Безопасность в Кайтинге

Все виды кайтинга,серфинга, лэндинга...
Ответить
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Безопасность в Кайтинге

Сообщение extremflyjumper »

http://www.youtube.com/watch?v=d4J9mHbJIgo

http://www.youtube.com/watch?v=T29mi7Iw ... ure=fvwrel -Kitelifting

http://www.youtube.com/watch?v=GjrFW_yX ... re=related

Очень опасно иногда выделывать подобные изощрения с кайтом. :evil: :)



Правила безопасности
Кайтсерфинг и безопасность

Кайтсерфинг или кайтинг, как экстремальный вид спорта, сопряжен с определенными рисками, и требует к себе серьезного отношения. При соблюдении всех правил, кайтсерфинг опасен не более чем лыжи, но при их игнорировании, степень риска может быть очень высокой.

Не пытайтесь самостоятельно осваивать этот вид спорта, это может быть опасно. Кайт обладает большой мощностью, и неумение ей управлять может привести к тяжелым последствиям. Кайтсерфинг создан для получения удовольствия, пусть таковым он и остается.

Я думаю, никому не приходило в голову самостоятельно осваивать вождение автомобиля. Применительно к кайтсерфингу, поверьте, это не менее актуально. Обучение, по своему определению, это получение определенного опыта, навыков и умений. Кайтсерфинг это не тот вид спорта, где опыт можно приобретать на собственных ошибках. Пользуйтесь услугами авторитетных, хорошо себя зарекомендовавших себя кайт школ, их инструктора станут вашими верными друзьями и помощниками на пути овладения этим видом спорта и передадут Вам качественные навыки и умения, гарантируют Вашу безопасность. К таким школам относятся кайт-школа в Крыму (Донузлав), школа кайтинга возле Одессы (Рыбаковка), центр кайтсерфинга в Оленевке.

В последнее время часто приходится сталкиваться с появлением на наших спотах самоучек и новичков, не имеющих элементарных понятий безопасности, которые представляют собой опасность не только для себя, но и для окружающих. Поэтому распишу тут основные правила, и буду рад если это хоть немного подымет культуру и уровень безопасности.



Практически все правила безопасности в кайтсерфинге построены на одном основном постулате. Вы должны уметь поставить себя и окружающих в такие условия, что при наихудшем развитии событий свести все риски к минимуму. Думайте на шаг вперед и вы сможете обезопасить себя и окружающих.


Шаг первый. Выбор места.


Что тут необходимо учитывать:

Выбирая место учитывайте силу и направление ветра. Лучше всего если ветер будет дуть вдоль берега, под углом в берег или в берег. Абсолютно неприемлем отжимной ветер(исключение составляют мелководные акватории). Чем это обусловлено, во первых, Вы всегда должны иметь возможность вернуться на берег, во вторых ветер который идет с берега имеет высокую турбулентность и малопригоден для катания, к тому же в процессе запуска и посадки опасен, поскольку в таких условиях кайт ведет себя непредсказуемо.
Зона старта и посадки. Для старта и посадки кайта, выбирайте широкий берег, свободный от каких либо препятствий и по возможности с минимальным количеством отдыхающих.
Водная акватория. Акватория должна быть свободна от водрослей, сетей и всему что способно препятствовать водному рестарту кайта. Для новичков необходима мелкая вода с глубиной не более метра. Дно должно быть чистым от техногенного мусора, камней и т.д..
Шаг второй. Подготовка оборудования.


И так Вы выбрали место. Оцените ветровую обстановку. Что сюда входит: прежде всего, сила ветра, направление и его порывистость. Не катайтесь в сильный ветер, если вы новичок (более 12 м/с) и будьте очень внимательны в ветер более 15м/с даже если вы считаете себя опытным. Не катайтесь перед грозовым фронтом, при таких условиях ветер не имеет определенной скорости и направления, все эти величины являются переменной, более того грозовые фронты очень часто сопряжены с мощными восходящими потоками и сильными порывами.

Подготовка снаряжения. Исходя из скорости ветра, собственного веса, подберите кайт соответствующей площади. Для измерения силы ветра можно использовать анемометры, если такового не имеется, обратитесь к более опытным райдерам, они помогут Вам с выбором адекватной площади. Если Вы сомневаетесь, какого размера использовать кайт, начинайте с меньшей площади. Не руководствуйтесь правилом «катаюсь на том, что есть» это безрассудно. При подготовке кайта к старту проверьте состояние оборудования на предмет его работоспособности, особое внимание уделите стропам, планке и системе безопасности. Не используйте ветхие стропы и сильно потертые депаурные веревки. Перед стартом проверьте системы отстрела. Следите, чтобы при растраповке кайта стропы не были спутаны, и надежно прикреплены.



Не пренебрегайте (особенно при сильном ветре) средствами личной защиты (шлем, антишоковый, или спас. желеты).


Шаг третий. Старт (посадка) кайта.


