойных и безопасных полетов!!!
Так же отвечу на любые интересующие Вас вопросы по данному аппарату!
Спасибо за внимание! До связи!!!