Новинки от SkyCountry. Маленький отчёт.

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Ответить
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Новинки от SkyCountry. Маленький отчёт.

Сообщение termit »

В Комсомольске-на-Амуре появились пара новинок от SkyCountry.

Moscito-2 - один из самых быстрых моторных парапланов. Заявленная максимальная скорость 70 км/ч!
Свободные концы четырёхрядные с "+/-" триммерами. От С-ряда на заднюю кромку крайних секций идут дополнительные стропы с регулировочными стопорами - для избавления от действия реактивного момента винта. Говорят, что с помощью этих строп можно рулить на большой скорости не трогая клевант (к сожалению в мануале об этом не упоминается). Передняя кромка щедро нафарширована нейлоновыми лесками. Клеванты на вертлюгах и кнопках.
Цена на SkyCountry Moscito-2 27m² с доставкой на ДВ - 1830 евро

SkyCountry SCorpion-4 - прототипы этого параплана заняли 4 и 5 места на Кубке Кокткбеля 2011.
Сейчас к производству готов размер 26,8m² на весовую вилку 80-100 кг.
Внутренние тесты фирмы показали, что с сущёствующим акселем получается одна оценка "С" за асимметрию 75% на полном акселе.
Стропление полностью трёхрядное, на ушах-пирамидальное. Передняя кромка на нейлоновых лесках. Клеванты на вертлюгах и кнопках. Удлинение 5,8
Свободные концы шириной 12 мм., жёсткие. Ушная стропа А-ряда не выделена. Галстучная стропа теперь на С-ряду.
Цена на SkyCountry SCorpion-4 26,8m² с доставкой на ДВ - 1750 евро
На А-ряд за доплату возможна установка роликов (4 шт.) фирмы Harken.
Фотографировать не планировалось, но видео совершенно случайно получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=rP_I-yugWAk

Постараюсь ответить на любые вопросы по этим парапланам.
Всем удачи на полётах!
Последний раз редактировалось termit Сб апр 07, 2012 8:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Новинки от SkyCountry. Маленький отчёт.

Сообщение termit »

За два месяца немного влетался в scorpion-4.
Случайно немного поснимали на одной из еженедельных тренировочек scorpion-4 и две Ауры
По вопросам приобретения обращайтесь к своим местным дилерам.
По вопросам о параплане и особенностях scorpion-4 с удовольствием постараюсь ответить здесь.
По вопросам о параплане Moscito-2 можно узнать у Игоря из Амурска - 89147799892
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Новинки от SkyCountry. Маленький отчёт.

Сообщение termit »

Вышел тест Scorpion-4 во французском журнале Parapente Magazine:
Перевод от Теоретика:

SKY COUNTRY SCORPION4

Усилиями Стефана Дантана украинская фирма постепенно завоёвывает французский рынок. И SCorpion4, аппарат класса EN C для пилотов, летающих от 100 часов в год, способен подпортить настроение дилерам других фирм...

В нашей стране, стране пастухов, пилотов и грифов, украинские крылья -- редкость, даже несмотря на их вторжение на недавний Чемпионат Европы. В общих чертах SCorpion4 повторяет конструкцию Скорпиона3, за вычетом... строп. Теперь их стало 3 ряда вместо 4-х, что повлекло за собой резкое уменьшение сопротивления (минус 50 метров строп). А ещё у Скорпиона4 появились жёсткие вставки из лески вместо майларовых таблеток, дополнительные нервюры по задней кромке, стяжки по размаху на уровне задних рядов...

Разложенный на земле, Скорпион4 демонстрирует прекрасное качество изготовления. К примеру, выступающие наружу кромки косых нервюр обшиты лентой. На один открытый полукруглый заборник приходится две полностью закрытые секции. В строплении клевант использованы рифовочные кольца для стягивания задней кромки. Стропление -- двухъярусное, причём стропы верхнего яруса безоплёточные и соединены продеванием сами в себя. Свободные концы узкие, 12 мм. И только ручки клевант выглядят несколько несовременно.