Старт и посадка кайта один из наиболее опасных элементов. Ветер субстанция нестабильная, при внезапных порывах, потере контроля или неправильного подбора размера кайта, Вас может протащить, убедитесь, что перед вами, вниз по ветру, нет никаких препятствий (строения, деревья, машины и т.д.) Безопасное расстояние до препятствия, для ветра средней силы, около 50 метров. Если таких условий на берегу нет, заходите в воду, особенно, если у вас мало опыта. Перед поднятием кайта, обязательно проверьте страховку, и в любой момент будьте готовы незамедлительно воспользоваться экстренным отстрелом, на тот случай, если что-то пошло не так. Помните земля твердая, поэтому все манипуляции на берегу должны быть крайне осторожными. После запуска кайта, старайтесь держать его высоко, лучше всего отклонить его на 20-30 градусов от вертикали в сторону воды. Такое положение кайта будет самым стабильным и безопасным.

Особенно хочу предостеречь Вас, от любых манипуляций с кайтом, в непосредственной близости от отдыхающих. Будьте готовы к их повышенному интересу, особенно детей. Обеспечить их безопасность это уже Ваша прямая задача, связанная с определенной ответственностью. Не просите помощи в запуске или посадке кайта у людей, в этом ничего не понимающих, ничего хорошего из этого не выйдет.


Шаг четвертый. Безопасность на воде.


Кайтсерфинг, коллективный вид спорта, старайтесь не кататься в одиночестве, в этом случае вам не от куда будет ждать помощи.
В прижимной ветер соблюдайте безопасное расстояние до берега (2-3 длины строп), вылет райдера на берег одна из самых распространенных причин получения травм. При подходе к берегу держите кайт высоко, в этом положении Вы сможете обеспечить себе максимально быструю остановку.
Если Вы выходите на глубокую воду, следите за тем, чтобы ветер дул в сторону берега, или на мель, где Вы сможете обеспечить себе, безопасный выход на сушу.
Соблюдайте правила расхождения на воде
При выполнении любых элементов, особенно прыжков, обеспечьте себе свободный сектор вниз по ветру.
Не катайтесь среди отдыхающих, ваши стропы несут для них серьезную опасность.
Не переоценивайте свои возможности.
Не приближайтесь к ученикам слишком близко, их действия могут быть непредсказуемы.
Шаг пятый. Эвакуация с глубокой воды.


Прежде всего, если вы выходите на глубокую воду, Вы должны уметь уверенно пере запускать кайт на глубокой воде и лавироваться без доски (уметь подбирать потерянную доску). Если вы планируете, значительное удаление от берега, то должны быть соответствующие экипированы, рассчитывайте на вероятность длительного пребывания в воде, используйте соответствующую сезону гидроодежду, не пренебрегайте спасательными жилетами.

Если ветер прижимной (дует в сторону берега), то проблем не должно возникнуть, в этом случае Вас и ваше снаряжение вынесет к берегу. Гораздо хуже если Вы попали в отжимной ветер на открытой акватории, и Вас уносит от берега. Тут однозначных ответов нет, и эту ситуацию гораздо легче было не допустить, чем исправить. Тут все зависит от конкретно сложившихся условий (сила ветра, скорость течения, удаленность от берега, наличие спасательной службы и т.д.) и от физических возможностей райдера. В любом случае, Вы должны уметь правильно упаковать кайт, на случай, если вам придется плыть.

Отстрелите кайт, таким образом, он потеряет тягу и останется на страховочной стропе. За страховочную стропу аккуратно, так, чтобы не запутаться в стропах, подтяните его к себе. При этом планку от себя лучше всего отцепить, это снизит шансы запутаться в стропах. Если кайт надувается с одного клапана, убедитесь, что все перепускные клапана закрыты. Откройте спусковой клапан переднего баллона. Таким образом у Вас останутся надутыми только поперечные баллоны, плавучести которых достаточно, чтобы удерживать Вас на плаву. Начиная с уха кайта, сверните его в плотный плотик. Смотайте стропы и уложите их внутрь кайта. Страховкой как можно сильнее стяните кайт. В таком виде Вы сможете лечь на кайт сверху и плыть в сторону берега.

Выполняйте правила безопасности, не будьте слишком самоуверенны и адекватно оценивайте свои возможности, и Ваше увлечение кайтсерфингом будет Вам приносить только удовольствие.
Последний раз редактировалось extremflyjumper Вт дек 11, 2012 2:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
Уссурийск88
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
Откуда: Уссурийск

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение Уссурийск88 »

Меня через дорогу перетащило, и в высоковольтые провода бросило, теперь один не закакие ковришки не катаюсь.
Ученье свет! А не учёных тьма.
Аватара пользователя
Flagman
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 10:31 pm
Откуда: Уссурийск +7(4234)300-767

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение Flagman »

extremflyjumper писал(а):
Очень опасно иногда выделывать подобные изощрения с кайтом. :evil: :)
Естественный отбор, все по учениям Дарвина происходит
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение extremflyjumper »

Ребенок погиб при запуске воздушного змея в Московской области
15.11.2012 — Новости Общества | Знамя Юности Размер текста:

Школьник Константин Ткачук погиб от удара электротоком, когда запускаемый им воздушный змей зацепился за высоковольтные провода, сообщают интернет-СМИ.
Трагедия произошла вечером 14 ноября в деревне Щербинино Ступинского района Московской области. 15-летний подросток запускал воздушного змея, которого ему купил отец. Школьник самостоятельно привязал воздушного змея к руке металлическим проводом. Именно этот злополучный провод и стал причиной гибели мальчика.
Когда неожиданно игрушка зацепилась за провода, ребенка ударило током. Он потерял сознание и упал. Приехавшие по вызову врачи скорой помощи спасти жизнь 15-летнему мальчику уже не смогли.

http://news.21.by/society/2012/11/15/659895.html

:oops: :twisted: :evil:

Просто нет слов,,,,...


