Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

ААаааа понял !!!
Так то да ...
А я думал тримара отпускать мешает клеванта :oops:
Так как я старый и лысый ... я за безопасный старт !!! 8-)
Взлетел безопасно :roll: набрал высоту и тут уже снимай , одевай , меняй ... все что пожелаешь !!!
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

Прикольненькая техника руд снимать в полете, чтобы перейти на подрульки :roll:
Наверно олд скуул изученный по славянской вязи на бересте, в наше время такое уже не преподают :lol:
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Точно так !!!
Только не забывай, что АРКО я только купил !!!
На Акробате таких новшеств небыло ...
Это первое !!!
И второе ... ты не поверишь !!! мне и без рулевочных нормально !!!
Так как летаю 99.9% ОООоочень низко ...
Каждый дурак по своему сума сходит !!! а мне высота на моторе не в кайф :cry: Обычно максимум 100 метров :roll:
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

komissar писал(а):Точно так !!!
Только не забывай, что АРКО я только купил !!!
На Акробате таких новшеств небыло ...
Год назад купил... это целая вечность чтобы успеть разобраться и испытать новшества крыла
komissar писал(а):И второе ... ты не поверишь !!! мне и без рулевочных нормально !!!
...... Обычно максимум 100 метров :roll:
100м это вполне достаточная высота, чтобы лететь на подрульках


На самом деле, если честно и без стёба, то про подрульки и триммера тема интересная и не такая уж простая как может показаться на первый взгляд, жаль что возникла не в той ветке, ей бы быть в мото ветке или технике пилотирования. Мы как-то дискутировали (не на форуме) на эту тему и оказалась даже у старичков мнения разделись как правильно лететь в условиях сильной (и очень сильной) турбулентности на отпущенных триммерах и подрульках или затянутых (или полузатянутых) триммерах и клевантах.
Если админ перенесет тему, чтобы мы не продолжали портить бизнес ветку производителя, то могу написать вводные данные о чем дискутировали. С удовольствием выслушаю мнения.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Расскажу про себя ...
Миша скорее всего наши посты перенесет в нужное место или удалит совсем ... Так как чую тему запостили ...
Так вот !!!
Я не особый то летут по ЖОПНЫМ местам ...
Стараюсь взлетать и летать когда погода этому благоприятствует :roll:
Ну а если уж попал ???
То !!! мои действия адекватны агрессивности воздуха ...
Если это просто упираешься в стену ??? то тримера отпустил ...
Если попал в кипящий воздух от пузырей ??? то лучше тримера затянуть равномерно и быть готовым к дискотеке ...
Если ветер и роторит да еще с термичкой ??? какие могут быть подрульки ??? :o :shock:
Большей части тримера это спасение полета ... и более стабильный полет :roll:
По крайней мере на моём старом крыле ....
На АРКО я в жопу попадал только будучи на Байкале :cry:
Когда неожиданно холодный воздух начал двигаться сверху вниз ... А взлетал я ветер был с воды 8-)
Там ни тримера , ни клеванты не помогали ...
Искал поляну без камней и несколько раз заходил на нее ... с разных сторон, что бы понять что в воздухе произошло ...
Пробовал даже уйти в глубь острова ... и на высоте в 200 - 300 метров просто упирался в стену и висел на месте ...
Не зная крыло , я конечно определенный адреналин получил :cry:
В итоге я нащупал склон , на который по моим понятиям снисходящий поток всё же с основного склона поднимался слегка и
пробежав с мотором метров 30 я не упал !!!
Пока это весь ЖОПНЫЙ опыт на АРКО ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
blackjack
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 5:51 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение blackjack »

