Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

Изображение

Парамотор АЛЬТАИР-100 проектировался на основе опыта эксплуатации различных парамоторных установок и в соответствии с требованиями и философией, заложенными нашими специалистами. Прежде всего, парамотор должен приносить радость пилоту. Поэтому он должен быть лёгким и приятным не только в воздухе, но и на земле, при подготовке ко взлёту, при загрузке-выгрузке парамотора из автомобиля, на посадке. Ведь эти этапы составляют важную часть общего впечатления от полёта!

Парамотор должен быть надёжным и безопасным. Он должен быть универсальным, компактным и занимать минимальное время на сборку и разборку.

Мы считаем, что смогли продвинуться в этом направлении, и с радостью и трепетом представляем Вам парамотор, разработанный и производимый нашей компанией - парамотор АЛЬТАИР-100!


ПРЕИМУЩЕСТВА ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:

ЛЁГКОСТЬ
Вес парамотора составляет всего 20 кг!*

Это значит, что Вы легко сможете надеть и снять парамотор даже в одиночку. Вы даже сможете надеть парамотор стоя. Вам не придется вставать с колен с тяжёлым монстром за плечами. Кроме того, Вы сможете взять в полёт больше топлива или запасной парашют, не превышая взлётный вес

ОЩУТИМАЯ МОЩНОСТЬ
Мощность двигателя 21,6 л.с!

Тяга свыше 60 кг!

Парамотор АЛЬТАИР-100 при всей своей лёгкости обладает мощностью, достаточной для взлёта даже крупных пилотов!**

S-РОГА
Качающиеся S-рога позволяют управлять парапланом не только клевантами, но и весом, выполняя развороты без лишней потери высоты и энергии!

МУФТА
Обгонная муфта (центробежное сцепление) обеспечивает неподвижность винта на холостом ходу. Это повышает безопасность при запуске двигателя и подготовке к старту, а также сводит на нет возможность повреждения строп винтом

ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
Двигатель парамотора оснащён вентилятором принудительного охлаждения, который позволяет лететь даже длительное время в режиме "полный газ" без перегрева

НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ВИБРАЦИИ И ШУМА
Даже длительные полёты с комфортом и удовольствием!

РУД С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ
Удобная ручка управления двигателем с кнопкой глушения и надёжной фиксацией в ладони. Оснащена "круиз-контролем", фиксирующим необходимое положение ручки. Это позволяет снять нагрузку с руки и не держать РУД в ладони, что особенно важно при длительных полётах

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Низкий расход топлива (3-3,5 л/ч) в сочетании с большим топливным баком (12 л) позволят Вам оставаться в воздухе до 4 часов и пролетать большие маршруты!

УДОБНАЯ ПОДВЕСНАЯ СИСТЕМА
Удобная и комфортная подвеска, в которую легко усаживаться после взлёта даже без помощи рук. Система подстройки размера подвески под рост пилота. Оснащение сиденья доской обеспечивает комфорт в длительных полётах. Подвеска оснащена системой компенсации момента винта и большими карманами, что позволяет брать в полёт сумку-пончик для параплана, инструмент для снятия винта, документы

Карабины и акселератор уже входят в комплект поставки!

ВСТРОЕННЫЙ КОНТЕЙНЕР ЗАПАСНОГО ПАРАШЮТА
Парамотор оснащен встроенным контейнером запасного парашюта, это значит, что дополнительно покупать его Вам не придётся! Также Вам не придётся тратить дополнительное время на подготовку к старту, как в случае с установкой фронтального контейнера. Контейнер парамотора АЛЬТАИР-100 устанавливается сбоку подвески под свободную руку. При желании летать без запасного парашюта контейнер легко снимается с парамотора

Контейнер и Y-фал для соединения запасного парашюта с подвесной системой входит в комплект поставки!

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ
Парамотор АЛЬТАИР-100 можно использовать как для обычных моторных полётов, так и для полётов со свободным (безмоторным) крылом для взлёта, поиска восходящих потоков и дальнейшего выпаривания с выключенным двигателем! Низкая инертность двигателя, благодаря его компактным размерам, и система качающихся S-рогов позволит управлять парапланом как в обычном, безмоторном полёте

КОМПАКТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Парамотор АЛЬТАИР-100 изначально спроектирован так, что помещается в багажник легкового автомобиля. При этом салон остаётся свободным для пассажиров!