Изображение
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение extremflyjumper »

Безопасность. Общие правила

Тема безопасности является самой важной в этом виде спорта. Главных источников опасности два - невероятная мощь кайта и тонкие и длинные стропы. Второстепенных источников много, всех не перечислишь. Каждый!!! кайтер, получал физические повреждения... Очень много пострадавших среди окружающих. Вкратце инциденты с самыми разными исходами - переломы, многочисленные порезы и разрывы тканей, поражения током, отсечения частей тела и смертельные исходы. Впечатляет? Будьте очень осторожны и внимательно изучите то, что будет описано ниже. Каждый пункт правил безопасности был выстрадан и рожден многочисленными происшествиями.

Обучение кайтингу настоятельно рекомендуется проходить в кайтшколах, у частных инструкторов или в компании опытных кайтеров. Первые навыки пилотирования лучше получить на небольших пилотажных кайтах, и только затем переходить к освоению больших кайтов.



1. Правильно оценивайте ветровые условия. Осваивайте кайт при ветре не более 5 м/с. Для точного определения скорости ветра ис­пользуйте анемометр и данные местного прогноза погоды.

2. Используйте кайт оборудованный системой моментального его погашения. Большинство современных кайтов оборудованы устройствами (страховка), с помощью которых, можно очень быстро "обезвредить" кайт и он просто упадет без тяги.

3. Не забывайте о защите: шлем, очки, теплые перчатки, для сноубордистов дополнительно - налокотники, наколенники, защитные шорты.

4. Держитесь подальше от линий электропере­дач, мостов, прибрежных строений, зарослей, деревьев, ледяных разломов. Минимальное расстояние до ближайшего препятствия должно быть не менее 3-х длин строп. Обычно это 60-100 м.

5. Всегда тщательно осматривайте кайт, стропы, планку и страховки перед запуском.

6. При запуске кайта не цепляйте к трапеции петлю от планки и петлю депауэра управления. Планка управления должна быть брошена при малейшей опасности без промедления. Цепляйте только страховку.

7. Катайтесь всегда в компании! Даже если кайт один на всех, помощь при запуске и призем­лении будет очень полезна. Используйте пор­тативные радиостанции для связи.

8. Будьте внимательными на месте старта. Раскладывайтесь так, чтобы при после­дующем старте не повредить купола и стропы других кайтов.

9. Следите за тем, чтобы стропы вашего кайта не задели людей. Натянутая стро­па - это опасный режущий предмет!

10. Не используйте поврежденные или из­ношенные стропы, замените их.

11. Избегайте перехлестывания строп с другим кайтом при катании. Это одна из самых страшных ситуаций. Если такое случается, то отстегивайтесь от кайта совсем. Отстегивайте даже страховку.

12. Всегда одевайте страховочный лиш и периодически тренируйтесь применять систему безопасности. Не используйте лиш, который пружинит!

Не пытайтесь оспорить и пренебречь любым пунктом. Каждое правило подтверждено случаем из жизни.

Система безопасности



Если вы предвидите опасную ситуацию или перестали контролировать кайт, по­тяните за красный шарик для открытия карабина чикенлупа. Таким образом вы отсоединитесь от тяговой стропы. Кайт будет связан с вами только через зад­ние стропы, брейки и лиш. Кайт самос­тоятельно опустится на землю. Внима­ние! При порывах и сильном ветре есть остаточная тяга даже при отстегнутой тяговой стропе. В самом крайнем слу­чае отстегните лиш.

Чтобы перезапустить кайт, соедините кольцо тяговой стропы с карабином чи-кенлупа: кайт готов к новому старту. Во время соединения кольца и карабина для предотвращения случай­ного подъема до запуска удерживайте кайт рукой за страховочную перемычку. При сильном ветре замените купол на купол меньшей площади или откажитесь от катания.



http://www.kiteportal.ru/Kaiting/school ... snost.html
Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Аватара пользователя
extremflyjumper
Сообщения: 2099
Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 8:54 pm
Откуда: г.НАХОДКА ПРИМОРСКИЙ КРАЙ LAZAREV SERGEY ALEXANDROVICH моб. 89242542583
Контактная информация:

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение extremflyjumper »

Летаю на двух-оболочковых крыльях.
Андрюха
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2016 2:05 am

Re: Безопасность в Кайтинге

Сообщение Андрюха »

интересно
Ответить