Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Aeros писал(а):
Инструкцию для АПКО пока не читал :oops: НО !!!
и не прочитаешь,а зачем лучше в "танчики" поиграть :D
Буду проверять протяжку !!! отпишусь .
это как проверять протяжку,Санчо? ;)
Отдыхать тоже надо !!!
А стропы протягивать тебя позову !!! ;)
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

komissar писал(а):И очень даже возможно в турбуляку на отпущенных будет комфортней ...
Речь не по комфорт. Речь исключительно как правильно поступать с тримерами, чтобы не сложило в условиях очень жесткой турбулентности и на чем лететь на подрульках или клевантах. Насколько я понял за год полетов на новом крыле на подрульках ты вообще ни разу не летал. Инструкцию не читал. Как поведет себя крыло в экстремальной ситуации не знаешь. Кстати зря, свое крыло нужно знать. Правильные ли решения примешь в экстремальной ситуации не понятно.
Когда влетишь в конвергенцию и тебя таскает как тузик грелку, то поймешь о чем я. Это не просто термичка, это намного хуже. И чем с большей скоростью втыкаются друг в друга два потока и чем больше угол этих потоков, тем острей ощущения у пилота. Кстати, в прибрежке не такое уж редкое явление и при этом даже попробовать сесть может быть опасно. Возможно даже лучше сначала пролететь с запасом высоты и потом сесть так как это локальный эффект на 1 км, плюс минус. Вопрос лишь в том как бы правильней и безопасней пролететь этот "волшебный" километр.

PS Кстати, чтобы понять что влетел конвергенцию прибор полезная штука, но ты им не пользуешься. Скорость начинает сильно скакать, то 20км, то за 60 км и варик показывает бешенные значения на которые страшно смотреть, но скорость тут первична :roll:
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Payalnik »

Здесь тоже единого мнения нет https://paraplan.ru/forum/topic/119299

Сам летаю в турбуле на зажатых тримерах ( в положении 0 ), если, конечно, ветер позволяет. В сильной турбуле бывает складывает без предпосылок, бац и усе)). И хороший исход зависит от того, как быстро и правильно отловишь крыло. Очевидно, что на полном рефлексе сделать это тяжелее (выше скорость, клевант практически нету), хотя и устойчивость к сложения на полном рефлексе выше.

В общем, моя "формула" примерно такая: лучше меня несколько раз сложит, но я отработаю, чем один раз - и писец. Это с учетом того, что летаю без запаски... На истину не претендую, жопного опыта мало...)
Die Happy
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Payalnik писал(а):Здесь тоже единого мнения нет https://paraplan.ru/forum/topic/119299


В общем, моя "формула" примерно такая: лучше меня несколько раз сложит, но я отработаю, чем один раз - и писец. Это с учетом того, что летаю без запаски... На истину не претендую, жопного опыта мало...)
Ты не ответил на вопрос !!!
Когда вдруг начинается расколбас в воздухе ... ты тупо летишь на отпущенных тримерах ??? или все же пытаешься что то экспериментировать ???
Вот только не говори , что вчера начал летать !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Andrey(Nakhodka) писал(а):Речь исключительно как правильно поступать с тримерами, чтобы не сложило в условиях очень жесткой турбулентности и на чем лететь на подрульках или клевантах. Насколько я понял за год полетов на новом крыле на подрульках ты вообще ни разу не летал. Инструкцию не читал. Как поведет себя крыло в экстремальной ситуации не знаешь. Кстати зря, свое крыло нужно знать. Правильные ли решения примешь в экстремальной ситуации не понятно.
Не стреляй пожалуйста в старого , лысого пилота :cry: :cry: :cry:
Как только я влетаюсь :roll: я сообщу отдельно !!!
А пока вот :oops: боюсь даже предположить !!! на новом крыле я ЧАЙНИК :cry:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Payalnik
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 4:09 pm
Откуда: Vladivostok

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Payalnik »

komissar писал(а):Ты не ответил на вопрос !!!
Когда вдруг начинается расколбас в воздухе ... ты тупо летишь на отпущенных тримерах ??? ...
Неа, я умно лечу на зажатых ) , ну или делаю вид, что умно :mrgreen:
Die Happy
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение blackjack »

Для себя сделал вывод, что подрулек у меня нет, так-что летаю, как летаю. Чисто субъективно, мне показалось, что зорик, на отпущенных триммерах стабильнее, но скорость блин :(.
Саня, у тебя, что у клевант есть свободный ход? :roll: Я не говорил про срывной режим, но если я начну затягивать триммера с клевантой в руках, то крыло начнет подруливать, а мне этого не хочется. :roll: А одновременно затянуть оба триммера, я пока не умею, но чувствую, что получу "горку" если начну это делать с клевантами в руках. :roll:
Аватара пользователя
sputnik
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 10:50 pm
Откуда: Свиягино Спаский р-он +792407337258 +79140654905

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение sputnik »

blackjack писал(а): Саня, у тебя, что у клевант есть свободный ход? :roll:
у него подвес верхний и тримера поэтому выше расположены.
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

Когда у меня клеванта под РУДом, я спокойно могу отпустить её.
Ничто не мешает мне это сделать )
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

Видео сборки парамотора АЛЬТАИР-100:

https://youtu.be/Hkslo17DAxQ
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Ответить