Плоское удлинение -- 5,8, проекционное -- 4,2: вполне сравнимо с Артиком3, Аспеном4, Дельтой2 и проч... Однако интереснее сравнить Скорпион4 с крыльями, имеющими новейшие технические решения, такие, как 3Д-раскрой у Ментора3.

Подцепляю к Скорпиону подвеску-кокон -- и вперёд, в термики на несколько часов. Крыло выходит энергично, натяжение лесок в передней кромке удерживает заборники открытыми даже на земле. Крыло наполняется основательно, без лишней мощи, в целом -- легко. После наполнения крыла воздухом можно не тянуть А-ряды -- крыло само продолжит выход над головой, замедляясь в конечной фазе подъёма. Работая концами, можно управлять стартом по своему вкусу. При наличии ветра на старте Скорпион4 можно поднимать через крен, из кучи, раскрытым на весь размах строго против ветра -- как вам удобно и без малейших затруднений.

На разбеге крыло быстро принимает нагрузку и летит очень стабильно, без паразитных шумов и вибраций строп. Балансировочная скорость -- 39 кмч при загрузке чуть выше середины вилки. Крыло радует глаз отличным состоянием нижней поверхности -- складок крайне мало, а клеванты образуют настоящий закрылок с чётко выраженным "шарниром", образованным дополнительными нервюрами.

Усилие на клевантах велико, и возникает оно с самого начала хода клевант. Ход клевант -- средний, примерно 60 см. Крыло реагирует на клеванты линейно: первые сантиметры хода лишь чуть накреняют крыло, а дальше реакция становится более яркой, равно как и нагрузка на руку. Отличие от Скорпиона3 очень велико: клеванты жёстче, вираж не такой интуитивный. После приывкания, впрочем, Скорпион4 показал себя вполне манёвренным и точным в реакциях крылом -- однако пилотировать его желательно на пониженных скоростях...

В СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЕ

Погда в Сент-Андре сегодня предельная: усиливающийся северо-западный ветер и сильно наклонённые термики. Грег и Кари, тест-пилоты Эдванс, испытывают прототип Эпсилона7. Эти чёртовы акробаты играют с крылом в подветренном южном ущелье... Впрочем, если я хочу оставаться в воздухе, то это единственная опция и для меня! Поехали. Турбулит неслабо. Рваные "пузыри" приходится обкручивать рядом со склоном, вдоль которого дует ветер 15-20 км/ч... Хорошая тренировка! Если честно, не очень-то я силён в таких играх. Я изучаю крыло постепенно и, наконец, осмеливаюсь исполнить пару термических спиралей в злом "пузыре". Для входа в термик на Скорпионе4 невредно бывает выжать акселератор, и, несмотря на всю мою внимательность, я получаю несколько мощных "фронталок", в основном развивающихся от центроплана. Никаких проблем: Скорпион4 хорошо держит курс и раскрывается самостоятельно, быстро и энергично, иногда -- с хлопком. Но что меня действительно напрягает -- это небольшое расстояние до склона. Крыло шатается во все стороны, и выход из термика над вершиной Шальве требует от меня точной компенсации начинающегося клевка. После часа в этой стиральной машине у меня просто опускаются руки, а ветер тем временем всё усиливается... Минут через 20 на посадке ко мне присоединяются "эдванс бойз", довольные таким обилием термичности и болтанки в одном полёте. Самое оно для тестов, говорят мне они! Для моих тестов это тоже неплохо...

Следующий мой термический полёт состоялся в конвергенции в районе Рокбрюн Кап Мартэн, в совсем другую погоду -- более мягкую и предсказуемую. Скорпион4 очень информативен благодаря высокой нагрузке на клеванты. Однако порой он совершает короткие резкие движения и чуть подразгружается. Компенсировать эти движения несложно, но заснуть в подвеске они точно не дадут! Несмотря на выраженную тенденцию к уходу вперёд, крыло хорошо сдемпфировано по тангажу. В термики это крыло "вгрызается" короткими движениями без заметных клевков, что очень полезно. По крену демпфирование более слабое, Скорпион4 охотно накреняется по первой просьбе пилота и легко уходит в крутую управляемую спираль.

