ASA Kompromise 24

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Ответить
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

ASA Kompromise 24

Сообщение termit »

Из сообщения Олега Кушлевича (хозяина фирмы ASA), мне, 5 декабря 2011:
-"Я заинтересован чтобы такое крыло, как рекламный образец, появилось у вас в регионе..."
Данный параплан, созданный с учётом всех новейших мировых технологий, является одной из самых удачных разработок российских конструкторов.
Предлагается новенький параплан ASA Kompromise размера 24 m², изготовленный в середине декабря 2011. Расцветка такая:
Изображение Изображение
Параплан предназначен для пилотов с небольшим налётом, рассчитывающим после приобретения опыта участвовать в соревнованиях, а также без замены летать на моторе. Укомплектован концами для свободного полёта.
Взлётный вес 60-80 кг для "свободного" полёта или до 100 кг для моторного полёта.

Первый на Дальнем Востоке ASA Kompromise, как рекламный образец, предлагается по цене 47000 руб.
При желании возможна замена концов на моторные.
Последний раз редактировалось termit Ср мар 07, 2012 7:19 pm, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
Aeros
Сообщения: 625
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 12:09 am
Skype ID: dvoishnik7
Откуда: г.Владивосток, +79084404717
Контактная информация:

Re: ASA Kompromise 24

Сообщение Aeros »

Компромис, Олег называет хитом сезона сейчас. Думаю что это так. Некоторые школы заказали именно этот купол. Это некоторый прорыв так сказать.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: ASA Kompromise 24

Сообщение termit »

На Paraplan.Ru пообщался с несколькими владельцами ASA Kompromise. Есть отзывы:
Инструктор клуба писал(а):Я летаю на Нова Ментор постоянно. Ну а вобщем Компромисс очень послушный, устойчивый крыл, при этом не такой уж и матрас.
Причем мои курсанты решили помериться качеством с моим Ментором.
Я сначала отнесся скептически но потом был приятно удивлен, когда приземлившись, подумал что мой курсант уже сидит где-нибудь между горой и мной,
но обернувшись я с ужасом заметил, что он приземлился у меня за спиной. С ужасом - это потому, что я за Ментор отдал почти в два раза больше денег чем мои покупатели за компромиссов.
Так что по соотношению цена-качества ему равных нет. Это крыло понравилось даже пилоту из Германии, который приезжал ко мне на базу парапланеристов.
Начинающая пилотесса писал(а):Про свободный много чего могу сказать (у меня площадь 27,5 кв. м, гружу примерно по середине вилки).
Во-первых, крыло "понятное" и без придури - никаких непредсказуемых выходок за ним не замечено.
Не клевучее, не складучее, дуракоустойчивое, а если даже в воздухе жестко и что-то с ним нехорошее начинает твориться - секундочка "на подумать" всегда будет.
На наземке договориться с ним легко - выходит без заминок, но и не "стреляет" вверх. При обратном старте иногда само пытается тебя развернуть - как будто подсказывает - "ну полетели уже"
Для своего класса достаточно живое, на клеванты и вес отзывается довольно шустро. Сорвать трудно - у меня клеванты подвязаны высоко (1 см от роликов), так чтобы сорвать, мне надо носом уткнуться в коленки и руки засунуть под подвеску (это если не подматывать). Скорость... ну, нормально, наверное, для такого крыла... Кстати, мне говорили, что при полном акселе может довольно злобно сфронталить, но сама такого не видела ни у себя, ни у других.
Боевую асимметрию видела один раз и то не у себя, но на таком же крыле - девушка, которая на нем летела, даже не заметила, что у нее процентов 40 сложилось - через пару секунд все расправилось и она полетела дальше практически без доворота (руки вверху были, ни одной попытки что-то отработать я не заметила).
В спираль заходит без зверства, до -9,5 разгоняется витка за 3-4, если просто спокойно входить, не с раскачки (сильнее разгоняться как-то побаиваюсь ), если вес хорошо перебросить и клеванту задавить сантиметров на 10 ниже карабина, выходит тоже без проблем, достаточно плавно приотпускать клеванту.
Винговеры любит не очень, но уговорить можно
В общем, крылышко достаточно дружелюбное и напугать сможет навряд ли. Я, когда начинала учиться, первые затяжек 10 сделала на 1-м "Тайране", а потом Кушлевич пересадил меня на "Компромисс" - было не страшно)))))...
Свободник писал(а):Очень удачное крыло. спокойное, предсказуемое. О складывании предупреждает, да и о раскладывании тоже. не подвержено раскачке по крену и тангажу.
При недовыводе, что очень актуально при полётов с лебёдки, доводится само. Вобще при сложениях ведёт себя очень спокойно и предсказуемо. Я бы рекомендовал это крыло как школьное-послешкольное. Парючее, приятно обрабатывать термики.
Уши при складывании иногда хлопают. Я доволен. Если честно, то курсанты попробовав сравнить тайран-1 и компромисс потом однозначно выбирают компромисс.
Про мотор ничего сказать не могу, т.к. на моторе не летаю. Нагрузка на клевантах очень информативна
Моторист писал(а):...При мне мотопарапланеристы не всегда могли взлететь со своими крыльями а подстегнув Компромисс сразу улетали.
Мне и самому очень нравится его поведение на взлете - очень хорошо всегда! т.е. крыл хорош под мотором и как учебный для начинающего свободника.
Пилот выходного дня писал(а):Могу сказать, что очень спокойное крыло, для пилота выходного дня (для меня) в самый раз. Разве что. бывает ушами хлопает при складывании, но надо приноровиться.
У многих тоже самое, конструктивная особенность. Управление мягкое, крыло идет так как и ожидаешь.
В турбуляке тоже достаточно устойчивое, забросов и прочих бяк пока (слава богу) небыло.
Было при посадке в хороший ветер и термичку (видимо были перед землей небольшие роторы на срезе) хлопнула консоль, но я это только слышал и почти не почувствовал, крыло ровно шло.
Конечно это не поезд, не как по рельсам, но мне нравится. Тайраны 2 и 3 резвее будут.
Пилот выходного дня писал(а):Компромисс - явно не агрессивное крыло, с хорошими летными качествами, с хорошим управлением. К тому же оно хорошо смотрится (Оно не выглядит как учебное крыло).
На мой взгляд, это более Свободное крыло, чем моторное.
Даже можно сказать, что это свободное крыло, на котором можно летать и с мотором. Но вот его “летучесть” в термальную погоду с мотором порой напрягает.
Байки о том, что типа набрал высоту с мотором и обрабатываю потоки, считаю нелепой чепухой или выдумкой постеров .
В общем (лично для себя) не вижу других вариантов парапланов, чтоб и смотрелось красиво, и чтоб косяков на старте с мотором не было, и чтоб Свободником полетать.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: ASA Kompromise 24

