Старая тема- Кайтинг в Находке или История развития...

Все виды кайтинга,серфинга, лэндинга...
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Старая тема- Кайтинг в Находке или История развития...

Сообщение extremflyjumper »

Пишу снова,так как ночью огромадный текст с выдержками улетучился, куда непонятно в неизвестном направлении. До кучи меня взломали в Контакте. Какие то отмороженные у народа-друзей по переписке пытались отжать денег, и коекто даже почти согласился. Благо на крайние наводящие вопросы прокололись. Кое как все-таки успел вчера на полминуты времени зайти, увидел что 9 сообщений от друзей, Москва-сибирь-Находка-Сахалин, сообщение обозначились крайними словами"кредиты и деньги". Далее все гаснет,занавес, у вас нет доступа к странице. Дальнейшие попытки восстановить контроль по странице ни к чему не привели.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Старая тема- Кайтинг в Находке или История развития...

Сообщение extremflyjumper »

Да на видео, это не я 100%. Это Димка , сотоварищ, ученик, и друг!
Я как раз стою за кадром, снимаю это действо, так частенько было, что я фиксировал всех участников, видео, фото для истории нашего сообщества.
Иногда просил чтоб меня запечатлили, но как обычно вместо часового времени меня как обычно 5 секунд максимум 15, да бывало и обидно иногда, что ничего не осталось, только личные ощущения и переживания.
Но это все мелочи канешно по сравнению с глобальными проблемами всего человечества! Кое где возможно на видеопленке еще что то осталось, нужно пошукать , может и есть что то.
На Брате видео точно снимали и фотки на пленку, год наверное 2003-2004-с нами "Безумный МАХ" ( Максим Кубасов ) еще был.
Заехали к подножию,ветра практически нема. Зашли на горку, ветрисще мама не горюй! Макс лететь собрался на моем крыле Японском, на северном старте.
А там сносит без ничего на порывах иногда, передоз. Давай отговаривать, мол, да ты чего, тебя просто напросто сдует в яму в карьер брата. в общем долго мы занимались полемикой,а Макса перерубедить еще то творчество, нужно обладать умением, и доказательствами.
В общем и говорю: " мол если справишься с кайтом, всего лишь размер 5-пять квадратов,то лети куда хочешь, не будем тебе мешать больше, но чур потом не извиняться". Мах согласился, достали кайт,так он его еле удержал и давай его тянуть таскать на старте,в общем переубедили,уговорили Макса не лететь! посидели подумкали,спустились по дороге ниже, пацаны позапускали кайты-- изрядно поелозив по Брату немного заснежанному ледянцой на четвереньках, на жопе и ногами, свернулись на перекур. Потом нашли еще одно местечко уже более ровнее для кайтов, по спокойнее, и уже вселяющее надежды что не утащит к обрыву. В итоге с кайтами проошлись проехались по всей вершине Брата.
Опыт канешно такой интересный, место своеобразное своенравное.

В 2006 оседлали уже вершину Сестры. Запускали на самой вершине, где сама тринога стоит, и чутка ниже, где есть лысая полянка. Сама полянка канешно пригодна, но есть моменты и фрагменты скального камня, которые так и норовят зацепится за стропы или за ткань купола.Та как травяной покров местами короткий, то это более реально может произойти. Тогда сразу же пометили все заметку,что нужно стелить тент, ковер или прочее типа Брезента,либо поддержка купола командой помагаев. Чтоб не довать касаться куполу и стропам поверхности, методика работает на кайтах, парашютах, спидиках и парапланах, но чем больше крыло,тем это более сложнее, но всетаки выполнимо. Отработали старты с крылом в мианитюре-яля Спидика-Спидфлаера, на все практически стороны,позволяющие это сделать...
Ну а потом уже запустили полностью кайт на длинных стропах управления, пощупали воздух,что и как где может держать динамик, где роторит...
Вообще эти две горы Брат и Сестра,были задумкой развить парки по Экстремально-техническим видам спорта,а именно такие направления: Роупджампинг, скалолазание, БейсДжампинг, Граундланч-Спидфлаинг,и другое. В задумках натянуть систему "Троллей" для спуска на спуском устройстве, тележке драйвера, и прочих спортсменов, до оконечной точки подвеса тросовой растяжки, или отцеп от тележки посредством системы КЗУ Бейсера, Роупера. Выглядела задумка по тем временам 2000-2005 грандиозно. Тем более отдельные элементы этого конструктива были опробованы задолго до этого еще в начале и середине 90-х. Сели за стол примерных подсчетов и прикидок, что нужно для всего этого, какие материалы, как это установить, получить разрешения. Самое тяжелое было принять решение поставить времянки, или на постоянку. Если времянку-куча времени будет уходить на подготовку всего атракциона, если постоянка-то половину растащат- металлюги,нужно выставлять охранение. Ну в части того что эти две горы-памятники природы заненсенные как наследие цивилизаций. , которые вообще нежелательно как то ломать, трогать и что то двигать вообще. Еще один момент километры необходимого девайса,такого как трос- металл, или синтетические разновидности, цены росли на глазах,и уходили в заоблачные мечты. Более рационально рассматривали предложение установки пандуса-отвеса-откоса из дерева или другого подходящего материала. Как раз позволяющие хорошо оттолкнуться от края и уйти в сторону от обрыва.далее это торзанка на веревке или резинке-прыжок, троллей и спуски с пролетами над макушками деревьев.