В болтанку Скорпион4 ведёт себя хорошо, реагирует на неё мощно, но понятно. Это его безусловный плюс. Фактически размер М имеет оценку EN C всего по двум тестам: "фронталка" на акселераторе (уход назад более чем на 45 градусов) и асимметричное сложение на акселераторе (поворот почти на 180 градусов). К сожалению, это единственный сертифицированный размер. Впрочем, сертификация размера L уже в процессе...

Летучесть Скорпиона4 заметно улучшилась, в основном благодаря переходу на трёхрядную схему стропления и новый профиль крыла. Максимальное измеренное качество -- 9,6 (впрочем, это не очень надёжный результат, да и получен он с использованием кокона). Максимальная скорость -- 54 км/ч. Ход акселератора просто чудовищный, чтобы полностью его исчерпать, нужен хорошо настроенный акселератор с тремя ступенями. Судя по измерениям, качество начинает заметно падать только после 48 км/ч. Летая на Скорпионе4 без акселератора, вы фактически имеете над головой крыло класса EN B, и это добавляет комфорта и эффективности. К сожалению, ничего не могу сказать о том, каков Скорпион4 на маршруте -- в конце осени не было подходящей погоды.

"Уши"? Сказать почти нечего, кроме того, что открываются они быстро, а то и с хлопком! Техника спуска "спираль со сложенным внешним ухом" позволяет быстро получить большое снижение, но практиковать эту технику надо аккуратно, так как Скорпион4 склонен сильно разгоняться на режиме и требует точного пилотирования. Грубый выход будет наказан "выстрелом" крыла вверх и резким раскрытием сложенного "уха". Достигнутая скорость вращения меня впечатлила!

Теперь поговорим о малых скоростях. Минимальная скорость -- примерно 25 км/ч при усилиях на руках в районе 8 кг. На последних сантиметрах хода клевант крыло начинает выраженно парашютировать перед тем, как уйти в задний свал.

Мягкая посадка с хорошей "подушкой" на почти горячий песок пляжа Монако. Как приятно совершить ещё один полёт в этом замечательном месте! Спасибо.

Выводы статьи:
Хорошо сделанный EN C, который летает хорошо, однако не дотягивает до лучших образцов своего класса. На время написания отчёта сертифицирован только один типоразмер, возможно, в дальнейшем пройдёт сертификацию ещё один. Цена -- примерно на 700 евро меньше, чем у конкурентов (Aspen4, Artik3). Необычное крыло, имеющее много сильных сторон... Намерение купить крыло часто возникает внезапно, под действием чувств и критериев, которые не всегда базируются на технических характеристиках крыла. Ну что вам ещё сказать, кроме как порекомендовать его попробовать? Стефан (Дантан, дилер SC во Франции) с радостью ответит на Ваши вопросы, как никто другой!

Плюсы:
+ Качество изготовления
+ Лёгкий старт
+ Цена

Минусы:
- Тяжеловаты клеванты
- Требует повышенного внимания на малых скоростях
- Относительно "мягкая" передняя кромка


Источник - http://paraplan.ru/forum/post/1341538
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Новинки от SkyCountry. Маленький отчёт.

Сообщение termit »

...К сожалению, ничего не могу сказать о том, каков Скорпион4 на маршруте ...
От себя добавлю, что из Комсомольска на маршруты никакие крылья ещё никогда не улетали ;) кроме С4.
Крутить одно удовольствие - https://www.youtube.com/watch?v=oRSfuOPcffo - это при том, что с меня плохой маршрутник, просто крыло правильное.
Ответить