Народ, раз уж все не по теме (но парадиллер не должен быть против, мы его тему подымаем), то у меня вопрос, что такое подрульки? :oops: :roll:
Вот по теме клеванты, у меня нет однозначного мнения. Начинал летать, клеванта под РУДом. Крайний раз, решил полетать подольше, а т.к. руки в позе "хенде-хох" затекают и устают, то решил, клеванту взять поверх РУДа.
По итогу, слабо затянул ножные и чтоб залезть в подвеску пришлось бросить клеванты, т.е. клеванта сверху это +.
Но зато при посадке, резко компенсируя клевок, клеванта слетела с руки. В результате посадка с разворотом под 90гр. в грязюку и фигугура высшего пилотажа "черепашка" (зато ограждение и винт целы) . Т.е. клеванта сверху это -.
Вообщим еще думаю, как буду летать. :roll:
То Комиссар. А как ты триммера затягиваешь с клевантами в руках ? Отпустить - не вопрос, но чтоб затянуть, полюбому затянешь и клеванту, а это может быть печально.
Аватара пользователя
Andrey(Nakhodka)
Сообщения: 846
Зарегистрирован: Вт июл 22, 2014 12:30 pm
Откуда: Находка

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Andrey(Nakhodka) »

blackjack писал(а):..... у меня вопрос, что такое подрульки? :oops: :roll:
Подрульки это маленькие дополнительные клеванты, не на всех крыльях они бывают. В отличии от основных клевант они подгибают ухо не затрагивая заднюю кромку крыла и предназначены для небольшой корректировки курса. Для активного пилотирования и резких разворотов они не годятся.
Собственно вот подрульки:
20161010184801 (1600x900).jpg
20161010184824 (900x1600).jpg
20161010184907 (1600x900).jpg

Так вот о чем была наша дискуссия….
Давайте уточним, речь шла про рефлексное крыло. Производитель моего крыла Paramania Revo 2 черным по белому в инструкции пишет, что в условиях сильной турбулентности триммера нужно отпускать до полного рефлексного режима. А это означает что полнорефлексном режиме клевантами – во-первых крыло не рулится вообще, во-вторых клевантами нельзя рулить так это делает асимметричный профиль. Не хочу искать картинки как выглядит профиль в полнорефлексном режиме, но если на пальцах, то задняя кромка крыла изогнута вверх и даже если тянуть клеванту задняя кромка не будет доходить до состояния, чтобы начинать подруливать.
Далее в инструкции читаю почему полнорефлексном режиме крыло устойчивей к складыванию. Основных причин две, первая – летишь фактически на А-рядах, остальные ряды почти провисают и за счет этого передняя кромка больше нагружена и по характеристикам приближается к жесткому крылу (это дословно из инструкции), нежели к тряпочке (это моя интерТРЕПАЦИЯ :roll: ). И второе – рефлексном режиме выше курсовая скорость, как следствие выше давление в крыле и как следствие оно более жесткое и менее подвержено складыванию.
Т.е. фактически получается, если действовать согласно инструкции, которая с физической точки зрения достаточно логична, то тебя херачит, а ты ничего не делаешь, летишь в рефлексе на подрульках (НЕ НА ОСНОВНЫХ КЛЕВАНТАХ!), молишься всем богам и надеешься на устойчивость крыла.
Когда у нас зашел про это спор, мне два пилота с большим опытом сказали, что нужно действовать согласно инструкции – отпускать триммера. А два других с точно таким же большим опытом сказали –нифига подобного, подтягиваешь триммера и отлавливаешь крыло основными клевантами. Вот я и задумался, а как же правильно. Пилоты авторитетные, а мнения противоположные.
Из своего личного опыта скажу, когда я однажды влетел в жесткую конвергенцию я помня инструкцию все же подтянул триммера, не до конца, до состояния где я уже могу ловить крыло основными клевантами и не надеясь на чудо от производителя отлавливал крыло, то спереди, то сзади. И, кстати, не только клевантами. Когда крыло сзади где-то в районе жопы и есть симтомы к заднему свалу – аксель тоже полезный инструмент в этом деле, отпустить триммера быстро не получится.
Позже много раз анализировал сложившеюся ситуацию, но до сих пор нет уверенности в правильности моих действий. Нужно ли отпускать триммера и надеяться на крыло и чудо конструкции от производителя или подтягивать тримера и отлавливая крыло надеяться на себя?