Сообщение termit »

Крылышко нашло свою хозяйку, а хозяйка довольна крылышком, с чем их и поздравляю! Изображение
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: ASA Kompromise 24

Сообщение termit »

Выше приводил цитаты из моей личной переписки с пилотами.
Решил глянуть что пишут в темах на сайте paraplan.ru про "ASA Kompromise".
Skipper писал(а):...Однозначно характер более "спокойный и нордический", чем у Тайрана-3, поэтому не так стремно давать управление "от души" (не путать с "до жопы" ) В результате получается плоская спираль диаметром с большой куст, что наверное было бы хорошо в термичку. Крыло понравилось, даже закралась мысль "А не рано ли я Тайрана взял? Компромисс спокойнее однозначно....
mmm писал(а):...субъективно - мягкий аппарат, с комфортной управляемостью. скорость обычная для такого класса. больше ничего (в т.ч. проблем и каких-то косяков) не запомнилось...крыло не быстрое, достаточно простое с комфортной управляемостью. такой простенький интермедиат (или даже стандарт) с приличными для своего класса лтх.
шмель13 писал(а):...Материал тяжеловат,на слабые подьёмы не реагирует,но это компенсируется хорошим качеством.Очень легко обрабатывать слабые термики...
butsp писал(а):...Первое что запомнилось - это легкие клеванты и более чуткий на рулежку весом.
Фронталка была настоящая, первый раз увидел переднюю кромку перед собой. На затянутых еще до раскрытия на примерно 70% хода клевантах даже дернуться не посмел - полное подчинение пилоту...
EdGalyamov писал(а):Я могу с гордостью заявить, что летаю на Компромиссе !
Причем пересел на него с более продвинутых аппаратов. Летаю как свободно, так и на моторе (прикупил свободные моторные концы).
Что подстегнуло к покупке данного аппарата - его стабильность в турбулентном воздухе, его простота и стабильность подъёма, очень мягкая посадка.
Очень лёгкий старт, никаких перелётов, выдергивания в сильный ветер или недовывода - только положительные эмоции.
Конечно крыло дубоватое и медленное, но я сознательно пошёл на этот шаг. После спортивных крыльев захотелось стабильности и простоты, надоело "выживать", захотелось просто спокойно летать и получать удовольствие от полёта.
И хочу заметить, Кушлевич (вместе со своей командой) создал отличный аппарат, прекрасно сшитый и сбалансированный.
У меня есть финансовые возможности купить любое крыло, но мне достаточно Компромисса...
Ответить