AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
- Владимир Телегин
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:14 pm
- Skype ID: VLAD-IN-SKY
- Откуда: Владивосток .т.+79147106407.
- Контактная информация:
AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Неплохое видео с обьяснением техники поворота на куполе фирмы,наверно можно попробовать и на своем крыле.
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307
http://www.facebook.com/#!/photo.php?v=3484832005307
ДВ дилер SkyCountry(Ukraine) AirDesign gliders(Austria).
- Уссурийск88
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 10:54 pm
- Откуда: Уссурийск
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Ссылка требует регистрации на фейсбуке.
Я пас не нравится мне фейсбуке.
Я пас не нравится мне фейсбуке.
Ученье свет! А не учёных тьма.
- forwarder
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 9:32 pm
- Skype ID: forwardersv
- Откуда: Pattaya, Thailand
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное???
Let it be...
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Вы не поверите, но это так.forwarder писал(а):а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное???
В общих словах: брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки.The 2-in-1 progressive brake line layout improves climb characteristics. The center brake fan is attached slightly in from the trailing edge to improve climb. At the tips, the line runs through small rings on the trailing edge to gather the tip and assist precise turning whatever the conditions.
Ну а теперь о собственно о поворотах. Если тянете клеванту вниз вдоль свободных, тянется вся кромка и получается довольно плоский поворот. Если тянуть внутрь, работают уши и поворот получается более резвый, с нырком. Убедился на практике.
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
forwarder - "а что,у ЭйрДизайна какое-то особенное стропление,типа уникальное???"
Jumbo Jet - "Вы не поверите, но это так...брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки."
Вы не поверите,но у SCorpion-4 точно так же.
Jumbo Jet - "Вы не поверите, но это так...брейк лайны по центру присоединены не к задней кромке, а немного продвинуты внутрь. Брейк лайны ближе к ушам, присоединены к кромке и продеты через колечки."
Вы не поверите,но у SCorpion-4 точно так же.
- Viktor
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:38 am
- Skype ID: promalp-nakhodka
- Откуда: г.Находка +79147089956
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
У меня на FACTOR 2 также, да и на тандеме BION который тоже получается
+7 914 708 99 56
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
И чё? У Скорпиона брейк шифт работает? Или у Фактора?
- termit
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 6:19 am
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
- Контактная информация:
Re: AirDesign RISE - особенности пилотирования(поворота)
Как-то в голову не приходило такими вещами заморачиваться. Поворотами "с нырком" не интересовался.Jumbo Jet писал(а):И чё? У Скорпиона брейк шифт работает?
По весне обязательно попробую и напишу