.....Про то что первично РУД или клеванта. Мое мнение - сначала одевается РУД, потом клеванта, без вариантов, никаких перетусовок в воздухе не делается. Ни разу не видел пилота, кто бы летал иначе. И опять же если вернуться к тому что выше написал, подрульками невозможно пользоваться не бросив клеванты и в варианте сначала клеванта, потом руд получается полная фигня, совершенно не нужное переодевание РУД в воздухе. Выпадания клеванты из руки у меня никогда не было, равно как и симптомов что она выпадет.
Да и вообще, когда долго летишь устают руки, если не колбасит я временами бросаю клеванты, даю рукам передышку, при этом РУД в руке.
Современные подвески с качающимися S-рогами позволяют рулить телом. У нас 2 пилота на таких летают, часто вижу их летят на маршруте руки вниз, вообще не напрягаются, рулят силой мысли и жопой :lol:


PS Михаил, если перенесешь наше обсуждение в отдельную тему “Клеванты VS Подрульки", то было бы неплохо, чтобы мы не продолжали забивать тему топик стартера.
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

Инструкцию для АПКО пока не читал :oops: НО !!!
Пока еще с ним разбираюсь ... так сказать влетываюсь :roll:
Старенький ,,Акробат,, на зажатых тримерах ведет себя стабильно !!! надёжно !!!
На отпущенных как ретивый конь ... все ямки жопой чуешь :cry:
Не думаю , что в момент турбуляки желательно тримера отпускать :cry:
А вот АПКО ведет себя наоборот !!!
На отпущенных идет как утюг :arrow: правда и рулить становится чуть тяжелей ...
И очень даже возможно в турбуляку на отпущенных будет комфортней ...
Скорее всего рефлексные так и должны себя вести ...

P.S. На соревнованиях на шаморе парни заметили, что профиль моего АПКО не правильный ...
Буду проверять протяжку !!! отпишусь ...
На фото видно , что ,,С,, ряд как бы затянут весь :cry:
Боюсь , что это и есть причина легкого срыва крыла на старте ... Чуть руки отпустил и все !!! крыло падает назад :cry:
.....Про то что первично РУД или клеванта.
Не парюсь !!! Делаю как мне удобней ...
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
komissar
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 9:45 pm
Skype ID: ckomissar
Откуда: Владивосток +7914 703 82 73

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение komissar »

blackjack писал(а): То Комиссар. А как ты триммера затягиваешь с клевантами в руках ? Отпустить - не вопрос, но чтоб затянуть, полюбому затянешь и клеванту, а это может быть печально.
Это как это так ??? :o :shock:
Если у тебя на уровне плеча клеванта ??? и крыло уже в предсрывном состоянии ...
Значит у тебя на крыле короткие клеванты !!!
Просто в полёте подними голову и глянь на стропы клевант у крыла :roll:
Опуская руку с клевантой вниз ты натягиваешь стропы ... и как только стропы натянулись ... от сюда начинается рабочий ход !!!
У всех разный ... но в среднем см 20 минимум и крыло не должно уходить в предрывное состояние !!!
Практически до пояса на короткое время можно затянуть клеванты ... ничего не произойдет !!!
А ты говоришь про тримера !!! :o :shock:
Там ход то всего см 10 8-)
Если у вашего мужчины есть крылья ... это не означает, что он ангел !!! просто он у вас парапланерист !!!
Аватара пользователя
Aeros
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
Skype ID: dvoishnik7
Откуда: г.Владивосток, +79084404717
Контактная информация:

Re: Парамотор АЛЬТАИР-100! Лёгкий. Компактный. С муфтой и принудительным охлаждением!

Сообщение Aeros »

Инструкцию для АПКО пока не читал :oops: НО !!!
и не прочитаешь,а зачем лучше в "танчики" поиграть :D
Буду проверять протяжку !!! отпишусь .
это как проверять протяжку,Санчо? ;)
Ответить