В общем пока много чего обсуждалась, некие задумки, трагически погиб мой товарищ, Друг, и теска Сергей Кайдо, участники его коллектива, подсдулись, стали сами по себе. Естественно планы наши подзавяли как помидоры.

Одно радует, что некие моменты и нюансы, сейчас используют ребята из различных клубов экстремальной тематики, значит коечто не зря придумывали раньше,да и мышление то у всех и мысли иногда схожи...

Например атракцион Zip-Line используется в различных направлениях, просто покатушки на тележке по тросу сточки А в точку В.Так и Парашютистами -Бейсерами,для передвижения по тросу в заданную точку и отстыковки на высоте нужной от троса, за тем раскрывают свой парашют,либороуперы падают на веревке или резинке...
Также используют эту аналогию парапланеристыдля имитации раскрытия ибросков спасательных парашютов-"Запасок". Хорошее подспорье, и высота небольшая,и скорость необходимая, и ситуация на стресовоустойчивость,хорошо показывает как себя ведет тот или иной человек.

Вообще во времена СССР Авиасохима и Досааф,много чего интересного,особеннона Базах ВДВ, парашютные городки ПДП, различные стенды тренажеры,вышки, парашютные вышки, много чего похерили. Например в Черниговке нашего Приморского края стояла вышка парашютная высотой 70 метров, ввиду неполного и частичного использования и не обслуживанием еюе привели в негодность, после чего было решено ее законсервировать и позже демонтировать.. вот такие пироги...

Ну этотак отступление...
по части ремонта кайтов, опыт был ремонт кайтов фойлового типа и клапанников,типа Фласерверов,и Первых Клапанников-где клапана в виде презервативов, про такие мало кто вспомнит.
До сихпор помню выражение аптекарши, дайте пожалуйста 20 презерватив, они обе перегляделись и смеются, мол энтих ему нада...А я им в ответ: да выне подумайте мне для дела нада,на кайт их потратить поставить. Они вообще выпали в осадок от смеха. по этому моменту- некоторые наши Братья меньшиепо увлечениям школьник--вместо слова "Кайт" говаривали "Кайф". ну своего рода получалось звучало кайф-кайф, ну да можно согласиться всем нравилось увлечение приносило радость и улыбки. Но все же старались поправлять ребятишек,потому что не все же взрослые понимают,эти слова кайт и кайф, но лучше все таки пускай звучит как "кайт"-воздушный змей!

По Баллоникам, гораздо все сложнее, опят был, немного канешно жесткий,пришлось ремонтировать шкурки продольных балонов,и те места где они крепятся к поперечному баллону.То еще удовольствие,хрен подлезешь,лишнего распустить нельзя,так как швывнутренние,коегде прокленно или самоклейкой тканью, где просто напросто застревает игла,рвутся нитки. это полбеды, нужноже еще умудритсятак разместить "презерватив" -сам шарик-Баллон в шкурке,так чтоб его не покоцать и случаем не прошить. Сам материал шкурки-плотные ткани временами жесткие-такие как Дакрон,Лавсан,майлар,и прочие аналоги, которые не всякая еще берет машинка. в итоге я чуть ли не доломал пару швейных машинок,плюнул, и самые ювелирные операции уже дошивал вручную.
По части шитья подобных парусов виндсерверов, яхт, а также дельтов- можно обратится за консультацией к Калинину Алексею ("Свободному Художнику"), очень трудоемкие операции.
Поэтому помучившись, и поимев опыт, по предложениям о ремонте Водных кайтов типа Баллонников, парусов Виндсервера и Дельтов,я сразу же отказывался. Поэтому и отправляли сразу всех во Владик, либо в ближайшие яхт-клубы.

Ну а так, да приходилось ремонтировать парашюты для Парасейлинга, для Скайдайва, Крылья парапланов,кайтов и парашютов.
различные акссесуары-- это уже так разновидность изголения души и выдумки как свои так и друзей-заказчика...
Ну а так это все дела сезонные, бывает затишье, бывает наоборот завал, что пару раз было свое крыло в ремонте откладывал на задний план, так как в первую очередь крыло так сказать клиента,сотоварища. Ну и как всегда я говорил Хозяину крыла,: "летайте аккуратно, не рвите не цепляйте, крылышки свои нужно беречь, и бережно пользоваться, потому что ремонт тоже может быть иногда сложным и длительным изатратным!
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Ответить