БЫСТРЫЕ СБОРКА И РАЗБОРКА
Мы убеждены, что парамотор должен собираться и разбираться быстро. Особенно это важно при разборке парамотора после вечерних полётов, при наступлении темноты. Наш парамотор соответствует этим требованиям! Для сборки парамотора Вам нужно просто соединить раму с тремя секциями ограждения и поставить винт! Разборка происходит в обратном порядке

* - зависит от комплектации парамотора

** - достигается в сочетании с правильно подобранным размером параплана. Обратитесь к нам за консультацией!

ВИДЕО ПОЛЁТОВ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100
https://www.youtube.com/watch?v=a7FDu6Knn24

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100
Вес парамотора: 20 кг
Материал рамы и ограждения: Титан
Двигатель: EOS-100 Booster / Австрия
Объём: 102 см3
Мощность: 21,6 л.с. при 9500 об/мин
Тяга: Свыше 60 кг
Расход топлива: 3-3,5 л/ч
Стартер: Ручной
Охлаждение: Принудительное, вентилятор
Винт: 1300 мм, левого вращения, дерево или карбон (углепластик)
Редукция: 1:3,5
Карбюратор: Walbro WG8 / Япония
Топливный бак: Robomecc, 12 л со встроенным фильтром / Италия
Груша подкачки топлива: Pollini, доступна даже в полёте / Италия
Бензин: АИ-95, АИ-98
Масло: Синтетическое для двухтактных двигателей, 2,5% от объёма топлива
Гарантия: 1 год

СТОИМОСТЬ ПАРАМОТОРА АЛЬТАИР-100:
Стоимость и более подробная информация

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ НАШЕЙ АКЦИЕЙ ПРИ ЗАКАЗЕ ПАРАМОТОРА!
Выгодная акция!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

Первые отзывы наших первых клиентов!
Летает замечательно...парамотор нам оч понравился...качество сборки на высоте..подвеска супер
https://www.facebook.com/permalink.php? ... 9938193369

Кстати, Иван взлетал на парамоторе АЛЬТАИР-100 со своим весом 115 кг на параплане площадью 32 м2.
Но такой вес пилота, конечно, уже слишком большой для данной модели парамотора.

Красивых и безопасных полётов, Иван и Вера!
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение blackjack »

Качество видео отвратительное, но это видео в пору в тему "безопасность". Автор, учит девочку летать в термичную погоду, прикольно. :) Так сказать - "по бразильской системе".
Вопрос по мотору: Что это случилось с винтом? Он кажись весь в масле. Это проблема мотора (качество сборки) или автора (не читает инструкцию, сколько лить масла)?
Альтаир писал(а):Красивых и безопасных полётов, Иван и Вера!
Присоединяюсь к пожеланиям.
Альтаир
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 5:05 pm

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Альтаир »

Винт в масле, действительно. Автор просто залил слишком много масла - мы с ним уже говорили по этому поводу.

По качеству видео - снималось на мобильный, а может еще и Фейсбук качество урезал.

По поводу безопасности - ничего криминального не увидел, тем более зная автора, в безопасности полётов сомневаться не приходится.
Это Иван Красовский из Минска, очень опытный пилот, акробат, тандемщик, парамоторист, инструктор.
Проводит СИВы.
AEROS, ASA, BGD, Brauniger, Dudek, NearBirds, ParAAvis, Sky Country - вся продукция в нашем магазине: Альтаир-Аэро
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Девчонка молодец, а вот совет инструктора показался странным, что сначала одевать клеванту, а потом ручку газа. Если конечно я правильно понял. Если ошибаюсь и не об этом шла речь, то сорри!
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Andrey(Nakhodka) писал(а):Девчонка молодец, а вот совет инструктора показался странным, что сначала одевать клеванту, а потом ручку газа. Если конечно я правильно понял. Если ошибаюсь и не об этом шла речь, то сорри!
Ничего странного !!! я два винта сломал :cry: одевая руд а потом клеванту ...
Теперь только КЛЕВАНТА и потом РУД !!!
Отпуская ,,А,, ряд улетает и клеванта ... :cry: особенно в перчатках ...
В воздухе всегда можно легко поменять местами !!!
Обычно я этого не делаю ... и так нормуль ;)
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Х.З., я бы так не стал делать.
Если случайно взлететь с перекрученной клевантой, такое тоже случается, то это лишний головняк в воздухе менять руд и клеванту и потом распутывать. Для новичка это может оказаться не преодолимой задачей, особенно в перчатках. И смотря как клеванта перекручена, не всегда можно вытягивать перекрученную клеванту, она может назад не уползти и всё может закончиться плачевно. Можно попробовать рулить или даже эстренно сесть управляя за стропу клеванты выше скрутки, но опять же клеванта под РУДом это лишний головняк ограничивая движения руки.

Или даже если всё штатно отпустив триммера..... чтобы перейти на подрульки ты всегда снимаешь руд? :roll:

PS На видео там не однозначно понятно. Может инструктор другое имел ввиду.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Andrey(Nakhodka) писал(а):Х.З., я бы так не стал делать.
чтобы перейти на подрульки ты всегда снимаешь руд? :roll:
.
Я так и тримеруюсь ... клаванта тут не мешает ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

komissar писал(а):
Andrey(Nakhodka) писал(а):Х.З., я бы так не стал делать.
чтобы перейти на подрульки ты всегда снимаешь руд? :roll:
.
Я так и тримеруюсь ... клаванта тут не мешает ...
Нет, ты не понял вопрос. Отпускаешь триммера, бросаешь основные клеванты на магниты и летишь чисто на подрульках. Чтобы это сделать однозначно нужно снимать клеванту с руки, а она у тебя под РУДом, засада однако. Или ты так не летаешь? :roll:
Ответить