Парапланы и аксессуары "UP" на Дальнем Востоке

Продажа новых парапланов, подвесных систем, запасных парашютов, и прочих летательных аппаратов от официальных дилеров.
Ответить
Аватара пользователя
V.A.V.
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 6:56 pm
Откуда: Находка Сити

Парапланы и аксессуары "UP" на Дальнем Востоке

Сообщение V.A.V. »

С этого года являюсь дилером компании "UP Paragliders" (Германия) на Дальнем Востоке. http://www.up-europe.de/index.php?id=155 Так что Вэлкам. Хит сезона: http://www.up-europe.de/index.php?id=3462 UP Trango XC 2 - классический хай-перфоманс 2012 года

Trango XC 2 является новым флагманом компании UP Paragliders. Созданное для классического пилота EN D класса, новое крыло тем не менее прошло сертификацию с оценкой С, что превращает его в очень желанную игрушку жаждущего максимума характеристик пилота С класса, а также отличным выбором для озабоченого безопасностью (разве не этого мы хотим) пилота в рамках EN D.
Всё это делает новое творение UP очевидным выбором амбициозного пилота-маршрутника, а также спортсменов, которые были выдавлены из EN D класса, вследствие появления в нём новых компетишен-крыльев. В конце концов, если вас не тянет летать на урезаных гоночных аппаратах нашего времени, то Серийный Класс становится запретным полем, в то время как Спорт-категория с аппаратами EN C и ниже де-факто становится новое ареной для Serial Class и Trango XC 2 абсолютно то, что здесь нужно!
Пилотам, ищущим более классическое крыло С-категории стоит посмотреть на UP Summit XC 2. Именно он отстаивает честь марки в нижней половине сегмента.

Главные особенности TRANGO XC 2:

- Создан на основе прототипов, пилотируемых Toma Coconea и Ferdy van Schelven в гонке Red Bull X-Alps 2011 - высокие ЛТХ при простоте пилотирования
- Концепция чистого трёхрядника с разумно использованными усилениями внутри крыла дабы сохранять идеальную форму профиля на любых скоростях
- Шарики-клеванты за заднем ряду для эффективного конторя крыла в акселерированом режиме.
- Ставшие типичными для UP отведённые назад законцовки ради лучшей управляемости, простого поведения в срывных режимах и меньшего индуктивного сопротивления
- Блочки проводки акселератора с пониженным сопротивлением для снижения усилия на педали акселератора - полезно на длинных переходах
- Длинные нейлоновые усиления Airfoil Stabilizing System вместе с майларовой вставкой ради сохранения идеальной формы передней кромки и всего крыла. Дополнительные C-образные нейлоновые вставки в местах крепления С-ряда для лучшего распределения нагрузок. Лучшее из мира двухрядников без их недостатков.
- Никаких удлиненных жёстостей на ушах, дабы не увеличивать риск получения "гастуков".
- Brake tensioning system и мини-нервюры в хвосте ради точной азартной управляемости и оптимального натяжения задней кромки на всех углах атаки.
- Точки крепления строп на крыле, понижающие сопротивление.
- Целиком безоплёточное стропление. 8-)
Дилер SKYRUNNER и APCO Aviation, UP Paragliders, NIVIUK
Аватара пользователя
Шмель
Сообщения: 888
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 5:42 pm
Откуда: Благовещенск

Re: Парапланы и аксессуары "UP" на Дальнем Востоке

Сообщение Шмель »

Когда тестовое крыло придет на дальний восток?
Если тебе плюют в спину - значит, ты впереди.
Аватара пользователя
termit
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: Парапланы и аксессуары "UP" на Дальнем Востоке

Сообщение termit »

Мне очень симпатична продукция UP ;) но пару вопросов по написанному выше.
Всё это делает новое творение UP очевидным выбором амбициозного пилота-маршрутника, а также спортсменов, которые были выдавлены из EN D класса, вследствие появления в нём новых компетишен-крыльев.
Кто куда зачем кого выдавил? - не могу разобраться. Просто для себя интересно.
- Точки крепления строп на крыле, понижающие сопротивление.
Про это можно подробнее?
Ответить